Добрый день Форумчане г. Усмань и её гости. Вашему Вниманию представляем сайт Бесплатной Юридической консультации и помощи решения проблем.
Добавлено (01.11.2014, 09:38) --------------------------------------------- В течении Сегодняшнего дня сайт недоступен, ведутся тех. работы. Спасибо за понимание.
Добавлено (01.11.2014, 20:04) --------------------------------------------- Наш сайт полностью функционирует. Спасибо за терпение.
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 21:17 | Сообщение # 2
Гости
Ну вот "БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ". Помогите разобраться с ОСАГО. На "ОКУ" -"ИНВАЛИДНУЮ МАШИНКУ" - не ведая того, заключили 5 страхования ЖИЗНИ! Документы все есть - помогите разобраться.....!
Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.
1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.
2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.
3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.
4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.
5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.
Зачем нужна жалоба на страховую компанию?
1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.
2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.
3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.
Вот примерный текст жалобы:
В отделение Роспотребнадзора
города_______________________________
Прокурору ___________________________
От ФИО _____________________________
Адрес: ______________________________
Телефон:____________________________
Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.
«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________
Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.
При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.
На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.
Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.
В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.
На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.
С уважением,
ФИО ________________ «__» ______________ 2014
Вариант 2
Обратится с письменным предложением о заключении договора ОСАГО. В течение 30-и календарных дней они обязаны вам ответить. Если в письменном ответе будет предложение заплатить за не нужную вам страховку, то можете обжаловать их действия в суде.
Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
То есть суд в любом случае будет в вашу пользу. Посмотрите в судебной практике. Ни одна страховая компания не выиграла дело. Почему? Они "закушались" уже просто, им мало денег за одно, Подавай другое!
Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Что это значит.
1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.
1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.
судьи не очень любят приобщать к делу аудио и видеозаписи ,а так же и орфографические подлинность подписи и тд и тп ! при административных разбирательствах! так как запрос на проведение экспертизы поступает от адвоката судье и на ее усмотрение она решает дать добро или нет! если нет то дальше по инстанциям ,вся экспертиза проводится за счет заявителя и занимает много время и денег!
ЦитатаЮрист ()
Обратится с письменным предложением о заключении договора ОСАГО. В течение 30-и календарных дней они обязаны вам ответить. Если в письменном ответе будет предложение заплатить за не нужную вам страховку, то можете обжаловать их действия в суде.
так же не забудьте ,что если в письменном виде обращаетесь ,то обязательно это должно быть заказное письмо !
ЦитатаЮрист ()
1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
совет очень полезный и такое ощущение что его дает не юрист ,а просто школота
ЦитатаЮрист ()
Ждем всех желающих на консультацию на нашем сайте
Мой Вам совет: с такими юристами самоучками или школотой - связываться и слушать их советы себе дороже выйдет!
Цитатаua3gid ()
ua3gid
Это какой то безграмотный двоечник Вам пытается рассказать сказку как все и просто надеясь на Ваше отчаянье чтоб привлечь к себе внимание !
ну вот даю Вам бесплатный и единственно правильный совет ! в этом деле самое умное и менее затратное но эффективное будет только подача коллективного иска на ту или иную страховую компанию ! Так же в связи с санкциями страховые да и госдума могут поднять вопрос об обязательном страховании жизни пассажиров - такой закон существует но он не относится пока к частным перевозчикам и такси , так что это может войти в обязаловку ,а не в навязывание услугу Федеральный закон от 14.06.2012 N 67-ФЗ (ред. от 02.12.2013) "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу...
Так же теперь про страховку на автомобиль ОКА которая является 4-х местным транспортным средством но не 5-ти местным ,так что если Вы перевозите в ней 5 или более пассажиров и еще кто то умудряется в ней играть на баяне ,то это нарушение ПДД не более !
2kill -тебе юридическая консультация не нужна не в каком виде ( хоть в платном ,хоть в без платном ) тебе 2kill нужна только психиатрическая консультация которую ты получаешь при посещение очередного обязательного сеанса психиатрии с применением электро шоковой и лоботомию
как и любой уважающий себя юрист который дает консультации - оставит о себе информацию т.е Ф.И.О и документацию об окончание того или иного вуза ,а не просто НИК" юрист " - даже на их сайте нет о них не какой информации ! так что любой школьник может сидеть и пудрить мозги!
Я Бог не страдающий манией величия - Я ей наслаждаюсь !!! Запись ко мне на исповедь по телефону 8 (474) 278-95-15
вот спасибо! а то взяли привычку совет за деньги! обложили крохоборы! ведь сколько людей смирились с несправедливостью! деньги то не у всех есть! и вас грабить чтоб выйти из положения не все способны! так что надеюсь вы очень хороший советчик! всего вам наилучшего!
Lamer, Во первых прежде чем Писать подобные пакости, ты разберись кто пишет. Во-вторых какую коллективную жалобу ты напишешь? У тебя мозгов на это не хватит, А подобие школоты, так это ТЫ!
Во первых прежде чем Писать подобные пакости, ты разберись кто пишет.
так понятно же что пишет человек под ником"юрист" и не какой информации о его специальности и образовании даже на созданном им сайте http://www.counsel48.ru/ так что сами задумайтесь что под этой личиной может давать советы кто угодно ! зайдите на любой сайт по бесплатной юридической консультации и сами увидите всю информацию о людях которые консультируют !
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.