Как повысить уровень лояльности
|
|
Фома
| Дата: Воскресенье, 25.02.2024, 18:42 | Сообщение # 1
|
Новосел
Пользователи
Статус: Offline
| Не хочется терять клиентов, но выручки все меньше и меньше. Какими способами можно привлекать клиентов. Как повысить уровень лояльности? Какие есть советы.
|
|
Ерофеева
| Дата: Воскресенье, 25.02.2024, 18:51 | Сообщение # 2
|
Новосел
Пользователи
Статус: Offline
| Если есть какие-то негативные отзывы о товарах, надо их нейтрализовать. Надо объяснять клиентам про положительные свойства продуктов, которые они могли не заметить.
|
|
Замирр
| Дата: Воскресенье, 25.02.2024, 18:56 | Сообщение # 3
|
Новосел
Пользователи
Статус: Offline
| Нужно полностью сосредоточиться на привлечении клиентов. Понять их нужды и стремления, и постараться реализовать желания. Если с покупателями наладится понимание, будет известно их мнение, у вас появится контакт. Недостатки стоит исправлять вовремя. Вот сайт, который дает точное понимание того, что такое такое лояльность http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/
|
|
Мишелька
| Дата: Воскресенье, 25.02.2024, 19:00 | Сообщение # 4
|
Квартирант
Пользователи
Статус: Offline
| Если бизнес ведется честно, отбоя в клиентах быть не должно. Как только наработаются постоянные покупатели, они будут рекомендовать другим. Ведь им понравилось.
|
|