Есть ли гарантия на постельное белье.
|
|
Aжелика
| Дата: Понедельник, 01.04.2024, 18:07 | Сообщение # 1
|
Житель города
Пользователи
Статус: Offline
| Я купила комплект постельного белья. но он оказался с дефектом. Я ведь его в магазине не распаковывала, и увидела этот дефект только через пару-тройку дней. Вернуть его магазин у меня не получилось, хоть и чек был. Подскажите. есть ли гарантия на постельное белье.
|
|
Delalmeena
| Дата: Понедельник, 01.04.2024, 18:10 | Сообщение # 2
|
Обжившийся
Пользователи
Статус: Offline
| Если там дефект, который может исправить любая швея, то не стоит сильно расстраиваться. Обратитесь в ателье и все будет в порядке.
|
|
Jozefina
| Дата: Понедельник, 01.04.2024, 18:13 | Сообщение # 3
|
Житель города
Пользователи
Статус: Offline
| Мне кажется, что лучше всего вам надо поговорить с старшим менеджером магазина, объяснить ему ситуацию и возможно они что то решат.
|
|
Вannesa
| Дата: Понедельник, 01.04.2024, 18:17 | Сообщение # 4
|
Житель города
Пользователи
Статус: Offline
| Конечно можно и в ателье обратиться, но этот комплект уже не будет приносить то удовольствие, которого от него ждала девушка. Поэтому этот совет не стоит брать во внимание. И к сожалению старший менеджер не всегда сможет решить этот вопрос в вашу пользу. Но если вы по вопросу гарантии на постельное белье обратитесь вот в эту фирму https://myjus.ru/protecting-consumers/garantiya-na-postelnoe-bele/ То ваш вопрос буде решен с короткие сроки.
Сообщение отредактировал Вannesa - Вторник, 02.04.2024, 14:54 |
|