Какие сценарии использовать при холодных звонках?
|
|
Wycliff
| Дата: Четверг, 12.09.2024, 13:13 | Сообщение # 1
|
Квартирант
Пользователи
Статус: Offline
| Я только начинаю заниматься холодными звонками и хотел бы узнать, какие сценарии вы используете? Очень переживаю, что мои звонки будут неэффективными или даже навязчивыми. И какой сервис лучше использовать?
|
|
АлексейМосквин
| Дата: Четверг, 12.09.2024, 13:27 | Сообщение # 2
|
Коренной житель
Пользователи
Статус: Offline
| К холодным звонкам действительно необходимо подготовиться. Один из важных моментов — начало разговора. Я использую такую схему: 1) Приветствие, 2) Краткое представление компании, 3) Обозначение выгоды для клиента. Например, я работаю в сфере B2B, и после приветствия и представления компании у меня обычно идёт фраза вроде "Мы помогаем компаниям, как ваша, сократить расходы на IT на 20%". Если сами не хотите этим заниматься или у вас нет слога, то лучше всего доверить эту работу профессионалам. Посмотри сервис по холодным звонкам https://www.dtco.ru/service/holodnye-zvonki/
Сообщение отредактировал АлексейМосквин - Четверг, 12.09.2024, 13:55 |
|
МаксимКотов
| Дата: Четверг, 12.09.2024, 13:49 | Сообщение # 3
|
Квартирант
Пользователи
Статус: Offline
| На мой взгляд, не только начало важно, но и умение быстро собрать обратную информацию о клиенте. Это позволяет немного разогреть разговор и понять, с кем ты имеешь дело.
|
|