Главная » Блог » 2016»Апрель»3
» Второго апреля вступают в силу поправки в закон о связи.
20:51
Второго апреля вступают в силу поправки в закон о связи.
Хотелось бы верить, что все кого касается этот закон будут его исполнять. Но по опыта лично моего общения с усманским филиалом Ростелекома им и на свои обещания, на обязательства и на потребителей их продуктов - плевать. Все договорные обязательства касаются в 100% мере только потребителей. А вот сама контора о выполнении взятых на себя обязательств порой и не помнит! А теперь о Законе.
Претензии к качеству почтовых переводов должны рассмотреть в течение месяца. Фото: Владимир Смирнов/ ТАСС
Претензии к качеству почтовых переводов должны рассмотреть в течение месяца. Фото: Владимир Смирнов/ ТАСС
Теперь все наши претензии на работу мобильной связи, Интернета и почты будут рассматривать в два раза быстрее. Второго апреля вступают в силу поправки в закон о связи.
Жалоба, предъявленная клиентом до обращения в суд, должна быть зарегистрирована оператором связи не позднее следующего дня после ее поступления. Рассмотреть и ответить на претензию операторы должны не позднее чем через 30 дней. Ранее такие претензии могли рассматриваться значительно дольше - два месяца.
"В течение 60 дней теперь могут быть рассмотрены только претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи, а также услуг роуминга, когда услуги предоставляются другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг не заключен", - пояснила юрист BGP Litigation Анастасия Евтушенко.
Кроме того, операторы теперь могут направить ответ на претензию не только на бумажном носителе, но и в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
Вступают в силу также изменения в Федеральный закон "О почтовой связи". В отношении почтовых услуг, включая почтовые отправления и почтовые переводы денежных средств, сроки рассмотрения жалоб также сократились вдвое - с 2 месяцев до 30 дней.
Исключение: претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых в пределах одного населенного пункта. Для таких жалоб сохранен пятидневный срок ответа.
Эксперты отмечают, что развитие технологий в обработке данных и информации, а также внедрение электронного документооборота, очевидно, привели к фактическому сокращению сроков рассмотрения претензий к операторам связи. "Рассмотрение письменных обращений клиентов в среднем занимает пять рабочих дней, - рассказала "Российской газете" представитель федерального оператора Yota Анастасия Васильченко. - В ряде случаев обращения могут рассматриваться дольше, но в рамках установленного законодательством срока. Внесение изменения в закон в этой части приведет нормативную базу в соответствие с реальной практикой".
Сейчас по закону процесс рассмотрения претензий является обязательным и предшествует обращению в суд за защитой прав и интересов пользователей услуг связи.
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.