реквием
| Дата: Понедельник, 07.11.2016, 13:23 | Сообщение # 1
|
Гости
| Ай да Медведь! И как теперь зелепукиным работать, спрашивается если нельзя народ посылать за справками? Помнится с года два назад я в филиале ПФ РФ Усманского района был удивлён, что у них между кабинтами нет документооборота, а тут прям Варфоломеева ночь и только! Эх Дмитрий Анатольевич, их разве этим твоим указом проймёшь?! - Правительство утвердило перечень из 85 видов документов и сведений, которые есть в распоряжении у органов госвласти, которые могут потребоваться чиновникам при предоставлении гражданам госуслуг и которые отныне запрещено у заявителей требовать. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал соответствующее распоряжение 1 ноября 2016 г., 7 ноября оно было опубликовано на сайте правительства. В перечне документы и сведения, которые выдают 25 органов федеральной исполнительной власти. Отныне органы, предоставляющие госуслуги, должны будут получать эти документы и сведения у других госорганов в рамках межведомственного взаимодействия. В перечень попали, к примеру, сведения о лишении права управления транспортными средствами, сведения о нарушениях ПДД, сведения о наличии/отсутствии судимости, нахождении в розыске, фактах уголовного преследования или прекращении уголовного преследования, которые предоставляет МВД. Также в списке есть, к примеру, сведения из лицензий на осуществление перевозки пассажиров или грузов воздушным транспортом; сведения о выданной лицензии на осуществление образовательной деятельности; сведения о наличии/отсутствии задолженности по налогам; сведения из ЕГРЮЛ и из Единого госреестра индивидуальных предпринимателей; сведения о прохождении военной службы по призыву, о переводе военнослужащего в другую воинскую часть; справка о смерти лица, необоснованно репрессированного; сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина); справки об общей продолжительности службы, выдаваемые ФСБ России относительно действующих или уволенных сотрудников; акт о выполненных ликвидационных (консервационных) работах, подписанный органом государственного горного надзора. Интересно, а как это отразится на работе МФЦ? Зависнет контора или не будет ещё больше тормозить?
|
| | |
|