Помогите мне, люди!
|
|
Smorodina
| Дата: Суббота, 14.10.2017, 22:34 | Сообщение # 1
|
Приезжий
Пользователи
Статус: Offline
| Выпускница школы села Березняговка, ныне студентка Усманского медицинского колледжа Прибыткова Ирина в страшной беде! Не думая об опасности, девушка прыгнула в сливную яму, чтобы спасти отца, потерявшего сознание. Ирина получила тяжелейшее отравление. Теперь она не может говорить, двигаться. Но Ирина в сознании! Она сильная, потому что занималась футболом, легкой атлетикой, и справится с несчастьем. Но ей нужно срочно пройти реабилитационное лечение. Мама Ирины Нина Ивановна, похоронив мужа, была вынуждена бросить работу в детском садике, чтобы ухаживать за дочкой. И у нее нет такой огромной суммы в 6 миллионов рублей, которая необходима. Милые земляки мои! Я учительница этой девочки. Прошу вас, откройте для неё свои сердца! Пожалуйста, обратитесь к коллегам, знакомым, друзьям друзей своих! Подключите всех! Помогите Ирине РЕАЛЬНО! Вы ВСЁ можете!!! Не жалейте потраченного времени! И ПОВЕРЬТЕ... НИКАКАЯ ОТДАННАЯ СУММА НЕ ИЗМЕНИТ нашу жизнь, не сделает её хуже и беднее! А вот жизнь Ирины МЫ СПАСЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ! Посмотрите в чистые глаза этой девочки. Они еще не омрачены бедой. СЕЙЧАС Ирина безмолвно ПРОСИТ всех нас о ПОМОЩИ! ПОМОЖЕМ ЕЙ ВСЕМ МИРОМ! На имя Прибытковой Нины Ивановны открыты счета: карта Сбербанка -№ 4276350012462188. карта ВТБ-24 - № 528830081721254.
Сообщение отредактировал Smorodina - Суббота, 14.10.2017, 22:40 |
| |  |
|
гость
| Дата: Понедельник, 16.10.2017, 22:11 | Сообщение # 2
|
Гости
| Уважаемая Smorodina, !!! Направил обращение в ОНФ Путина и обращение на имя Медведева. Получил ответ: Ваше обращение получено.
Департамент по работе с обращениями граждан
Исполкома ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА
From: [mailto:@mail.ru] Sent: Thursday, October 05, 2017 2:29 PM To: post <post@onf.ru> Subject: Помощь тяжело пострадавшей Прибытковой Ирине,прож.Липецкая обл.,Усманский р-н,с.Березняговка
|
|
гость