прочитайте внимательно на обороте квитанции. Правильно в Липецке 21,48. ЗА КУБ. А Усмань это особые тарифы.Были дороже всех, а с июля аж 32 рубля 13 коп за куб холодной воды. ТАК ВОТ, ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ.
Но ведь в Усмани громадные зарплаты, в Липецке народ бедно живёт! А вообще Усманские все и администрация и тот же водоканал охренели - впереди планеты всей! Их девиз: "Чем больше обдерём, тем лучше заживём!" Падлы не милые!!!
Дата: Четверг, 23.07.2015, 21:36 | Сообщение # 145
Гости
ЦитатаВладимир ()
Все молчат.
А что говорить-то?Это не большие деньги. 32.13 за куб. ерунда при наших-то з-платах.Смех. А вот почему 9 кубов на человека определили норму без счетчика.А в семье трое это уже как-то накладно будет=1500.
А я глянул а на обороте уже повышение аж до 33 рублей.
Может просто добиваются чтоб все бурили свои скважины, а от водоканала отвязались? В бывшем схпк. "Усманский" так все, собственно, и произошло. Цены как положено за куб, давления нет, течет через день - а плати. Вот и набурили все свои скважины.
Никого не обижать, никого не осуждать и всем моё почтение.
Это так, и с учетом того, что частный сектор является наиболее убыточным и малорентабельным, то от него и нужно будет избавляться. Что мы, скорее всего, и увидим впоследствии. На предприятиях таким же образом избавляются от неугодных работников - им просто перестают платить зарплату.
Никого не обижать, никого не осуждать и всем моё почтение.
Дата: Суббота, 25.07.2015, 14:31 | Сообщение # 150
Гости
peacemaker, В настоящее время в России насчитывается 1097 городов, 1836 поселков городского типа и 24464 сельских администраций. В них имеется 12323 коммунальных и 50794 ведомственных водопроводов, из них 1109 и 1144. соответственно, водопроводов с водозабором из поверхностных водных объектов, обеспечивающих подачу 68% всей водопроводной воды городскому населению, главным образом, крупных городов. 11214 - коммунальных и 49650 - ведомственных водопроводов питаются от подземных источников и обеспечивают подачу 32% водопроводной воды. Водоснабжение сельских населенных пунктов с объемом водопотребления 3,9 км3/год базируется, в основном, на использовании подземных вод - 7,5 млн.м3/сутки или 88 % от общего объема водопотребления. Из поверхностных источников забирается только 1,3 млн. м3 /сутки, или 12 процентов. Из 152 тыс. сельских населенных пунктов России с населением 39,5 млн. человек, централизованным водоснабжением охвачено 73 тыс. поселений, где проживает 25,4 млн. человек или 64% от общего количества населения. На большинстве эксплуатируемых централизованных водопроводов вода не соответствует требованиям СанПиНа. Требуется совершенствование реагентной обработки воды, необходима реконструкция станций очистки воды и насосных станций перекачек, отработавших свой амортизационный срок. Свыше 70% водоводов и разводящих сетей находятся в ветхом состоянии. Наиболее распространенным показателем низкого качества питьевой воды является повышенное содержание солей, железа, марганца, фтора, йода, селена, стронция. В Российской Федерации, по официальным данным, каждый второй житель вынужден использовать для питьевых целей воду, не соответствующую гигиеническим требованиям; население ряда регионов страдает от недостатка питьевой воды и связанных с этим отсутствием надлежащих санитарно - бытовых условий. В последние годы, из-за недофинансирования в сфере коммунального хозяйства, происходит опережающий износ существующих сооружений водоподготовки и систем подачи и распределения воды - объем восстановления и обновления трубопроводов составляет 10-12% от реальных потребностей, что ведет к нарастанию протяженности полностью изношенных труб и росту аварийности. При одновременном ужесточении требований к качеству воды питьевого качества имеет место стабильное ухудшение обеспечения населения большинства городов и поселений РФ питьевой водой. При этом, порядка 20-30% населения использует индивидуальные фильтры, либо бутылированную воду, либо привозит воду для питьевых целей из имеющихся нецентрализованных источников (родники, колодцы и т.д.). На сегодняшний день имеется достаточный объем информации по оценке состояния систем водоснабжения городов и поселений РФ. Эта информация имеется в Госстрое РФ, МПР РФ, МЧС РФ, Минздраве РФ и их региональных структурах. На этой основе в последние годы разработан ряд документов и программ, таких как: "Вода России ХХ1 век", ФЦП "Возрождение Волги", "Обеспечение населения России питьевой водой", "Экология и природные ресурсы", "Жилище", программы социально-экономического развития регионов РФ и др. Однако большинство этих программ не нашли своей реализации. Это связано с тем, что традиционная методика составления целевых программ с подробным изложением технических мероприятий для каждого города и поселения, их стоимостной оценки, выведение валовых показателей с целью включения их в государственный бюджет, не подходит для настоящего времени. Водоснабжение населения, - задача региональных властей, направленная на удовлетворение потребностей населения и обеспечения хозяйственной деятельности в регионе. Поэтому федеральная программа должна определить единую государственную политику и правовую базу водоснабжения России, разработать общие и обязательные для регионов нормативы и схемы водоснабжения. Программа строится на основании следующих принципов: Максимальный учет географических и геологических свойств, мощности водных бассейнов на территории административного образования. Основная задача этапа срочных мероприятий - решение наиболее срочных проблем обеспечения физиологических потребностей населения водой питьевого качества недорогими методами и подготовка основы для долгосрочного инвестирования. С целью определения стратегии финансирования отрасли на первом этапе должны быть решены вопросы финансово-экономического развития с привлечением в отрасль инвестиций, включая частное финансирование, ускорение введения договорных отношений, создание условий для привлечения частного сектора к финансированию коммунальной инфраструктуры. Срок завершения I этапа - 2004-2006 г.г. В среднесрочной перспективе (II этап Программы) должна быть достигнута цель обеспечения населения эпидемиологически безопасной водой в нужном количестве для удовлетворения хозяйственно-бытовых потребностей, включая потребности коммунальных инфраструктур города, систем наружного пожаротушения с разработкой соответствующих технических решений и бизнес планов по доочистке воды до норм питьевого качества. То есть для населения должна быть обеспечена возможность получения из квартирных (домовых) водоразборных устройств требуемого количества воды с качеством, отвечающим требованиям к воде хозяйственно-питьевого назначения. Для обеспечения же физиологических и санитарно-гигиенических потребностей населения осуществляется глубокая очистка (доочистки) воды хозяйственно-питьевого качества до требований нормативов питьевого качества воды в соответствии с действующими нормативными документами путем использования индивидуальных бытовых фильтров, локальных установок. Локальные системы должны предназначаться для групповых потребителей (школы, больницы, раздаточные пункты). На стадии второго этапа осуществляется проектирование, строительство и реконструкция необходимых гидротехнических сооружений на водоисточниках, очистных сооружений водоочистных станций, прокладка и перекладка систем подачи и распределения воды, что определяет значительные капитальные затраты и сроки реализации. Среднесрочные цели (5-7 лет) рекомендуется посвящать модернизации существующих сооружений с целью повышения эффективности производства и управления, снижения эксплуатационных затрат. Это могут быть работы по сокращению потерь, организации учета и управления спросом, ремонт и реконструкция существующих сооружений, развитие системы водоснабжения при наличии запаса мощности (прокладка водоводов и подключение новых абонентов на компенсационной основе). При отсутствии сооружений водоподготовки (что характерно для небольших населенных пунктов с численностью населения 2-4 тыс. человек) и неудовлетворительном качестве воды в источнике на этапе среднесрочных мероприятий рекомендуется предусмотреть строительство станции водоочистки или перевод на другие источники водоснабжения. Выполнение мероприятий среднесрочного этапа требует использования возвратных схем финансирования. Оптимальным для данного этапа является использование различных схем лизинга и аренды оборудования, привлечение частных компаний для выполнения определенных видов работ (например установка счетчиков, инспекция сетей) с отнесением затрат на текущую себестоимость согласно существующему законодательству. Для большинства населенных пунктов не менее 60% капитальных затрат на данном этапе должно обеспечиваться на безвозмездной основе. Результатом мероприятий среднесрочного этапа должно стать снижение удельного водопотребления, повышение эффективности управления сооружениями, восстановление наиболее изношенных участков и сооружений, организация учета потребления и переход на оплату измеренного объема, сокращение неучтенных потерь, сокращение переменных эксплуатационных расходов (электроэнергия, реактивы, зарплата, аварийные ремонты и т.д.). Срок окончания II этапа - 2012 г.г. Третий этап Программы предусматривает завершение строительства и восстановления централизованных систем водоснабжения с обеспечением всех водопотребителей требуемым количеством воды с качеством, соответствующим нормативам на уровне российских и европейских стандартов. В долгосрочной перспективе обеспечивается совершенствование и оптимизация как с технической, так и с экономической позиций всей структуры водохозяйственного комплекса. Срок завершения III этапа - 2015г. К числу долгосрочных целей рекомендуется относить задачи по обеспечению гарантированного качества и устойчивости подачи воды (водоотведения) для подавляющего большинства населения. Достижение таких целей возможно только при нормализации финансово-экономического состояния водоснабжаюших организации и их высокой эффективности (при высокой эффективности работы органов местного самоуправления). Технические решения по достижению такой цели обычно наиболее капиталоемкие. Это может быть перевод на подземные источники водоснабжения, строительство новых водозаборов, новых станций водоподготовки, расширение мощностей и внедрение современных технологий (типа озонирования, сорбции и других, требующих увеличения эксплуатационных расходов) существующих сооружений, полное восстановление изношенных водоводов и уличных сетей, подключение к водопроводу новых потребителей с одновременным развитием системы водоотведения. 12.Ожидаемые результаты выполнения программы. Программные мероприятия рассчитаны на долгосрочную перспективу - до 2015 года. Реализация мероприятий позволит: -обеспечить бесперебойное, гарантированное удовлетворение потребностей населения России в питьевой воде в необходимом количестве с качеством, соответствующим нормативам физиологических, санитарно-гигиенических и хозяйственно-питьевых нужд. - создать устойчивый и надежный механизм водоснабжения и водоотведения для всех жителей России независимо от места их проживания, обеспечивающий здоровый и комфортный образ жизни; -установить четкие правовые отношения между производителями и потребителями воды для обеспечения комфортной жизнедеятельности населения города и его инфраструктуры; -определить допустимые границы негативного воздействия на окружающую среду и сформировать механизм управления качеством окружающей среды; - обеспечить экономически эффективное управление государственным имуществом и имуществом других форм собственности, гарантировать устойчивость и надежность финансовых потоков отрасли в части платежей и налогов; - повысить уровень комфортности проживания и социального обеспечения граждан России и постоянное движение к социальной справедливости.
зюкало, я так понял, что это констатация фактов по невыполненным обязательствам. Ни один пункт, из вышеизложенного, к настоящему моменту не выполнен. А вот это:
Цитатазюкало ()
На большинстве эксплуатируемых централизованных водопроводов вода не соответствует требованиям СанПиНа.
говорит об том, что мы вообще не имеем воды. Считается, что самая чистая вода на территории России в Москве, но именно там, для питья, все покупают бутылированную воду. А что делать сельскому жителю с отсутствием такой возможности? Хочу добавить - сам пью только кипяченую, либо минеральную воду.
Никого не обижать, никого не осуждать и всем моё почтение.
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 13:04 | Сообщение # 160
Гости
Какое,на хрен "время посадок"?????????????? Их и сейчас сажают на правление.кто больше наворовал,тот "герой России"и "уважаемый человек".... Вам дуракам всю голову забили хохлами,а сами отменяют выборы,вводят цензуру в интернете,разрешают и узаканивают строительство "скромных домиков" в заповедных местах,продают землю узкоглазым братьям.,отнимают последние деньги играя с валютой......
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.