Главная » Блог » 2012»Ноябрь»9
» Антифриз G11 для двигателей с предпусковым подогревателем
18:57
Антифриз G11 для двигателей с предпусковым подогревателем
Автомобили, на которых стоят предпусковые подогреватели, нуждаются в особой охлаждающей жидкости. Ведь для штатной работы этих машин охлаждение должно быть именно в жидкой фазе, а не в похожей на кашу кристаллической шуге. Хороший выбор - это антифриз G11 (зеленый) и G12 (красный). У таких подогревателей очень слабый циркуляционный насос, что приводит к застаиванию жидкости в определенных местах, и как следствие, к отключению подогревателя.
В штатном режиме работы исправить это уже нельзя, хотя систему еще можно «покачать», постоянно включая и выключая подогреватель. Таким же недостатком обладают многие подогреватели, например тип Северс-М, у которых циркуляционный насос вообще отсутствует. Работа этих подогревателей построена на принципе естественной циркуляции. То есть при нагревании антифриза он поднимается вверх, благодаря чему жидкость начинает циркулировать по контуру.
Отсюда следует, что обладателям таких автомобилей необходимо купить антифриз g11 зеленый или g12 (красный), чья температура замерзания примерно равно температурам зимы в тех регионах, где его будут использовать. Такой концентрированный антифриз будет обладать некоторыми недостатками. Например, его теплоотводящие свойства ниже аналогичных показателей стандартных охлаждающих жидкостей. Эту проблему можно решить путем повышения концентрации. Впрочем, в регионах с холодными зимами опасаться жары не стоит. Если же предпусковой подогреватель отсутствует, то беспокоиться о наличие специального антифриза не придется. Ведь в том случае, если двигатель все же запустится на морозе, он быстро прокачает кристаллическую шугу антифриза мощной помпой, а потом расплавит её своим двигателем. Так что когда термостат сработает, даже в радиаторе антифриз уже расплавится.
Для автомобилей без предпусковых подогревателей будет вполне достаточно антифриз купить стандартной концентрации 50:50. Климатическая зона для них также не играет особой роли. Так что если что-то и будет мешать запуску двигателя, то, скорее всего застывшее масло, а никак не охлаждающая жидкость, в кристаллизованной форме. Так, к примеру, что даже при уличной температуре -49 антифриз по-прежнему оставался в кашеобразном состоянии, а после запуска двигателя очень быстро растаял. Печка в этом случае уже через 10 минут начала прогревать салон.
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.