Главная страница сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Актуальные темы
Модератор форума: MoDer, Админ  
как надоели!
Гость
Дата: Среда, 18.11.2015, 19:15 | Сообщение # 21
Гости

Цитата Витёк ()
Чувствуется рука преподавателя в написанном , ну или главы родительского комитета всегда их не любил ж..у лижут учителям чтобы их бестолковым чадам оценки завышали.А по существу вы не правы если учитель дебил то надо переводить ребёнка в другой класс или школу  к тому педагогу в котором вы уверены . А вот про поборы если вы этим занимаетесь вас могут привлечь к ответственности как организатора ну или соучастника .
да, я учительница и по совместительству родительница, а такому человеку как lora никто и никогда не будет по душе. А по поводу поборов могу сказать, что некоторые родители иногда выражают свою признательность не только словами, а за цветы и конфеты ещё никого не привлекали, тем более это дело добровольное и никто с автоматом у горла никогда не стоит.

Витёк
Дата: Среда, 18.11.2015, 19:43 | Сообщение # 22
Квартирант
Проверенные
Статус: Offline

Цитата Гость ()
да, я учительница и по совместительству родительница, а такому человеку как lora никто и никогда не будет по душе. А по поводу поборов могу сказать, что некоторые родители иногда выражают свою признательность не только словами, а за цветы и конфеты ещё никого не привлекали, тем более это дело добровольное и никто с автоматом у горла никогда не стоит.