Большегрузы на улицах Усмани - эта картина стала жителям города привычной. Но если лет 10-15 назад это были турецкие фуры, то после того, как наш город стал инвестиционно превликателен для воронежских бизнесменов то к фурам и "цистернам" на колёсах добавились тонары с щебёнкой НЛМК и др. Колейность ( один из дефектов дорожного покрытия прочностного характера, в виде нерезкого изменения поперечного профиля, расположенного в местах полос наката) ул.ул. Радищева, Энгельса, Революционной - это лишь частичка вреда наносимого этими движущимися монстрами нашему городу. Поэтому новость появившаяся из ГД РФ, которую инициировала наша землячка вселяет некоторый оптимизм, но многое и сейчас могли бы сделать и мэр с депутатами, и Мазо со всеми вместе ... мазсонами, но посмотрим, ведь ещё не конец света! "В Госдуму внесли законопроект, запрещающий объезжать платные дороги по маршрутам, проложенным через населенные пункты. Соответствующий документ, подготовленный депутатом Евдокией Бычковой, опубликован на сайте парламента. В эфире радиостанции «Говорит Москва» депутат Госдумы Евдокия Бычкова уточнила, что в законопроекте «речь идет о тяжелых машинах». «Большегрузный транспорт разрушает населенные пункты, исторические памятники. Пусть фуры идут по платным дорогам», — сказала Бычкова". http://lenta.ru/news/2014/09/23/road/
Сообщение отредактировал Серёга - Среда, 24.09.2014, 09:09
Он, конец света, скорее наступит, чем вертухаль власти начнет думать о жителях россии... Любые запреты в россии порождают увеличение сумм взяток и откатов. Как ездили так и будут ездить, в стране не должно быть дорог постоянных и не требующих ремонта, тут все взаимосвязано. Да и кто будет проверять-контролировать, если службы сокращены?
да я тоже слышала об этом! говорят каждый регион введёт платные дороги! и начнут мзду собирать! А вообще я против большегрузов в городе! и дороги страдают и экология! а главное мы люди! да и не потеряем мы ничего кому ехать поедут! и говорили они уже давно чего тянут?????
Проснулись! Лет 5 уже большегрузы дороги портят. Уже пора привыкнуть а не вопить, что мешают!!!
Когда то надо и просыпаться! Установлено, что автомобиль это не только роскошь, а средство передвижения, но и объект(!) повышенной опасности.... Ежегодно 22 сентября во многих странах мира проводится Всемирный День без автомобиля, девиз которого - «Город как пространство для людей, пространство для жизни». По статистике Всемирной организации здравоохранения, в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно гибнут около 1,2 млн человек, получают травмы 20-50 млн человек. С экологической точки зрения, транспорт занимает первое место по вкладу загрязнения атмосферы. ряде городов, причем как в наиболее экологически продвинутых городах Севера (Амстердаме, Копенгагене, Стокгольме, Осло, Хельсинки, Торонто и других), так и в новых «зеленых столицах» Юга: Боготе (Колумбия), Куритибе (Бразилия), проводятся меры по ограничению использования индивидуальных автомобилей для повседневной езды по городу наряду с развитием комфортного и удобного общественного транспорта, пешеходных зон, велосипедной инфраструктуры.Так, почему некоторые думают иначе? Почему наши продвинутые усманские руководители всё делают вопреки передовым достижениям и цивилизованным способом, а всё через жопу(потому что руки оттуда растут), всё по мазсонски или вообще никак - по сиротински(вечный мэр города Усмани)!
Добавлено (25.09.2014, 08:04) --------------------------------------------- Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Об этом в четверг, 25 сентября, пишет газета «Ведомости». В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Исходя из полученного опыта власти подготовят нормативные акты — систему оплаты, штрафы. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году. Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной. По его словам, в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей — 88 процентов, такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема, считает он, в дефиците дорог. http://lenta.ru/news/2014/09/25/payment/
Сообщение отредактировал Серёга - Четверг, 25.09.2014, 08:05
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.