Цитата ЧеткоеЗамечание!
Россия являсь самой богатой по углеводородам стране, находится в на очень низком уровне жизни.(потому что воры всем рулят, безмозглые, алчные людишки - с жалкими душенками!, у которыхцель только одна: портреблять и оборонять честно наворованное!)
Сегодня инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!» во главе лидером общественного движения «Убитые дороги», членом комитета Госдумы по транспорту Александром Васильевым, проверила Липецкие дороги и пришла к неутешительным выводам.
Акция Народного фронта по проверкам качества дорог в городах России стартовала 23 июля 2015 года от «нулевого километра», расположенного на Красной площади в Москве. Активисты ОНФ побывали в регионах Северо-Западного, Уральского, Дальневосточного, Сибирского, Приволжского округов. На своем автомобиле они проехали более 50 тысяч километров, а сегодня утром добрались до Липецка.
Основными объектами внимания«фронтовиков» стали новые и отремонтированные участки дорог, находящиеся на гарантийном обслуживании. Так, инспекцию удивил участок дороги на улице Водопьянова перед перекрестком с улицей Папина: здесь при высокой колейности, которая не вписывается в нормы, была нанесена разметка.
На улице Меркулова в районе второй поликлиники «фронтовиков» зафиксировали на дороге ямы. Проверить их соответствие нормам помог деревянный брус размером 60х15х5 сантиметров. ОНФовцы называют его калабашечкой. Появился он после не одного десятка запросов в ГИБДД, когда полицейские отвечали, что не могут оценить по фотографиям величину ямы на дороге. И чтобы был наглядный пример, теперь многие дорожные дефекты фотографируются именно с этим нехитрым приспособлением, размеры которого прописываются в каждом обращении.
- Каждый гражданин может сделать такой брус и самостоятельно обращаться в органы власти для решения дорожных проблем, - отметил участник инспекции Дмитрий Цопов. - Главное не забывать делать снимок с привязкой на местности.
Кстати, ямы на улице Меркулова полностью поглотили калабашку. После этого эксперты проверили парковку у поликлиники и пандусы. Специальное место для стоянки автомобилей маломобильный группы населения, по их мнению, расположено непродуманно далеко. Пандусы также не выдержали критику – в одно случае наклон оказался выше норматива, а в другом покрытие при влажных и морозных условиях может стать скользким.
Путешествие по улице Меркулова продолжилось. Участок дороги, который сдали в эксплуатацию 2 года назад, оказался на особом контроле столичного штаба ОНФ. Оказалось, что асфальтовое покрытие потрескалось по швам и нуждается в ремонте. Равно как третья очередь улицы Стаханова – здесь провалился канализационный люк.
Всего инспекция проверила порядка 30 гарантийных объектов и вынесла свой вердикт – липецким дорожникам и властям следует внимательнее относится к дорогам. Состояние их не совсем ужасное, но есть над чем работать.
- Все недостатки, которые мы обнаружили, отразим в отчете и отправим в органы исполнительной власти, - отметил по итогам объезда Александр Васильев. – Будем отслеживать изменения ситуации. Мы хотим получить конкретные и понятные сроки исправления недостатков. Власть должна занимать четкую позицию и обязывать подрядчиков выполнять гарантийные обязательства.
Основная задача «фронтовиков» - оценить усилия региональных и муниципальных властей страны по исполнению поручения президента РФ Владимира Путина об удвоении к 2022 году объемов дорожного строительства и улучшении его качества.