| 
| Минобрнауки 
 | Дата: Среда, 27.09.2017, 15:35 | Сообщение # 1 
 |  | Гости 
 | Министр образования РФ Ольга Васильева заявила, что у школ не должно оставаться никакой автономии – ни в хозяйственном, ни в содержательном плане. Только при выстраивании «вертикали власти», по ее мнению, можно будет эффективно бороться со школьными поборами. 
 Разговор о школьной автономии Васильева начала на правительственном часе в Государственной Думе. Там она назвала «преступными» дополнительные платные занятия со школьниками по основным предметам школьной программы.
 
 Однако возможность избавления от такого рода «преступлений» министр увидела лишь в полном подчинении школ централизованному руководству.
 
 По мнению министра, от поборов нельзя будет избавиться до тех пор, пока не будет проведена продвигаемая Минобром реформа, «если не будет очень жесткой - я делаю упор на этом прилагательном - жесткой вертикали управления образованием. Школа не может быть вне государства, это невозможно сделать, это не должно быть ни при каких обстоятельствах. Поэтому в этом смысле при создании единой системы управления нам легче регулировать, что можно и что нельзя».
 
 Министр еще более конкретизировала свою мысль, заявив, что «до тех пор, пока будет возможность вот такой автономии, не только финансово-хозяйственной, но и содержательной, мы будем с вами задавать такие вопросы (о поборах – ред.)».
 
 Суть уже в течение года проходящей в России реформы заключается в том, чтобы передавать школы из ведома муниципалитетов в региональное подчинение. Сейчас пилотный проект реализуется в 15 регионах.
 
 
 |  |  |  |  | 
 
 | 
| 
| на бутылку ВСЕХ 
 | Дата: Среда, 27.09.2017, 19:27 | Сообщение # 2 
 |  | Гости 
 | Цитата Минобрнауки (  )  Ольга Васильева ....скоро изо всех школ сделают конвеер по паборам.. Куда петухи не влезут - везде воровство и разграбление.
 Только как с налогом Роттенберга используют слово не налог, а сбор или еще какое!
 Русский язык богатый, можно понятия все кверху жопой переворачивать, и никто ничего под 100 грамм водки и не поймет.
 
 
 |  
 |