Для предприятия, что борется за успех в конкурентной среде,
маркетинговая стратегия является важнейшей функциональной стратегией,
поскольку она призвана обеспечить обоснование целей и задач на каждом
отдельном рынке (сегменте рынка) и в отношении каждого изделия с учетом
особенностей конкуренции и спроса потребителей. Маркетинговая стратегия
предприятия - модель, система действий предприятия по выбору целевого
рынка, обеспечение потребительской ценности товара, эффективного
продвижения его на рынок и эффективного сбыта. Всеми своими средствами
она ориентирует предприятие на рыночные ценности, подчиняет его
деятельность обеспечению потребительских потребностей покупателей
целевого рынка.
Ее формулировка связана с выяснением особенностей потенциальных покупателей, их потребностей и жизненных ценностей;
главных конкурентов, их товаров, методов и способов поведения на рынке; оптимальным выбором товарной и ценовой политики;
умением эффективно создавать и использовать торговые сети; На сайте http://www.als-energo.ru/ вы сможете узнать все про дизель генератор электростанция. Так же на сайте вы найдете много полезной и интересной для вас информации.
способностью создавать положительный имидж своему товару, торговой
марке, а также убеждать покупателя в особых выгодах от пользования
предлагаемых товаров и обеспечивать эти выгоды.
Процесс разработки и формулировки маркетинговой стратегии охватывает следующие этапы:
-исследование рынка (конкурентной среды, особенностей спроса и
покупательского поведения потребителей, выяснения масштаба
потенциального и неудовлетворенного спроса);
-выбор целевого сегмента рынка и формулировки сориентированной на его специфику маркетинговой стратегии;
-формулировка концепции маркетинга - системы мер по эффективному
использованию результатов маркетинговых исследований, ресурсов и
возможностей предприятия с целью достижения наиболее выгодного
соотношения затрат и эффектов от них, ожидаемых позиций в конкурентной
борьбе, максимального признание потребителей;
-реализацию предусмотренных маркетинговых мероприятий, анализ результатов и корректировка дальнейших действий.
Для эффективного и устойчивого функционирования предприятие должно иметь
стратегический маркетинговый набор системы стратегий, призванных
обеспечить его рыночную направленность.
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.