HALLOWEEN
| |
Серёга
| Дата: Понедельник, 27.10.2014, 08:39 | Сообщение # 21
|
 Срочно в Мэры!
Проверенные
Статус: Offline
| Цитата girls_DONT_cry (  ) отлично учитывая что я в отличии от вас -ВЕЛИКОЙ РАСЫ СЛАВЯНО АРИЕВ -даже не пью )не курю и занимаюсь спортом )в 21 год имею не плохой мотоцикл на который заработала сама .имею свой собственный взгляд на вещи и являюсь волонтером помогая бездомным зверюшкам обрести дом .конечно мне самое место среди быдла аля пьяный угол .ну че сказать сам в грязи тащи другого ) Секундочку, ведь вопрос не в том, что не сами люди посещающие пьяный угол ... т.с. плохие, а этот т.н. п/угол.Он заменил то, что было на третьем этаже в "Меркурии", в "Уюте", в Нижнем баре и Медведе. Это эксперемент господина мазсонна над Усманью! Вам же, с такой агрессивной жизненной позицией надо со зверюшек плавно перейти к людям, ведь вы же говорите о недостатках нашего города, так? Исправьте, весной будут выборы мэра. Организуйтесь, молодёжь! Это ж-же ваш город, сделайте его лучше!?
Сообщение отредактировал Серёга - Понедельник, 27.10.2014, 09:20 |
| |  |
|
конь такой же как и...
| Дата: Понедельник, 27.10.2014, 09:48 | Сообщение # 22
|
Гости
| бля достали нытики. празднуйте кто че хочет. пьяный угол я там зависал и почти вся усманская молодежь, да пили дрались и ни че всегда так бывает в молодости. причем тут мазо и эксперименты. серега у тебя во всем виноват мазо. че щас на пьяном никого не бывает, все в интернете сидят как задроты, или как мажорчики в клубчиках. мне по хер я пил и буду пить мое дело, захочу отмечу день папы римского, захочу отмечу день ...
|
|
Рэд Хот Чили Пепперс
| Дата: Понедельник, 27.10.2014, 16:40 | Сообщение # 23
|
Гости
| А вот вам и последствия увлечения зарубежными штучками,это пострашнее хеллоуина будет. Одной из причин распространения педикулеза среди подростков является их любовь к «селфи». Такой вывод сделали специалисты из управления Роспотребнадзора по Курской области.