Думаю многим будет понятна и интереснаэта информация и одна из фраз сказанная Голиковой - "...Впервые в этом году будем проверять, как в "РЖД" расходуются средства, выделенные из бюджета страны на перекрестное субсидирование пассажирских перевозок. Проверять есть что – из года в год суммы субсидий растут. В таком виде и с таким подходом компания никогда не проверялась".
"07.02.2014Газета "Известия" "В Генпрокуратуру, СК, МВД и ФСБ направлены 24 материала проверок" госкорпораций! Глава Счетной палаты Татьяна Голикова в интервью корреспонденту "Известий" Светлане Субботиной рассказала о проверках, проведенных в 2013 году и о планах на 2014-й. Корр.: Счетная палата часто не публикует отчеты о своих проверках, особенно когда речь идет о резонансных случаях – так было с "РИА Новости", Сбербанком, Минобороны и другими ведомствами и госкомпаниями. По какому принципу на отчетах ставится гриф "секретно" и когда его можно снять? Будете ли вы раскрывать информацию по предыдущему периоду, на которую был наложен гриф? Татьяна Голикова: Я избрала правило – не возвращаться к тем решениям, которые уже были приняты. Гриф "секретно" и "совершенно секретно" присваивается тем документам, которые содержат гостайну и подпадают под действие закона о гостайне. В значительной степени это относится к обороне и безопасности страны. В бюджете при его разработке многое в статье "Оборона" уже является секретным. Что касается ДСП (для служебного пользования), то такой гриф может присваиваться тем отчетам, которые содержат коммерческую тайну – информацию, которая может повлиять на деятельность компании и ее позиции на рынке. Корр.: Какие нарушения были выявлены в ходе последней проверки "РЖД" и что за проверка будет в этом году? Татьяна Голикова: В предыдущие годы "Российские железные дороги" проверялись по специальной теме – по реформе "РЖД". Тогда это осуществлялось по запросам информации – в этом случае контролеры не выходят на объект, а работают с полученными документами. Могу сказать, что совсем недавно коллегия Счетной палаты рассмотрела доклад по результатам исследования, охватившего период с 2004 по 2012 год. Так, анализ выполнения 70 плановых мероприятий показал, что более половины из них выполнены с опозданием до трех лет – в частности, нормативные документы принимались не вовремя. Кроме того, по данным Росстата, стоимость основных фондов железнодорожного транспорта существенно выросла, при этом у компании высокие показатели износа основных фондов – 65%. А высокая степень износа основных фондов отрасли – это потеря технологической устойчивости железнодорожного транспорта и означает рост потребности в инвестициях в эту отрасль. Мы рассчитываем, что уже в этом году выйдем на объект с контрольной проверкой. Впервые в этом году будем проверять, как в "РЖД" расходуются средства, выделенные из бюджета страны на перекрестное субсидирование пассажирских перевозок. Проверять есть что – из года в год суммы субсидий растут. В таком виде и с таким подходом компания никогда не проверялась. Корр.: Результаты проверок Министерства обороны за период руководства им Анатолием Сердюковым, как правило, носили скандальный характер. Что-то изменилось в ведомстве с приходом нового министра? Татьяна Голикова: К сожалению, в предыдущий период практически полностью была разрушена система внутреннего контроля. Хотя бюджетное законодательство довольно жестко предписывает, чтобы у каждого федерального органа была служба внутреннего контроля. И первое, на что обращает внимание Счетная палата на объекте, – проводились ли внутренние проверки, и если были выявлены недостатки, то устранены они или нет".
Нас учили, что самое главное всегда заложено в конце главы, статьи и т.п. Вот и фраза: "Но прежних условий проезда пока ждать явно не приходится". http://newspaper.moe-online.ru/view/238639.html Эта фраза есть мой ответ тем усманцам, что спрашивали, а что дальше. Соберём мы подписи, отправим пертицию в Москву, вернётся она в ППК и губернаторам, а они...? Знаю лишь одно те, кто решил наживаться на малообеспеченных слоях народа Россс(именно так говорил Путин о тех, кто пользуется электричками) получат мало дивидентов!
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.