На
участке Усмань - Воронеж в ближайшее время будут введены дневные рейсы
электропоездов, сообщает пресс-служба администрации Липецкой области. Такая договоренность достигнута в ходе переговоров главы
региона Олега Королева с руководством ОАО «ППК «Черноземье».
Как
сообщил заместитель начальника областного управления дорог и транспорта
Александр Лыткин, в регионе проводится мониторинг пассажиропотока на
тех направлениях, где сокращено количество пригородных поездов. Были
выявлены наиболее проблемные с точки зрения организации перевозок
участки. Один из них – участок Усмань - Воронеж.
В
настоящее время здесь курсируют пять пар утренних и вечерних поездов.
Однако до сих пор у усманцев возникали сложности с возвращением домой
после ночной смены.
«Многие
жители Усмани работают и учатся в Воронеже, поэтому необходимо ввести
дневные рейсы. Достигнута принципиальная договоренность с ОАО «ППК
«Черноземье» о вводе такой пары пригородных поездов. В настоящее время
идет согласование графика. Надеемся, что уже в конце недели дневные
электрички будут перевозить жителей. О расписании пассажиров
проинформируют дополнительно», - отметил Александр Лыткин.
Напомним,
что с 20 января ОАО «РЖД» отменило в регионе движение 31 из 60
пригородных поездов. Сокращение числа электричек вызвано высокой
себестоимостью поездок.
По
расчетам пригородной пассажирской компании «Черноземье», стоимость
поездки одного пассажира составляет порядка 70 рублей (за одну
десятикилометровую зону). Тогда как цена билета - 14 рублей за одну
десятикилометровую зону. По федеральному закону разницу между этими
суммами должен компенсировать перевозчику областной бюджет. По мнению
«ППК «Черноземье», за 2013 год Липецкая область должна была
компенсировать потери компании в размере 250 млн. рублей. Такая сумма
является серьезной нагрузкой на социально ориентированный бюджет
Липецкой области.
«В
Липецкой области создана разветвленная сеть автобусных маршрутов,
которая в состоянии обеспечить потребности региона в пассажирских
перевозках. Одновременно мы точечно работаем над улучшением ситуации по
транспортному сообщению там, где возникают трудности с доставкой
жителей», - подчеркнул Александр Лыткин.
Категория:
В Усманском районе | Просмотров: 2052 | Опубликовано: 19.02.2014 17:16
Вот интересный проект: "Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин и губернатор Тюменской области Владимир Якушев ознакомились и лично опробовал один из возможных вариантов городской электрички. Они проехали на ней по маршруту от железнодорожного вокзала областной столицы до станции Утяшево и обратно. Об этом «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе губернатора.
«Нам представили новый достаточно комфортный вариант электрички, который начали производить в России два года назад. В целом, говоря о реализации проекта, чтобы он стал полноценным необходимо дополнительно проложить третий путь, только в этом случае можно будет организовать ее движение постоянно с регулярной периодичностью. Если запустить электричку в рамках существующей инфраструктуры, то частота ее движения будет невысокой, так как железная дорога в Тюмени перегружена. В рамках совещания на уровне президента ОАО «РЖД», руководителя СвЖД серьезно обсуждали этот проект. Договорились, что в ближайшее время будет проведена его оценка, рассмотрены возможности и источники финансирования и начнем двигаться дальше по его реализации»,- пояснил Владимир Якушев.
Как отметил глава региона, в принципе проект на первый взгляд не сложный, однако требует грамотного подхода. «Его можно реализовать за два года, за это время областная столица получит хороший и надежный транспорт, который будет двигаться по четкому и удобному для пассажиров расписанию. Проект также предусматривает строительство переходов, перехватывающих автостоянок, автобусное сообщение»,- уточнил губернатор.
Владимир Якушев рассказал, что современные комфортабельные электрички рассматриваются как варианты для запуска их по пригородному маршруту, например, Тюмень – Екатеринбург, который в свое время пользовался популярностью. Будет востребован он и сейчас. Губернатор считает, что такую же электричку нужно запустить и до Тобольска. «Будем прорабатывать эти проекты, чтобы воплотить их в жизнь»,- резюмировал итоги встречи с главой ОАО «РЖД» и свои личные впечатления от поездки в электропоезде глава региона". 11:16 / 19 фев., 2014 Источник: Вслух.ру
А ростовский губернатор, тот как в Тихом Доне не сдаётся: "РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 фев — РИА Новости, Катерина Бондаренко. Власти Ростовской области считают завышенной сумму долга за пассажирские перевозки на электричках, которую требует от бюджета железнодорожная компания-перевозчик, размер компенсации нуждается в детальной проверке. По данным перевозчика — Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании (СКППК) — бюджет Ростовской области за два года задолжал предприятию более 160 миллионов рублей (компенсация разницы между тарифом на проезд и его себестоимостью). Из-за этого, как уверяет перевозчик, он не может расплатиться с РЖД и планирует для экономии вдвое сократить число электричек, курсирующих по региону. В настоящее время их 118. Во вторник прошла встреча представителей областного Минтранса с перевозчиком, в ходе которой был поднят в том числе и вопрос долга. "Железнодорожники настаивают на том, что размер задолженности по межтарифной разнице за 2012 и 2013 годы превышает 160 миллионов рублей. По словам заместителя министра транспорта области Евгения Лебедева, данные подсчеты, сделанные перевозчиком, требуют детальной проверки", — отмечается в сообщении ростовского правительства. Как уточнил РИА Новости представитель Минтранса, по мнению ведомства, сумма долга значительно ниже, сейчас она проверяется. Окончательное решение будет принято после проверки. По словам губернатора области Василия Голубева, разногласия между региональными властями и перевозчиком возникают и всегда улаживаются в начале года. "Мы предпримем все необходимые меры и в полном объеме сохраним те перевозки, которые производятся на территории Ростовской области в пригородном сообщении", — сказал Голубев в эфире местного телевидения. Примечательно, что сумма субсидии, в которую входит компенсация межтарифной разницы, 50%-ной льготы учащимся и проезда региональных льготников, ежегодно растет. Если в 2010 году область направляла СКППК 93,7 миллиона рублей, то в 2013 — более 231, в нынешнем 2014 году будет выделено 248 миллионов рублей".
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.