Второго апреля вступают в силу поправки в закон о связи. - Блоги Усмани







Главное меню






Справочная
Об Усмани
Населённые пункты Усманского района
Администрация
Автошколы
Автосервис, услуги
Автомойки
Автозапчасти, аксессуары
Аптеки
Бассейны, бани и сауны
Банки и банкоматы
Библиотеки
Гостиницы
Достопримечательности Усмани и района, парки
Детские сады и развивающие центры
Для детей и будущих мам
Здоровье
Кафе, бары, рестораны
Канцтовары, книги
Коммунальные службы
Мебель
Медицина
Недвижимость
Школы Усмани, училища, коллелжи
Окна и двери
Одежда, обувь, аксессуары
Организация праздников, фото-видеоуслуги
Промышленность
Пищевая промышленность
Курьерские компании, пункты выдачи
Ремонт, сервисные центры
Религиозные организации
Реклама, СМИ
Ритуальные услуги
Салоны сотовой связи
Связь, Интернет, АТС, почта
Социальные службы
Сельские администрации
Салоны красоты, парикмахерские
Спорт, отдых, туризм, рыбалка
Страхование
Строительство, ремонт, отделка
Cтройматериалы, сантехника
Супер (мини) маркеты
Такси
Торговые центры
Транспорт, вокзалы
Инструмент
Инспекции, комиссии, фонды
УВД, МЧС, юстиция
Растения, животные, ветеринары
Wildberries, Ozon, пункты выдачи, ТК
Экстренные службы
Юридические услуги
Расписания транспорта
Разное
Почтовые индексы Усманского района
Уроженцы города Усмань
Магазины
Наши участковые
Новое фото
Новые фирмы
Статистика


Онлайн всего: 119
Гостей: 119
Пользователей: 0


Посетители сегодня:
Klam, Flatson, Kontek, maxroje, КристиночкаАджыгай, talisman, radikol, erikoz, crowl, keizerg, Tooder, forumchik, scrumer, potapovsergei0, bardenol, furzen, nirdunaf




Главная » Блог » 2016 » Апрель » 3 » Второго апреля вступают в силу поправки в закон о связи.


20:51
Второго апреля вступают в силу поправки в закон о связи.

Хотелось бы верить, что все кого касается этот закон будут его исполнять. Но по опыта лично моего общения с усманским филиалом Ростелекома им и на свои обещания, на обязательства и на потребителей их продуктов - плевать. Все договорные обязательства касаются в 100% мере только потребителей. А вот сама контора о выполнении взятых на себя обязательств порой и не помнит! А теперь о Законе. Претензии к качеству почтовых переводов должны рассмотреть 
в течение месяца. Фото: Владимир Смирнов/ ТАСС Претензии к качеству почтовых переводов должны рассмотреть 
в течение месяца. Фото: Владимир Смирнов/ ТАСС Теперь все наши претензии на работу мобильной связи, Интернета и почты будут рассматривать в два раза быстрее. Второго апреля вступают в силу поправки в закон о связи. Жалоба, предъявленная клиентом до обращения в суд, должна быть зарегистрирована оператором связи не позднее следующего дня после ее поступления. Рассмотреть и ответить на претензию операторы должны не позднее чем через 30 дней. Ранее такие претензии могли рассматриваться значительно дольше - два месяца. "В течение 60 дней теперь могут быть рассмотрены только претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи, а также услуг роуминга, когда услуги предоставляются другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг не заключен", - пояснила юрист BGP Litigation Анастасия Евтушенко. Кроме того, операторы теперь могут направить ответ на претензию не только на бумажном носителе, но и в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью. Вступают в силу также изменения в Федеральный закон "О почтовой связи". В отношении почтовых услуг, включая почтовые отправления и почтовые переводы денежных средств, сроки рассмотрения жалоб также сократились вдвое - с 2 месяцев до 30 дней. Исключение: претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых в пределах одного населенного пункта. Для таких жалоб сохранен пятидневный срок ответа. Эксперты отмечают, что развитие технологий в обработке данных и информации, а также внедрение электронного документооборота, очевидно, привели к фактическому сокращению сроков рассмотрения претензий к операторам связи. "Рассмотрение письменных обращений клиентов в среднем занимает пять рабочих дней, - рассказала "Российской газете" представитель федерального оператора Yota Анастасия Васильченко. - В ряде случаев обращения могут рассматриваться дольше, но в рамках установленного законодательством срока. Внесение изменения в закон в этой части приведет нормативную базу в соответствие с реальной практикой". Сейчас по закону процесс рассмотрения претензий является обязательным и предшествует обращению в суд за защитой прав и интересов пользователей услуг связи.

Категория: Новости из газет | Просмотров: 1053 | Добавил: Серёга | Теги: 2016, закон, Связь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Имя *:

Решите пример*:
(ответ цифрой)






 


Мини-профиль



Полезные фирмы
Новые объявления
Новые фирмы
Погода в Усмани

Тел.: 8-920-244-92-35; 8-910-258-74-33. Е-mail:  usman48ru@yandex.ru; usman48@bk.ru
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.