Общественный и личный транспорт - Блоги Усмани











Главное меню






Справочная
Об Усмани
Населённые пункты Усманского района
Администрация
Автошколы
Автосервис, услуги
Автомойки
Автозапчасти, аксессуары
Аптеки
Бассейны, бани и сауны
Банки и банкоматы
Библиотеки
Гостиницы
Достопримечательности Усмани и района, парки
Детские сады и развивающие центры
Для детей и будущих мам
Здоровье
Кафе, бары, рестораны
Канцтовары, книги
Коммунальные службы
Мебель
Медицина
Недвижимость
Школы Усмани, училища, коллелжи
Окна и двери
Одежда, обувь, аксессуары
Организация праздников, фото-видеоуслуги
Промышленность
Пищевая промышленность
Курьерские компании, пункты выдачи
Ремонт, сервисные центры
Религиозные организации
Реклама, СМИ
Ритуальные услуги
Салоны сотовой связи
Связь, Интернет, АТС, почта
Социальные службы
Сельские администрации
Салоны красоты, парикмахерские
Спорт, отдых, туризм, рыбалка
Страхование
Строительство, ремонт, отделка
Cтройматериалы, сантехника
Супер (мини) маркеты
Такси
Торговые центры
Транспорт, вокзалы
Инструмент
Инспекции, комиссии, фонды
УВД, МЧС, юстиция
Растения, животные, ветеринары
Wildberries, Ozon, пункты выдачи, ТК
Экстренные службы
Юридические услуги
Расписания транспорта
Разное
Почтовые индексы Усманского района
Уроженцы города Усмань
Магазины
Наши участковые
Новое фото
Новые фирмы
Статистика


Онлайн всего: 260
Гостей: 260
Пользователей: 0


Посетители сегодня:
vovk, Satuday, JonnaTirney, Jukea, mayonez



Главная » Блог » 2015 » Сентябрь » 1 » Общественный и личный транспорт


19:13
Общественный и личный транспорт

Личный транспорт развивать или общественный — такой вопрос в современном мире просто не стоит. На автомобили ставку делали только в некоторых странах и в определенное время. К примеру, в США большинство крупных городов построены для удобства автомобилистов. Американцы вообще автомобильная нация. Но все последние годы доля тех, кто пользуется общественным транспортом, растет. В 2013 году американцы совершили 10,7 млрд поездок на общественном транспорте (примерно столько же, сколько россияне), и это самый большой показатель за последние 57 лет. Вроде бы более полувека автомобилизации ⎯ и вот к чему пришли в самой автомобильной стране мира. Пользование общественным транспортом с 1995 года выросло на 40%. Чем моложе американец, тем менее он привязан к своей машине. Среднее расстояние, которое проезжает на автомобиле житель США в возрасте от 19 до 34 лет, снизилось за последние восемь лет на четверть. Доля молодых американцев, которые вообще не получают водительские права, за тот же период выросла с 21% до 26%. Если говорить про более близкую нам Европу, где, как и у нас, города в большинстве своем строились в те времена, когда автомобили не правили дорогами, то там все еще более очевидно. Да, и там был период увлечения персональным автотранспортом, но продлился он ровно до тех пор, пока города, чьи основы были заложены еще в средневековье, не стали задыхаться от машин. В Европе это наступило очень быстро — уже в 1960-е годы. И если сейчас американцы в 80% случаев для поездок предпочитают автомобиль, то европейцы ⎯ только в 50% случаев. В Германии, к примеру, автомобилизация затянулась надолго, зашла очень далеко и достигла пика в 1997 году. « В Германии, в 1997 году, около 60% всех поездок были автомобильными, а число машин на 1000 человек составляло примерно 500. Но с этого момента немцы средних лет перестали ездить больше, не рос процент владеющих автотранспортом.» А вот молодежь явно отказывалась от машин. Немцы в возрасте 19—29 лет с 1997 по 2007 год уменьшили протяженность автомобильных поездок на 20%. Доля владельцев машин, которые по меньшей мере раз в неделю пользуются общественным транспортом, выросла с 25% до 40%. В чем причина отказа от машин? Если одним словом — города. Городская популяция все растет и растет, а в городе сложно с личным автомобилем. Дотошные немцы подсчитали, что с 1998 по 2008 год стоимость билетов на общественный транспорт выросла по европейским меркам очень сильно ⎯ на 42%. Но владение своей машиной оказалось дороже. Топливо подорожало на 81%, а стоимость собственно машины выросла еще на 12%. И это не считая все более жесткой политики в отношении парковки. Сложно сказать, что является причиной, а что следствием, но качество транспорта в Европе в целом и в Германии в частности очень высоко, выше, чем в тех же США. И 88% немцев проживают на расстоянии не более километра от остановки общественного транспорта (для США этот показатель — 41%). А что у нас? России пока далеко до американских или даже европейских стандартов автомобилизации. К европейскому уровню владения автотранспортом пока приблизились лишь несколько российских регионов. В первую очередь, конечно, столичный. И даже тут видна закономерность, согласно которой города принципиально не любят автомобили. Дело в том, что количество автомобилей на 1000 человек в Московской области больше, чем в Москве (312 против 303 по состоянию на 2013 год). В столице уже с 2010 года растет количество поездок общественным транспортом ⎯ вопреки общероссийской тенденции. Эта особенность обозначилась еще до того, как московские власти взяли последовательный курс на стимулирование общественного транспорта и ограничение личного. Собственно, и у жителей города, и у властей не было другого выхода: уже в 2012 году загрузка дорог была почти в полтора раза выше, чем допустимо. А загрузка наземного общественного транспорта ⎯ с точностью до наоборот ⎯ была в полтора раза меньше предельно допустимой. « В программе «Развитие транспортной системы на 2012—2016 гг.» значатся проходные показатели аж до 2020 года, и они неутешительны для автомобилистов.» Пропускную способность общественного транспорта планируют увеличить на 14%, а вот поездки на личном транспорте (по крайней мере в центр города) планируется снизить на треть по сравнению с показателем 2012 года, причем уже к 2016 году. Это значит, что от 40 до 50 тысяч автомобилистов в час будут вынуждены пересесть на общественный транспорт. Увы, надежды построить столько дорог, чтобы всем хватило, нет. На период 2012—2016 годов планировалось потратить на строительство дорог в Москве почти триллион рублей ⎯ и все это привело бы к увеличению протяженности улиц лишь на 8,5%. Но и этому плану не суждено было сбыться из-за экономической нестабильности и сокращения доходов бюджета. Возможно, поэтому подход к парковке сделался еще более жестким, и теперь платить за нее приходится и во многих точках внутри Третьего транспортного кольца. Для тех, кто пользуется общественным транспортом или работает в транспортной сфере, все это хорошие новости. По итогам 2015 года в Москве планируют обеспечить интервалы движения наземного транспорта в 5—7 минут (что вряд ли возможно без масштабного привлечения частных перевозчиков), около 70% подвижного состава должно соответствовать современным нормам (комфортные низкопольные модели), а в городе должно быть введено в сумме около 240 километров выделенных для общественного транспорта полос. Среднее время в пути в час пик для всех категорий граждан ⎯ и водителей, и пассажиров общественного транспорта ⎯ должно снизиться с нынешних 66 минут до 53 минут в 2016 году и до 50 минут в 2020 году. http://fordtransit.rbc.ru/article/obshestvennyj-i-lichnyj-transport/

Категория: Новости из газет | Просмотров: 941 | Добавил: Серёга | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Имя *:

Решите пример*:
(ответ цифрой)






 


Мини-профиль



Логин:
Пароль:
Полезные фирмы
Новые объявления
Новые фирмы
Погода в Усмани

Тел.: 8-920-244-92-35; 8-910-258-74-33. Е-mail:  usman48ru@yandex.ru; usman48@bk.ru
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.