Выбрать косметику для ухода за
|
|
Мадера
| Дата: Четверг, 25.01.2024, 13:47 | Сообщение # 1
|
Гости
| Как Вы думаете, какая уходовая косметика в наше время действительно хорошая? Можете ли порекомендовать что-то на самом деле стоящее?
|
|
Касторка
| Дата: Четверг, 25.01.2024, 14:30 | Сообщение # 2
|
Квартирант
Пользователи
Статус: Offline
| Я очень давно перестала доверять отечественным, как и белорусским брендам, предпочитая в этом плане только уходовую косметику европейских производителей. Очень нравится сейчас Биолоджик Рошерш. Кстати, BR салоны даже есть в Москве, по этмоу Вы можете на себе испытать эффект от этой косметики.
|
|
ГеннадийШунин
| Дата: Пятница, 17.05.2024, 00:32 | Сообщение # 3
|
Обжившийся
Пользователи
| Знаешь, я сам в женской косметике не разбираюсь, но жена у меня в этом плане спец! Она уже много лет выбирает натуральную косметику и очень довольна. Говорит, что от химии больше вреда, чем пользы. Она много чего перепробовала, но где-то полгода назад открыла для себя сайт https://ru.coral.club/shop/beauty/ Там и для лица, и для тела, и для волос всё есть, даже декоративка. По ее словам, состав отличный, эффект заметен, и цены не кусаются. Я, честно говоря, вижу, что она прям светится! Так что могу смело рекомендовать этот сайт, раз уж жена довольна.
|
|
Valya95
| Дата: Понедельник, 14.10.2024, 21:19 | Сообщение # 4
|
Житель города
Пользователи