Началось все с того, что мы решили отметить 5 лет фирмы. Думали, решали и выбрали КРЦ Никольский. В прошлом году там были, и, вроде бы, было весело. Меня не было, сказать не могу.
15.06.2012 Мы отправились туда с хорошим настроением и предвкушением приятного отдыха.
Первое неприятное ощущение возникло, когда администратор настойчиво стала нас «просить» завтра освободить номера в 10 утра, несмотря на то, что было оплачено до 12. Заселившись, и пообедав мы отправились кататься на картингах. Небольшая заминка с выкатом машин, но никто не обратил внимание. Катались все, было весело.Почему то никому не пришло в голову, что странно, что нам не выдали шлемы. Никто не обратил внимания на столбы по всей трассе.
Я каталась. Следом за мной в машинку сел мой сын. Во время движения по прямой трассе, машина подпрыгнула на кочке, и у машины отвалился руль. Рядом оказался столб. Машину занесло влево и она, на скорости, врезалась в столб. Удар был настолько сильный, что на столбе разбился фонарь. Сын вывалился из машины. Мы пытались найти кого-нибудь из персонала. На поле никого не оказалось. Стали искать медсестру, но в Никольском нет: ни дежурной медсестры ни аптечки. Тем временем, сын был без сознания 4 минуты, у него были судороги и пена изо рта. Слава Богу, что некоторые из моих коллег приехали на своих машинах и у них в аптечках был нашатырь.
Мы вызвали скорую и полицию.
В усманской больнице сыну сделали рентген и кардиограмму, вкололи анальгин. Кости оказались целы. Диагноз – сотрясение мозга. Тем временем приехала полиция, приняла у нас заявления. Измеряли тормозной путь, осматривали картинг, у которого отвалился руль. Забрала вывалившийся болт.Вот болт:
Вот отсюда он вывалился.
При ближайшем рассмотрении, оказалось, что при креплении не было специальной шайбы, поэтому, болт не был затянут достаточно жестко. Полиция забрала болт, наши заявления, выслушала свидетелей и уехала. Технический директор только пожимал плечами и пытался предотвратить нашу съемку. На всех картах оказалось такое же крепление, как на нашем, то есть, любой, кто впоследствии захочет прокатиться, потенциально рискует. Технический директор только пожимал плечами и пытался запретить моим спутникам фотографировать.
Мы с сыном в ту ночь помчались в Воронеж делать МРТ, потому что очень боялись, ведь удар был сильным, настолько, что стекло фонаря на столбе разбилось. МРТ показало последствия черепно-мозговой травмы, слава Богу, гематом не было. В эту же ночь мы смотались в травмпункт, проконсультироваться у нейрохирурга. Сейчас сын проходит лечение. Звонила в полицию. Заявлению о происшествии в КРЦ Никольский присвоен номер 2613. Полиция произвела проверку по факту наших заявлений. Проверка сводилась к опросу персонала КРЦ Никольский. На следующей неделе нас с сыном должны были вызвать для опроса, но в полиции сказали, что решение по делу уже принято – отказать в возбуждении. Вобщем, так нас и не вызвали, очевидно, дело замяли. Причину отказа сообщат в самом отказе. Наверное надо уже привыкнуть и принять, что ситуация то, вобщем то, типична. Но, почему то, очень не хочется это принимать. Принимать тот факт, что люди и дальше будут биться в КРЦ Никольском, что никто не понесет ответственности, что мы останемся одни со своей бедой(в Никольском все сделали вид, что ничего не произошло). Говорят, у них это обычное дело.
16.07.2012 Мне позвонили из прокуратуры. Нашим делом заинтересовались в прокуратуре Усмани. Договорились о том что я вышлю им фото и видео материалы, возможно, будет возбуждено дело.
13.08.2012 Сегодня мне звонил участковый. Ссылаясь на видео с камер наблюдения на поле, которое он не видел, а слышал о нем от третьих лиц, спрашивал, не хотим ли мы закрыть дело и отозвать претензии. Мол, зачем вам это надо? По его словам, на этом видео, якобы, все произошло в результате столкновения. Якобы, в моего сына врезался некто не из нашей компании. На мои слова, что на поле никого кроме нас не было, ответил: "Ну, значит, из вашей компании". Ссылаясь на это, никем не виданное, видео, утверждал, что, получается, виноват мой сын. Честно говоря, я просто, в мягко говоря, замешательстве. Это попытка переложить вину на нас? Даже, если бы было столкновение, хотя такого не было, не должны ли были сотрудники КРЦ выдать нам шлемы и прочесть инструктаж? Представителей полиции мы вызвали сразу же после происшествия. Разве не могут сотрудники ДПС на месте определить, было ли столкновение. Они проводили проверку по месту, осматривали машины, допрашивали свидетелей, замеряли тормозной путь, фотографировали. До сих пор задаюсь вопросом, почему сына не опросили сразу после происшествия, или, хотя бы, через неделю? Теперь, спустя два месяца, отыскались какие то съемки с места, какая то торопливая попытка все замять, нападение - лучшая защита? По словам зам. прокурора, в судебном порядке у нас добиться справедливости шансов нет. Проверка по месту была проведена ненадлежащим образом, доказательства скрыты. Машина восстановлена, руль приварен, для экспертизы больше ничего не осталось. Видео с поля, о котором говорит участковый, она не видела. В который раз убеждаемся, в том, что мы живем в исключительно правовом государстве.
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.