Про отмену пригородных поездов, схему РЖД и наше противодействие - Блоги Усмани







Главное меню





Справочная
Об Усмани
Населённые пункты Усманского района
Администрация
Автошколы
Автосервис, услуги
Автомойки
Автозапчасти, аксессуары
Аптеки
Бассейны, бани и сауны
Банки и банкоматы
Библиотеки
Гостиницы
Достопримечательности Усмани и района, парки
Детские сады и развивающие центры
Для детей и будущих мам
Здоровье
Кафе, бары, рестораны
Канцтовары, книги
Коммунальные службы
Мебель
Медицина
Недвижимость
Школы Усмани, училища, коллелжи
Окна и двери
Одежда, обувь, аксессуары
Организация праздников, фото-видеоуслуги
Промышленность
Пищевая промышленность
Курьерские компании, пункты выдачи
Ремонт, сервисные центры
Религиозные организации
Реклама, СМИ
Ритуальные услуги
Салоны сотовой связи
Связь, Интернет, АТС, почта
Социальные службы
Сельские администрации
Салоны красоты, парикмахерские
Спорт, отдых, туризм, рыбалка
Страхование
Строительство, ремонт, отделка
Cтройматериалы, сантехника
Супер (мини) маркеты
Такси
Торговые центры
Транспорт, вокзалы
Инструмент
Инспекции, комиссии, фонды
УВД, МЧС, юстиция
Растения, животные, ветеринары
Wildberries, Ozon, пункты выдачи, ТК
Экстренные службы
Юридические услуги
Расписания транспорта
Разное
Почтовые индексы Усманского района
Уроженцы города Усмань
Магазины
Наши участковые
Новое фото
Новые фирмы
Статистика


Онлайн всего: 148
Гостей: 148
Пользователей: 0


Посетители сегодня:
dynoh




Главная » Блог » 2014 » Февраль » 4 » Про отмену пригородных поездов, схему РЖД и наше противодействие


23:31
Про отмену пригородных поездов, схему РЖД и наше противодействие

Проблема отмены электричек для жителей Усмани острая, большинство так или иначе связано с Воронежем (учеба, работа) именно ввиду доступности пригородного ж/д транспорта. В прошлом году в ходу было 8 поездов, часть только до Усмани, часть шла дальше, до Грязей. С 7 февраля в связи с достигнутыми договорённостями между ОАО «ППК «Черноземье» и администрацией Липецкой области по согласованию размеров движения пригородных поездов и подписания договора транспортного обслуживания на первый квартал 2014 года остается 3 рейса (2 - в субботу), из них до Грязей - 1. Это явилось полной неожиданностью для жителей района (данные появились 29.01.), вот так вот прочитать, что на след.неделе ты не сможешь, например, вернутся домой после ночной смены - все утренние поезда из Воронежа до Усмани отменены.

При этом стоит отметить, что до последней станции в Воронежской области - ст.Графская идут 10 поездов. Расстояние между ст.Графская и ст.Усмань - 23,4 км. Именно это расстояние решила не заказывать администрация Липецкой области перевозчику - ОАО ППК Черноземье. Знаю родителей, которые теперь планируют специально приезжать из Усмани в Графскую, чтобы встречать своих детей-студентов там, а не ждать, когда они приедут в 18:19 в Усмань в субботу (теперь это самое раннее время, когда можно добраться до города на электричке).

На мой взгляд, проблема отмены электричек - желание ОАО РЖД получить побольше средств из бюджета. Для этого была создана такая схема: ОАО РЖД отдает пригородное ж/д сообщение вновь созданной ОАО ППК Черноземье, скидывая убыточную отрасль. В данной ППК собственниками являются само ОАО РЖД - 50,5%, Воронежская область - 25,5%, Тамбовская область - 10%, Белгородская область - 9%, Липецкая область - 5%. При этом у вновь созданной компании-перевозчика ничего нет, "В настоящее время ОАО «ППК «Черноземье» не имеет собственного подвижного состава, штата локомотивных бригад и производственно-ремонтных мощностей, вышеуказанные услуги оказываются ОАО «РЖД» на основании договора по свободным тарифам, установленными ОАО «РЖД», так как данный вид услуг не подлежит государственному регулированию... 70% от общего объема (затрат) - это расходы, связанные с оплатой услуг по использованию, управлению, техническому обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава." (цитата Гендиректора ОАО «ППК «Черноземье» Виктора Шубина, http://abireg.ru/n_37129.html#coms). Таким образом ОАО РЖД может устанавливать любые тарифы для перевозчика, делая поезда "золотыми", в итоге по подсчетам ППК с 2011 года по настоящее время общая задолженность регионов превысила 3 млрд рублей.

Общественности и властям необходимо более серьезно подойти к данной схеме, в результате которой средства бюджетов через ОАО ППК Черноземье перекачиваются в ОАО РЖД, которая получая прибыль, создает центр убытков на компании-перевозчике.

Отмечу, что в Воронежской области уже так поступили, 31 января губернатор Алексей Гордеев встретился с заместителем министра транспорта РФ Алексеем Цыденовым. Во встрече также приняли участие статс-секретарь – вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков, заместитель начальника контрольно-ревизионного управления Федеральной службы по тарифам Вадим Ахмедов, главный федеральный инспектор в Воронежской области Александр Солодов, заместитель губернатора – первый заместитель председателя правительств области Андрей Ревков и заместитель председателя правительства области Алексей Беспрозванных. Стороны обсудили вопросы дальнейшего финансирования пригородных железнодорожных перевозок в Воронежской области. Ими было принято совместное решение о выработке единого подхода к определению размеров финансирования данной отрасли (http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/wcmContent?WCM_QUERY=/voronezh/avo/main/new+210120141844&presentationtemplate=vrnOnePeaceOfNewsPt&CONTENTCACHE=NONE).

Возмущает тот факт, что администрация Липецкой области не озаботилось вопросом ухудшения качества жизни своих жителей, легко сократив количество поездов области с 61 до 20, и побыстрее отчитавшись о таких "успехах" (http://www.lipetskmedia.ru/news/view/32412-Lipyetskaya_oblast.html).

Кроме петиции также оставил сообщения-запросы в общественных электронных приемных администрации Усманского района, Липецкой области, губернатора Королева, в управление транспорта Липецкой области, прокуратуру Липецкой области, Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор). Там срок ответа 30 дней, так что пока не ответили.

Отправил сообщения в Советы депутатов области и района, политические партии области и общественные организации. Может кто откликнется, покажет себя в действие перед родным электоратом.

Нужна инициатива в Усмани, так как сам постоянно в Воронеже, может все-таки организовать сбор подписей вручную, больше соберем, чем в интернете. Да и юрист не помешает, чтобы с этими подписями потом сделать что-нибудь полезное.

Категория: Блог Усманцев | Просмотров: 2406 | Добавил: A-Y | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 Серёга   (09.02.2014 11:17) [Материал]
11:11 , воскресенье. Все, или почти все в Усмани. У студентов выходной, как и у тех, кто работает пятидневку. Звоню знакомым, подписались, а в ответ - где, или зачем, или я устал. Чтож, видно так угодно Богу, что было, как есть.
У афганцев 15 февраля День вывода . Юра, Фурсов они, дни и года, летят. Вас мало, но там где были вы, там где были пацаны в 90-х, это надо помнить и общаясь поддерживать друг друга.
А про электрички, я посмотрел в Рунете, что было и есть кое где в Китае, картины неприглядные, но там они развивают пригородные маршруты, а у нас ликвидируют во преки интересам жителей,вот он и коммунизм китайский.

0  
1 A-Y   (05.02.2014 19:12) [Материал]
Просмотров блога 779 штук. Каждый бы подписал петицию, сразу подняли бы общее количество подписей!




Имя *:

Решите пример*:
(ответ цифрой)






 


Мини-профиль



Полезные фирмы
Новые объявления
Новые фирмы
Погода в Усмани

Тел.: 8-920-244-92-35; 8-910-258-74-33. Е-mail:  usman48ru@yandex.ru; usman48@bk.ru
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.