Старт серийного производства Lada Vesta состоится 25 сентября, а старт продаж — 25 ноября. При этом, несмотря на многочисленные заявления, сделанные вазовскими руководителями разного уровня, в Тольятти пока не готовы назвать цену даже базовой версии седана.Изначально планировалось, что стартовая цена «Весты» не превысит 400 тысяч рублей. Однако весной, исходя из тогдашнего курса валют, Андерссон заявил, что справедливым ценником будут 500-550 тысяч. Теперь же некоторые источники уверяют, что стартовой отметкой для Lada Vesta станут 475-490 тысяч.Что касается подготовки производства, то до настоящего времени автозавод собрал 120 прототипных машин, и в предсерийном производстве компоненты прошли стопроцентное одобрение. Также уже готово руководство пользователя для нового автомобиля. Vesta создаётся на собственной вазовской платформе, на которой будут применяться некоторые решения и компоненты альянса Renault-Nissan. В то же время губернатор Самарской области Николай Меркушкин и генеральный директор СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер провели совместную рабочую встречу, итогом которой стало несколько громких заявлений, касающихся судьбы нового поколения внедорожника Chevrolet Niva. До этого стороны встречались весной, после громкого ухода концерна GM из России: на тот момент постановка нового автомобиля на конвейер считалась делом фактически невозможным, поскольку для завершения проекта предприятию требовалось порядка 4 млрд рублей.«С мартовской встречи у нас наметился серьезный прогресс в развитии нашего проекта. Вся команда завода твёрдо нацелена на завершение работы. Уверены, что мы в скором времени запустим в серийное производство современный автомобиль», — сообщил Джеффри Гловер. При этом, как сообщает информационный портал «ВольгаНьюс», генеральный директор автозавода отметил, что акционеры предприятия, ОАО «АвтоВАЗ» и американская корпорация General Motors, наконец, сумели найти приемлемое для обеих сторон решение, а поддержка региональных властей и федерального правительства (о проблеме было доложено председателю правительства страны Дмитрию Медведеву и вице-премьеру Аркадию Дворковичу) позволяет точно сказать, что работа над новой Chevrolet Niva будет завершена". К сожалению, конкретных сроков постановки второй генерации «Шнивы» на конвейер Гловер не назвал: «Сейчас мы проводим ее испытания в Европе, и их результаты превосходят наши ожидания.
Также АвтоВАЗ выпустит партию двухцветных машин: с конвейера предприятия будут сходить автомобили Lada Priora белого цвета с чёрной крышей. По мнению руководства завода, такое контрастное сочетание привлечёт молодежь, которая, как показывает практика, после покупки «Приоры» нередко заклеивает верхнюю часть кузова тёмной плёнкой. «Мы видели, что на это есть спрос, и две недели назад решили выпустить партию “Приор” с чёрной крышей. Уже готово 100 таких машин. Теперь дело за их продажей», — заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, которого цитирует ТАСС. На официальном сайте производителя новинка пока не появилась, а потому цены на чёрно-белые «Приоры» неизвестны. Отметим лишь, что сейчас обычная, однотонная, Lada Priora в кузове седан с учётом скидок предлагается минимум за 421 300 рублей. За хэтчбек и универсал дилеры просят от 429 300 и 432 900 рублей соответственно.
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.