следкомру
| Дата: Суббота, 17.09.2016, 07:19 | Сообщение # 1
|
Гости
| Уважаемые директора и все, кто имеет хоть малейшее отношение к созданию школьных сайтов. Обратите внимание, что и на ваших страничках в рунете полно того чего быт ь не должно! А именно, Роскомнадзор обнаружил признаки нарушений на сайтах более 2 тысяч образовательных организаций. При этом нарушением считается также публикация в открытом виде в интернете списков учащихся школ, детсадов, колледжей... "Нарушения требований законодательства вызваны не злым умыслом, а недоразумением, в связи с неверной трактовкой определенных положений закона "О персональных данных", — цитирует "Известия"замглавы Роскомнадзора Антонину Приезжеву. — В связи с этим было принято решение не задействовать весь спектр имеющихся механизмов воздействия на нарушителей, а воспользоваться лишь правом уполномоченного органа требовать удаления незаконно размещенной информации". Роскомнадзор, как уполномоченный орган в сфере защиты прав субъектов персональных данных, начал мониторинг сайтов образовательных учреждений. В России уже выявлено более 2027 подобных сайтов, где персональные данные детей и их родителей можно найти в открытом доступе. — Это, как правило, интернет-представительства школ, детских садов, интернатов, а также муниципальных образований и администраций субъектов федерации, — сообщила Антонина Приезжева на конференции "День защиты персональных данных детей". Нередко обнаруженные данные содержали не только имена и фамилии, но и даты рождения, место проживания, сведения о социальном статусе родителей и их принадлежности к той или иной льготной категории.Как констатировал руководитель территориального управления Роскомнадзора по ЦФО Дмитрий Сокоушин, образовательные учреждения размещают личные данные детей в виде списков на своих официальных сайтах. В большинстве случаев публикуют фамилию, имя и отчество, наименование учебного заведения и дату рождения ребенка. Личные данные ребенка нередко "публикуются в рамках проведенных соревнований, олимпиад и конкурсов".
|
| | |
|