По данным исследований, для россиян, прежде всего, важна именно пешая доступность магазина. - Блоги Усмани

Реклама, ЕРИД: 2VtzquitJiB, ООО "Овощи Черноземья", 4823054739








Реклама, ЕРИД: 2Vtzquwidwm, ООО "Металлопрофиль", 3666102882
Главное меню








Справочная
Об Усмани
Населённые пункты Усманского района
Администрация
Автошколы
Автосервис, услуги
Автомойки
Автозапчасти, аксессуары
Аптеки
Бассейны, бани и сауны
Банки и банкоматы
Библиотеки
Гостиницы
Достопримечательности Усмани и района, парки
Детские сады и развивающие центры
Для детей и будущих мам
Здоровье
Кафе, бары, рестораны
Канцтовары, книги
Коммунальные службы
Мебель
Медицина
Недвижимость
Школы Усмани, училища, коллелжи
Окна и двери
Одежда, обувь, аксессуары
Организация праздников, фото-видеоуслуги
Промышленность
Пищевая промышленность
Курьерские компании, пункты выдачи
Ремонт, сервисные центры
Религиозные организации
Реклама, СМИ
Ритуальные услуги
Салоны сотовой связи
Связь, Интернет, АТС, почта
Социальные службы
Сельские администрации
Салоны красоты, парикмахерские
Спорт, отдых, туризм, рыбалка
Страхование
Строительство, ремонт, отделка
Cтройматериалы, сантехника
Супер (мини) маркеты
Такси
Торговые центры
Транспорт, вокзалы
Инструмент
Инспекции, комиссии, фонды
УВД, МЧС, юстиция
Растения, животные, ветеринары
Wildberries, Ozon, пункты выдачи, ТК
Экстренные службы
Юридические услуги
Расписания транспорта
Разное
Почтовые индексы Усманского района
Уроженцы города Усмань
Магазины
Наши участковые
Новое фото
Новые фирмы
Статистика


Онлайн всего: 62
Гостей: 62
Пользователей: 0


Посетители сегодня:
antonow, denantikvar, kalipso272




Главная » Блог » 2016 » Апрель » 14 » По данным исследований, для россиян, прежде всего, важна именно пешая доступность магазина.


08:45
По данным исследований, для россиян, прежде всего, важна именно пешая доступность магазина.

Правительство определило новые правила - сколько магазинов пешей доступности и других торговых точек должно быть в населенном пункте. Соответствующее постановление кабинета министров опубликовано на официальном портале правовой информации и заменило документ, принятый еще в 2010 году. Определять количество будут власти на местах. И не просто так, наобум, а исходя из целого ряда характеристик того или иного поселка или города. Так, например, учитывается величина населенного пункта, количество проживающего в нем населения, оборот розничной торговли, то есть, насколько активно люди пользуются магазинами, и другие показатели. Причем, что очень важно, норматив - это минимальный объем торговых площадей, который должен быть в населенном пункте, то есть, торговых точек может быть больше, но никак не меньше. Теперь о цифрах. Так как в основе расчета лежит численность населения, то для продовольственных магазинов это 202 квадратных метра торговой площади на 1000 человек. Для непродовольственных - 378 квадратных метров на такое же число жителей. Однако это средняя величина, эти показатели могут быть скорректированы в соответствии с региональными особенностями. Для магазинов "шаговой доступности" - параметры другие. Так как к ним относятся торговые точки площадью до 300 квадратных метров, где допускается продажа и продовольственных, и промышленных товаров, то учитывается, прежде всего, их удаленность от проживания покупателей и плотность населения на данной территории. Радиус зоны обслуживания таких магазинов в городах не должен превышать 250 метров, в сельских населенных пунктах - 500 метров. Соответственно, при плотности населения до 5 тысяч человек на квадратный километр на данной территории должно быть не менее 2 таких магазинов. Если же плотность населения составляет более 15 тысяч человек на квадратный километр - то не менее 8. Если брать нестационарные торговые объекты, к которым относятся палатки, лотки и передвижные магазины, то для них свои параметры. Так, на 10 тысяч населения должно приходиться не менее 9 торговых павильонов и киосков по продаже сельхозпродукции. Кроме того, на каждую 1000 человек должен приходиться 1 киоск по продаже продуктов общественного питания и 1-2 киоска по продаже печатной продукции. Интересно, что по данным исследований, для россиян, прежде всего, важна именно пешая доступность магазина. Более 12 процентов покупателей предпочитают не тратить время на поиски, выбор и очереди. Например, на выбор хлеба и хлебобулочных изделий респонденты готовы тратить до 5 минут, а на выбор мяса и мясопродуктов - 15 минут. А как в других странах? В Варшаве, например, количество магазинов шаговой доступности в 3 раза больше, чем в Москве, а в Лондоне - в 5 раз, приводит сравнительные цифры в комментарии для "РГ" директор Центра конъюнктурных исследований НИУ "Высшая школа экономики" Георгий Остапкович. "Тот факт, что нормативы устанавливают необходимый минимум числа торговых точек - это правильно. И то, что определение нужного количества передается на уровень региона - тоже верный шаг", - считает эксперт. Однако, продолжает он, бизнесу, в случае, если количество магазинов в населенном пункте меньше установленной нормы, вряд ли стоит рассчитывать на преференции при открытии новой торговой точки. И еще. "Более того, часто можно столкнуться с ситуацией, когда после 23:00, допустим, остается только один работающий магазин на город, и цены там становятся просто космические, так как альтернативы нет. И с этим тоже надо бороться", - резюмирует Георгий Остапкович. Магазины в цифрах. В среднем по стране на каждую 1000 жителей приходится 127 квадратных метров торговых площадей. Однако есть в России и свои рекордсмены. Так, больше всего магазинов в Краснодаре - 734 квадратных метра на 1 тысячу жителей, в Самаре - 562 квадратных метра и в Тюмени, где на 1000 жителей приходится 438 квадратных метров торговых точек. В Санкт-Петербурге на тысячу человек приходится 422 квадратных метра магазинов, а в Москве - 343 квадратных метра. http://rg.ru/2016/04/14/pravitelstvo-reshilo-skolko-magazinov-budet-v-kazhdom-gorode.html

Категория: | Просмотров: 967 | Добавил: Sacha | Теги: магазины в городе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Имя *:

Решите пример*:
(ответ цифрой)






 


Мини-профиль



Полезные фирмы
Новые объявления
Новые фирмы
Погода в Усмани

Тел.: 8-920-244-92-35; 8-910-258-74-33. Е-mail:  usman48ru@yandex.ru; usman48@bk.ru
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.