Попробуем оценить все pro и contra этих подходов. Начнем с красоты. Конечно, разукрашенная и яркая машина подчеркивает индивидуальность владельца. Но таких машин с каждым днем всем больше и больше. И та самая индивидуальность на самом деле теряется: будь у вас дракон на крыле или языки пламени – это все одного поля ягоды. Многие также ставят антикрыло, причем на багажник. Есть ли в этом смысл? Учитывая, что антикрыло служит для управления потоком воздуха – определенно. Но везде есть подводные камни. Без помощи высококлассного специалиста вы рискуете, например, на скользкой трассе потерять сцепление с дорогой. Есть ли в этом смысл? Решайте сами.
А может мы изначально пошли неверным путем? Задумывался ли кто-то о целях, которые он преследовал, когда решился на тюнинг? Без целеполагания тут не обойтись. Кажется, все очевидно и понятно! Или красота, или функциональность, или все вместе. На самом деле, ответ на вопрос не очевиден. Цель должна быть измеримой и достижимой. Как ее измерить? Проще всего – деньгами. Сможете ли вы сделать необходимые усовершенствования, имея определенный бюджет? Не факт. А делать хоть что-нибудь – определенно плохой вариант. Оцените сначала свои возможности и желания.
Есть еще один вариант - машина сама подскажет, что ей сейчас надо. Никому не надо объяснять, как опасна коррозия днища. И про то, что это очень уязвимая часть автомобиля. Советов как ухаживать за этим «узким» местом стального друга целая куча. Никакая «Война и мир» по объему и рядом не стояла. И тут, как раз, стоит подсчитать бюджет. Хотите еще и подсветку снизу установить? Здорово! Вот вам два тюнинга в одном. А дальше одно потянет все остальное.
А прогресс и в тюнинге не стоит на месте. Хороший вопрос – что лучше: жесткая подвеска и уверенность на дороге при больших скоростях или, например, комфорт, когда водитель не чувствует каждый камешек и каждый бугорок? Стоит задуматься над этим или можно «погуглить». Оказывается, уже есть вариант, который учитывает эти две проблемы. Поставьте гидравлическое кресло. Вспомним целеполагание – будет ли это кресло по карману? Нет? Тогда что выбрать? Ответ напрашивается сам собой – что-то одно. Но достигните ли вы своих целей при этом. Тогда зачем тратить деньги и выкидывать их в трубу?
Кстати, о трубах. Стандартная выхлопная труба обеспечивает минимизацию выбросов вредных газов в атмосферу и снижает мощность двигателя. Да, это так. Но стоит ли убирать эти защиты? С точки зрения чистоты окружающего воздуха - нельзя. Но, к сожалению, преобладает другое мнение, что эта защита не нужна. Тогда поменяйте стоковую трубу на трубу с большим диаметром. Размер зависит от мощности двигателя. Ваша машина станет рычать и будет мешать людям спать по ночам.
Какие выводы можно сделать?
Тюнинг
– это не просто модная тенденция. Это настоящий научный подход, а если еще и рассмотреть моменты, которые мы не затронули в статье, например, приборную панель, замену двигателя, то вопрос становится в разы сложнее. Ни в коем случае не доверяйте своих коней в руки дилетантам. Это может кончиться очень печально независимо от того, украшаете ли вы машину или хотите сделать ее более функциональной. Но всегда помните – к этому вопросу надо подходить очень основательно. Подход «хочу» тут явно будет не к месту.
http://butik58.ru/auto/46/8680/12898/
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.