В четверг, 24 сентября, завершилась Лондонская неделя моды. За пять дней состоялось 52 показа, за ними наблюдало 5000 журналистов, гостями Недели было выпито 50 тысяч бокалов шампанского. В этом году Лондон побил все рекорды по количеству модных брендов, стремящихся либо открыть здесь магазин, либо участвовать в местной Неделе моды, всегда поражающей смелостью экспериментов. Если у Джона Галльяно главным стала эстетизация помойки и деконструкция привычных форм, а у Вествуд — политическая борьба, то Кристофер Бейли в Burberry Prorsum на этом фоне кажется почти светочем разума. Поклонник новейших технологий, он всячески старается их задействовать: в Burberry есть внутренняя социальная сеть; постоянная видеосвязь, объединяющая офисы фирмы в разных частях света; лондонский флагман на Риджент-стрит почти полностью (это сложно представить, но так и есть) отражает структуру сайта burberry.com со всеми его этажами и располагающимися на них «Искусством тренча», «Индивидуальным пошивом» и уникальным акустическим отделом; а с недавнего времени и собственный музыкальный канал на Apple-радио. На этот раз для трансляции своего показа Burberry договорился с почти неизвестным в России, но очень популярным в Европе и Штатах приложением Snapchat.
Читать полностью: http://style.rbc.ru/news/style/2015/09/25/21974/
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.