Логин:
Пароль:

Главная страница сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Актуальные темы
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: MoDer  
Форум "Усмань 48" » Болталка » Болталка » Чему учит школа?
Чему учит школа?
гость
Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:17 | Сообщение # 21
Гости

lora, как же мне жалко ваших детей и тех, кто вольно или невольно попадается на вашем пути. полный неадекват. вас стерилизовать надо.
Марина, что вы от нее хотите? она детей штампует, а все кругом должны воспитывать.



Интересуюсь
Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:17 | Сообщение # 22
Гости

Цитата lora ()
мой учителя учили меня жить по закону людей где человек есть личность! индивидуальная личность! одинаковых людей не бывает только похожие!


Это в какое же время такие учителя могли быть??? Разве что Николае II? Или Александре I? В советском строе все должны быть одинаковыми серыми и по ранжиру...



гость
Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:28 | Сообщение # 23
Гости

я работаю с людьми...., в тех самых)))))))))))


lora
Дата: Среда, 22.10.2014, 09:16 | Сообщение # 24
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 1470
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата гость ()
lora, как же мне жалко ваших детей и тех, кто вольно или невольно попадается на вашем пути. полный неадекват. вас стерилизовать надо.

тебя за такие слова и не жалко ещё кое чего сделать! вы дегенерант современного общества! если мы пытаемся заставить учителей работать то вам легче ребёнка с матерью уничтожить только не переработать! а главное чтоб вас поменьше беспокоили! Ну если так чешите на покой! какого вы жизнь детям портите лентяи безответственные!
Цитата гость ()
что вы от нее хотите? она детей штампует, а все кругом должны воспитывать.

да в наше время не вылечить не воспитать и не рассуждать по нормальному не можете! продажные и трусливые духи!
Цитата Интересуюсь ()
Это в какое же время такие учителя могли быть??? Разве что Николае II? Или Александре I? В советском строе все должны быть одинаковыми серыми и по ранжиру...

Вот уж не знаю где вас учили а нас как раз в советские времена школа добру и человечности учила! и мам не трогала по разным своим не профессиональном поприще! позор учителю что ученик туп! А сейчас ребёнка в садике колошматят! а то и траванут! в школе унизят дети с окон выкидываются а вина на родителях! это нас стерилизовать чтоб вам жилось попроще! В чём вина моя???? может надо всем работать ответственней??? А не искать виноватых! и не травить ребёнка и мать в нашей стране!
Цитата я работаю с людьми.... ()
Это местная Жанна Дарк,видно,что человек неравнодушный!

нет!!!! мелко взял!!!!! нет не равнодушный потому что душит ваше общество меня на протяжение всего времени! вы травите! оскорбляете! унижаете! и при этом изгаляетесь!
вы ударили по одной отошли посмотрели потом ещё по одной щеке видите не происходит ничего продолжаете рвать плоть души по куску и при этом рассуждаете о каких то моралях! засрали всё! и чтоб самим не чувствовать вины мажете своим дерьмом окружающих! вы то кто!!!!?????
Чему вас научила школа????? травить детей и матерей????????
Цитата гость ()
lora, как же мне жалко ваших детей

вы себя пожалейте!




она

конь такой же как и...
Дата: Среда, 22.10.2014, 13:36 | Сообщение # 25
Гости

Цитата lora ()
заставить учителей работать

лора ну конечно весь мир никто кроме тебя и сереги не работает. только вы у нас работяжки. что он че то мозг клепает что ты



я работаю с людьми....
Дата: Среда, 22.10.2014, 14:20 | Сообщение # 26
Гости

Цитата lora ()
нет!!!! мелко взял!!!!! нет не равнодушный потому что душит ваше общество меня на протяжение всего времени! вы травите! оскорбляете! унижаете! и при этом изгаляетесь!

Искренне написал,что лора-человек неравнодушный,мало осталось неравнодушных,активных людей.
Теперь вижу-обычный неадекват,страдающий различными маниями,может даже и опасна для окружающих.
Искренне советую обратиться к психиатру,ибо с психическим здоровья у мадам явные проблемы!!!
Не дай Боже,иметь таких соседей,превратят жизнь в АД!!



Дьяк печерский
Дата: Среда, 22.10.2014, 14:30 | Сообщение # 27
Гости

Цитата lora ()
нас как раз в советские времена школа добру и человечности учила!

Это было, спорить не стану, но сама власть соловецкая всех велела делать серыми личностями и не выделяться!



Дьяк Печерский
Дата: Среда, 22.10.2014, 14:32 | Сообщение # 28
Гости

Цитата я работаю с людьми.... ()
ибо с психическим здоровья у мадам явные проблемы!!!

Означает ли это, что живя в Финляндии, швеции и прочей Норвегии у нее сто сорок шесть процентов отняли бы дете???



я работаю с людьми....
Дата: Среда, 22.10.2014, 15:31 | Сообщение # 29
Гости

Цитата Дьяк Печерский ()
живя в Финляндии, швеции и прочей Норвегии у нее сто сорок шесть процентов отняли бы дете???

К ювенальной юстиции отношусь отрицательно,с персонажем "lora" незнаком,тем более в вышеперечисленных странах не был даже проездом!



СерЁга
Дата: Среда, 22.10.2014, 15:54 | Сообщение # 30
Гости

конь такой же как и...,
Цитата конь такой же как и... ()
лора ну конечно весь мир никто кроме тебя и сереги не работает. только вы у нас работяжки. что он че то мозг клепает что ты

и кони несущие ... несущиеся... да х.с., они, баи и др. нечисть, что с жадностью ловит каждое сказанное и СерЁгой, и Лорой, и теми, кто неиз шатра бая Масзона или Мазсона. И еслиб небыло Лоры с СерЁгой, то мазсоны их бы выдумали! :D :D :D



гость
Дата: Среда, 22.10.2014, 16:04 | Сообщение # 31
Гости

Цитата СерЁга ()
И еслиб небыло Лоры с СерЁгой, то мазсоны их бы выдумали!

Вы просто обязаны совокупиться,воспроизвести совместное потомство и ваши потомки спасут если не мир,то хотя бы Усмань!



борзунчук
Дата: Среда, 22.10.2014, 16:06 | Сообщение # 32
Гости

Цитата гость ()
Вы просто обязаны

И В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОСЕТИТЬ ПСИХИАТРА СЕДЫХ!!!



Советчик
Дата: Среда, 22.10.2014, 16:29 | Сообщение # 33
Гости

Цитата гость ()
воспроизвести совместное потомство


прокати её сергуня на скутере, с ветерком, по мосту прокати!
Возрадуются сионисты и мазсцоны всех мастей!



Lamer
Дата: Среда, 22.10.2014, 17:15 | Сообщение # 34
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 1698
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата lora ()
где человек есть личность!

Вы задумывались когда-нибудь, чему нас учат в школе?
Не, понятно, математика, русский, история, биология, — это предметы.
Глобально – чему нас или конкретно ВАС учили в школе?
Могу сказать однозначно, чему точно не учили.
Нас не учили быть самими собой. Быть личностями.
Более того – в нас старательно убивали всяческую индивидуальность, непохожесть на других, самостоятельность и полет мышления.
Самое начало и самое глобальное проявление причесывания нас под одну гребенку – это одинаковый для всех учеников набор предметов и часы, отведенные на эти предметы.
Даже когда ребят в школах с некоторого возраста делят на классы по специализации (у нас было так), все равно ребята все разные, и учить их по одной программе – это некорректно.
Кто-то просто рожден с настройками на математику и физику, кто-то напротив склонен к творческим (рисование, музыка) или «нечетким» предметам вроде истории. Первый рад сидеть за точными науками днями напролет, второй органически не может воспринимать эти науки, и рад бы писать бестселлерные сочинения по литературе или давать объективные оценки действиям Петра I.
Но и тот и другой страдает от того, что на нелюбимый (и совершенно непонятный) предмет приходится тратить больше времени, чем они хотели бы.
На той же математике все (независимо от предпочтений и способностей) решают одни и те же задачи.
На уроках литературы ребята пишут сочинения. Может быть, вам повезло с учительницей, но у меня было так: если твое личное мнение не совпадает с ее (единственно правильным!) мнением по этому произведению – безжалостно ставились низкие оценки и приписки вроде «бред» или «неумение выражать свои мысли.
А не каждый умеет и (самое главное) ХОЧЕТ их выражать. Есть, например, люди замкнутые. Мыслей в голове у них великое множество, и все полноценные, да только выражается человек по природе своей коротко и косно. Ему так нравится.
И это НЕ плохо.
Он просто такой.
Я до сих пор не понимаю, как можно оценивать сочинения, рисунки или умение петь.
Если бы оценки учителей работали в настоящей жизни, то у нас не было бы Эйнштейна (который в школе слыл тупицей за свою медлительность). Не знали бы мы как музыканта Андрея Миронова (в детстве считали, что он не имеет ни слуха, ни голоса). Не висели бы в Эрмитаже картины Анри Матисса или Пабло Пикассо.
А если бы я принимала за истину высказывания своей учительницы по литературе, никогда бы я не решилась писать свой блог.
А потом, после институтов и техникумов, ребята начинают жить, и живут, в большинстве своем, по почти одинаковым шаблонам. Чему нас учат в школе, то они перенесли в жизнь. Быть как все.




Я Бог не страдающий манией величия - Я ей наслаждаюсь !!!
Запись ко мне на исповедь по телефону 8 (474) 278-95-15

Марина
Дата: Среда, 22.10.2014, 17:34 | Сообщение # 35
Гости

Цитата lora ()
Уважаемая Марина! Я тоже поглядела на ваше высказывание и делаю вывод, что вы может и грамотная в письме, но вот здесь ваши познания окончились!
Я мать пятерых детей четверо учатся! И ваше замечание неуместно и не дальновидно! мой учителя учили меня жить по закону людей где человек есть личность! индивидуальная личность!

Да, вы правы, что познаний в воспитании пятерых детей у меня нет и вряд ли когда-нибудь будут, так как я считаю, что лучше родить двух детей и дать им хорошие воспитание и образование, чем родить пятерых и не иметь возможности уделять время на воспитание каждого.

Цитата lora ()
одинаковых людей не бывает только похожие! вот и растёт у меня в семье ребёнок со сложным восприятиям к обязательствам! И я не упускаю момент а учу его! конечно для каждой мамы важен ребёнок но почему вы решили что для меня не важен четвёртый!????? я не один год живу в первой школе и не один специалист со мной сталкивался в процессе учёбы! так вот скажу вам случай этого масштаба меня заботит только потому что я то вижу своего ребёнка и знаю что он просто сложно включается в школьную жизнь!


Вы совершенно правы, что все люди разные. Я ни в коем случае не говорю, что Вам не важен Ваш ребенок. Я вижу, что Вы очень любите своих детей. Но Вы почему-то пытаетесь возложить ответственность за поведение Вашего ребенка на учителя. Я считаю, что это не правильно. Учитель, ставя двойки, мотивирует ребенка делать домашнее задание, так как других способов мотивации у нее нет. У Вас же есть другие способы воздействовать на сына. Накажите его, не отпускайте гулять и играть, пока он не начнет записывать и делать домашние задания.

Цитата lora ()
Марина домашнего задания нет в дневнике а вот двойку поставить она не забывает за домашнюю! хотя я просила не раз ведь ребёнок во второй класс перешел всего два месяца назад! чего его сразу относить в разряд неблагополучных! А я вам скажу!
да за тем что сейчас спрос с учителей все строже и строже а специалистов мы всех за бабосики выучили!

Как вы уже сказали, все люди разные и каждому нужен свой подход, а так как учитель за 45 минут вряд ли сможет и заинтересовать ребенка, и раскрыть тему урока, и найти подход к каждому, то родителям приходится нанимать репетитора или заниматься с ребенком самим. Учительница не обязана тратить свое личное время на каждого ребенка, мало того, что в школе она отвечает за 20 детей, так дома у нее, как и у Вас дети, муж и домашние хлопоты. Поставьте себя на ее место, Вы бы хотели оставаться после работы без дополнительной оплаты?
Цитата lora ()
я так устала слышать, что вы быстро мам многодетных в разряд не мам, а прям безответственных дур держите!
я прошу даже пишу в дневник ребёнку пожалуйста проконтролируйте! что не понятно!??????
так что вы тут блеснули интеллектом и спасибо за мнение! родите и рассуждайте! а то одним обзаведутся и пупы воспитатели! один ребёнок в семье должен быть уникум, а он в основном урод и деспот!


Если мама (прежде чем родить) подумала о том, готова ли она морально и материально к рождению детей, есть ли у нее силы, время, возможности дать хорошие воспитание и образование всем своим детям, то "за дуру держать" такую многодетную маму никто не будет. Количество детей на качество воспитания не влияет. То, что у женщины много детей, автоматически не делает ее хорошей мамой и асом воспитания.

Вышесказанным я выразила свое субъективное мнение. Если кого-то обидела, прошу прощения.



ДанМай
Дата: Среда, 22.10.2014, 18:49 | Сообщение # 36
Гости

Цитата Lamer ()
А если бы я принимала за истину

Цитата Lamer ()
никогда бы я не решилась писать свой блог.

Так ты траснсвестит????



Lamer
Дата: Среда, 22.10.2014, 18:56 | Сообщение # 37
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 1698
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата ДанМай ()
Так ты траснсвестит????

на самом деле все еще хуже - я старомодный натурал ! :)




Я Бог не страдающий манией величия - Я ей наслаждаюсь !!!
Запись ко мне на исповедь по телефону 8 (474) 278-95-15

ДанМай
Дата: Среда, 22.10.2014, 19:04 | Сообщение # 38
Гости

Цитата Lamer ()
на самом деле все еще хуже - я старомодный натурал !

ясно попутолся а то я думал ты к моему трансвиститскому движению примкнешь где я главный



Серёга
Дата: Среда, 22.10.2014, 19:44 | Сообщение # 39
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата Советчик ()
сионисты и мазсцоны всех мастей!

Для них вот это


Прикрепления: 5502424.jpg (54.2 Kb)

Lamer
Дата: Среда, 22.10.2014, 22:07 | Сообщение # 40
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 1698
Репутация:  ±
Статус: Offline

Школа (англ. school, греч. σχολή) — тюрьма для личинок человека. Заключённые содержатся в ней по несколько часов в день, после чего их отпускают под подписку о невыезде до следующего дня. Пытки в виде чтения нудных текстов, решения дурацких задачек про яблоки и поучающих лекций от надзирателей, именуемых «учителями», прилагаются. Срок отбывания — 9 или 11 лет (а то и 12), при этом за нарушение дисциплины можно получить ещё пару годков. Четыре раза в год заключённые на некоторое время отпускаются на все четыре стороны. Камеру и даже тюрьму можно выбирать.
После наступления 6-7 лет детские сады отказываются нянчиться с чужими спиногрызами и отправляют их нахер. Родителям же далеко не всегда хочется держать дома малолетнего долбоёба, который будет нихуя не делать, и поэтому отправляют его отсиживать срок до совершеннолетия в другом месте. Роль такого места играет предмет статьи. По наступлении 6-8 лет малолетнего долбоёба официально признают школотой и отправляют на зону, в которой он будет находиться 9-12 лет. Следят за школотой специально обученные надзиратели, которых в простонародье называют учителями. А чтобы цветы жизни совсем не стухли в этом безблагодатном месте, их заставляют писать всякую графоманию. Еще, чтобы жизнь медом не казалась, задают работу на дом. И пусть только попробуют не сдать! Перед писанием графоманий, учителя проводят лекции, где объясняют суть их работы. Такие дела.

Добавлено (22.10.2014, 21:32)
---------------------------------------------
Собственно, процесс батрачества выглядит так:
1-4 класс — начальное звено. Самый легкий период обучения. Заставляют сидеть только 5 уроков (максимум — 6), задают мало, увеличен срок каникул (правда, только в первом классе). Основные предметы: матан, родной язык, литература, физ-ра и окружающий мир, все преподает один человек — классный руководитель (За исключением физ-ры). Опционально: ИЗО, музыка, труд, иностранный язык. Надзиратели исключительно тян (нередко дамы бальзаковского возраста, которые очень любят детей): если найдешь среди педагога начальных классов куна, то тебя возьмут на работу в ФСБ без собеседования, инфа 100%. Школьная иерархия проявляется редко, хотя отдельные признаки присутствуют, начиная с 3 класса, во всех школах. Но вообще, лучшая школьная ступень, дальше будет хуже.
5-9 класс — среднее звено. Самое меметичное. Все лулзы, связанные со школьной иерархией и школотой имеют корни именно отсюда. Заставляют сидеть теперь до максимума — 9 (!!!) уроков, минимум — до 6. Задают много. Классный руководитель значительно теряет свою роль, слежкой за классом занимаются теперь несколько педагогов (каждый из них преподает собственный предмет). В некоторых школах уже заставляют сидеть по субботам по 4-5 уроков, хотя в дальнейшем их количество увеличивается. А с 2014 года суббота является рабочим днем и для школоты! Так что забудьте про пятницу, детишки.
9 класс — класс среднего звена, о котором следует рассказать отдельно. Дело в том, что в 9 классе дается выбор: остаться крепостным до выпуска, либо завести трактор. Уйти можно уже в 8 классе, но уходят в основном самые последние долбоёбы, которых берут разве что только самые гнилые ПТУ. После 9-го класса же можно поступить в более приличные заведения, где дают среднее специальное образование, после которого даже в универ идти не надо! Однако если все-таки хочется ощутить на себе шкуру студента, то лучше все же идти в старшую школу — в этом плане для школоты дается намного больше преимуществ, чем убежавшим. Такие дела. Однако, вне зависимости от выбора, ученик все равно должен сдавать ГИА — эдакая лайт-версия ЕГЭ, функции соответствующие. Именно по этой причине девятиклассников с добровольного согласия награждают дополнительными предметами. Обычно на них забивают болт, однако в некоторых школах и пизды вставить могут. Еще, если хреново будешь успевать, то тогда к ГИА не допустят. Вместо этого дадут справочку о том, что ты не верблюд, и отправят за армейским билетом. Ну, или в те же гнилые ПТУ.
Остальная суть среднего звена хорошо описана в статьях «Школьник» и «Школьная иерархия».
10-11(12) класс — старшо́е звено. Количество уроков такое же, как и в средней школе, однако опять же дополнительное образование. Да-да, на ГИА все не заканчивается! Задают еще больше, чем в средней школе, ЧСХ, все делают, ибо корочку забрать хочется же. Оценки выставляют семестрально, что даёт среднестатистическому разгильдяю ложное «исправлювседвойки»-ощущение. Некоторые предметы, типа географии, из программы выпиливаются. Собственно, состоит из тех, кто решил остаться в имении. До сих пор идут холивары о том, кем же являются старшеклассники — самоотверженными и целеустремленными героями, или лауреатами премии Дарвина. Однако чаще всем похуй, поэтому старшеклассники остаются сидеть в своих уютненьких классах и ждать свой профессиональный праздник. Больше всего в старших классах адекватных учеников (нередко бывает и наоборот), ибо всю гопоту и эмигрантов выкинули еще до 10 класса. Редко участвуют в школьной иерархии, однако если и участвуют, то обычно это заканчивается пиздецом (Колумбина и расовый эстонский фильм про нее же подтверждают это). Суть обучения можно выразить одним словом: экзамены. Экзамены, экзамены повсюду! Учеников каждый день ебут, из-за чего страдать хренью уже не получается. Особенно градус неадеквата достигает пиковой точки во время… экзаменов. Зато потом все заканчивается пьянкой в честь раскрепощения. Зачастую такая школота пытается причислить себя к студентоте, но чаще всего всем похуй поэтому кроме как быть закиданными говном в интернатах , это им ничего не сулит. Особенно примечателен 12 класс. Введена эта хрень для того, чтобы для желающих спиздить трактор не возникло проблем с переездом. Чему там обучают, неизвестно. Да и всем похуй.

Добавлено (22.10.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Учебный год
Каторга начинается с первого сентября. В этот день все батраки приходят в парадной форме на улицу, встают в торжественную линейку — «празднуют» начало нового учебного года. Сопровождается линейка дешевой клоунадой, которая как бы должна повышать боевой дух школоты. На каждой линейке обязательно должен быть обычай первого звонка: 11-тиклассник проносит лоли-первоклассницу с колокольчиком, звон которого знаменует конец тирании малолетних долбоёбов на имиджбордах (или начало оной — кому как), хотя задумывалось по другому. После этого все расходятся, и начинается учебный год.

С этого дня школьник каждый день (за исключением выходных), в 7 часов утра обязан вставать и переться на работу. Обучение проходит с 8 до 17 часов (полный график, 9 уроков, среднее-старшее звено). Суть работы: сидеть в школе и писать бумажки. Ничего не напоминает? Контролируют процесс работ вышеупомянутые надзиратели, учителя. Они же делают феерическую расстановку точек на тему того, что и как нужно делать (иногда хорошо, иногда плохо, иногда пиздец как плохо). Процесс работ выглядит так:

Педагог объясняет всем суть очередной никому не нужной темы;
Ученики записывают конспект в тетради (и только попробуй не запиши!);
После n-ного количества времени педагог объявляет о начале контрольной (специальная графомания, призванная определить, что ученик понял, а что нет) или самостоятельной (то же самое, что и контрольная, только меньше влияет на оценку);
Все провалившие получают пизды;
Вернуться в пункт 1;

В процессе ученик отправляется на прочие работы, которые в контракте не прописаны: дежурства по классу и школе, школьная самодеятельность, организация разных ненужных акций, участие в них же и т. д. Обычно добровольно-принудительно. Косить запрещено — ибо тогда поймают менты, надают пиздюлей, поставят на учет, после чего отправят обратно в тюрягу. А если крестьянин будет еще и буянить, нихуя не делать и сдавать работу не в deadline, то ему вообще растянут срок пребывания на еще один годик. Такие дела.

Продолжается весь этот беспредел с 1 сентября по 30 мая (начиная с 9 класса — до середины июня). Это время иногда может прерываться каникулами, праздниками и спецдатами (вроде выборов). Количество каникул по четвертной системе равно 4, по триместровой — до 5. Завершаются триместры/четверти «торжественной» линейкой, когда ученики приносят отчет о проделанной работе и раздают награды школьникам с АГП. После чего школоту условно-досрочно освобождают.

По истечении 9 лет вся эта хрень завершается торжественной церемонией ГИА, которой пугают особо буйных учеников. Проведение экзамена — это предмет обсуждения отдельной статьи. Обязательно надо сдавать матан и русский язык, еще два предмета — по выбору. Это первая возможность получить вольную. В следующий раз дадут только через два-три года.

Таким образом, малолетний долбоёб остается батрачить вплоть до выпуска, когда он официально становится студентотой, но это уже совсем другая история. Выпуск наступает либо через 8, либо через 9, либо через 11, либо через 12 лет. Решать самому батраку.

Положение школоты чем-то похоже на положение рабов в КША или крестьян в Царской России. По этим сведениям можно даже изучать историю всей этой мутоты: нахера лезть в учебники, если крепостное право вот оно, перед глазами. Ученики не имеют право жаловаться (любые жалобы отклоняются — проблемы негров шерифа не ебут), косить от работы, нихуя не делать, не слушаться надзирателей, да и тому подобное. Любой отход от правил карается всеми санкциями, начиная от замечания в дневнике, заканчивая получением порки от родителей. Также школота должна иногда делать отчет о своей личной жизни («Как я провел лето» тому пример). А еще школоту можно использовать в черной работе (уборки, дежурства и прочие субботники), в политических целях (например, сгоны школоты на митинги в поддержку ЗАО ЕР) и т. д. И похуй, что это все запрещено законом. Да и самой школоте похуй, ведь яжка и сиги есть, ёпта, что еще нужно для жизни счастливой?

Добавлено (22.10.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Немного про особенности среднестатистического здания
Если хрущёвки строились с грубыми нарушениями и несоответствиями с планом, то в данном случае само существование плана стоит под вопросом, ибо строители выдавали в свет следующие свеженькие архитектурные решения:

Деревянные перекрытия в каком-то одном крыле. Легко представить охуевание борцуна с системой, решившего поджечь шторы или линолеум в рекреации и понявшего, что потолок/пол не просто горит и опадает здоровенным слоем штукатурки — он ещё и тухнуть совсем не собирается;
Продажа/коммуниздинг строителями всего 2/5 цемента и постройка из того, что осталось. В результате имеем раствор с ВНЕЗАПНО в 1,7 раза меньшей прочностью. Вот такие здания сдавали комиссии, там учились дети, и срок эксплуатации здание спокойно переживало. Однако есть один нюанс: срок истёк лет 15 назад, а плановые ремонты делались так же, как строилось здание. Так что имеем, что имеем: трещины по стенам, выпадающие кирпичи, падающие куски штукатурки, потрескавшаяся краска, узкая канализация, отсутствующая горячая вода, капающий по весне и при дождях потолок, пробудившийся Ктулху. Крайне редкое исключение составляют некоторые илитные гимназии, которые располагаются в зданиях дореволюционной постройки, а денег у школы на ремонт обычно бывает достаточно. Как результат, имеем.
Убитая самими же учениками мебель. Некоторые идиоты откручивают гайки у парты, да таким образом, что она разваливается на части прямо во время урока. Отличный вариант отомстить омеге, лузеру, борцуну с системой. А ещё школьники-милитаристы любят с помощью этих гаек устраивать локальную войнушку. Впрочем, в большинстве случаев этот баг уже просекли, поэтому пьяный трудовик сваривает или сколачивает парты намертво, из-за чего развалить весь класс от одного шага теперь трудновато;
Стены, которые красят хорошо если четыре раза в год во время каникул, а обычно намного реже. Граффитчики, пойманные за своим неблагодарным занятием, сами же и красят, на свои же деньги;
Отлично годящийся для поджога поликарбонат/ДСП вместо окон в туалетах;
В вышеупомянутой вентиляции ничего никогда не засорялось, ибо там кто-то живёт. С канализацией та же история, но это не мешает ей регулярно засоряться, потому как в вентиляцию школота гадит реже;
Пустые трубы, также известные как крысиная пневмопочта. Порой выходят в оживлённые места. Что позволяет производить сенсацию у выходного отверстия, загружая обмазанных дрянью грызунов в зарядное очко. Затычки регулярно срываемы;
Потайные коридоры и комнаты в подвале, на чердаке, между, над, под, за актовыми и спортивными залами. Иногда даже целые классы и лестничные пролёты. При строительстве они предполагались к использованию в неизвестных целях архитекторами-наркоманами. В некоторых случаях эти архитекторы умудряются построить целую систему тоннелей и комнат, заставляющих случайно попавшего туда ученика срать кирпичами. Заштукатурены вместе с дверями перед приездом инспекции, желающей проверить, куда были потрачены выделенные на ремонт деньги. Иногда локации связываются продолбленными в стенах дырами. Если дыра находится в открытом наблюдателям месте, её чем-нибудь закрывают. Если туда попасть, можно встретить тайный орден сатанистов, в членстве в котором ты всегда подозревал свою училку по алгебре, а то и вовсе левых личностей. А IRL попадаешь только в локальную атмосферу прошлого.

Добавлено (22.10.2014, 21:46)
---------------------------------------------
Раздевалка
Шумное место во время прихода в школу и окончания занятий. Источник вони от носков людей, переодевающих обувь. Среднестатистическая раздевалка в школе заставляет обычного дизайнера плакать кровавыми слезами — нет, даже и не думайте! Собственных железных шкафчиков, как в американских фильмах про школу, нет! Вернее, в начальных классах шкафчики могут быть — такие, как были в детском садике, школьник хранит там свою одежду и прочие вкладыши от жвачек, которые уже тогда начинают коммуниздить ученики поальфовее. В средних и старших классах, в большинстве школ, за сдачу куртки школьник получает номерок, являющий собой кусок фанеры с накаляканным краской числом (если края фанеры еще и ровные, используется некоторыми особо догадливыми учениками как линейка), либо бирку, похожую на бирки в поликлиниках. Потеря оного некоторыми воспринимается как трагедия вселенского масштаба (а как же, могут и штраф рубликов 50 содрать). В школах, где меньше гопников, есть и такое: вешай куда понравится и иди нахуй, иногда за вещами даже следит бабка-вахтёрша или охранник. Однако это, конечно, весьма небезопасно в трудных школах, где запросто могут украсть твои вещи или сделать еще что-то нехорошее (масла в огонь подливает еще то, что раздевалки в основном открыты во время занятий), и вахтёрши не следят, а уходят пить чай и/или пиздеть с техничками. Но и в обычных школах присутствует воровство, правда, не такое уголовное, вроде воровства мобил и денег, а, например, вытаскивание сигарет без спросу. Хотя в прогрессивных школах, открытие которых намечено на 2020 год, уже внедряют личные ячейки, в которых можно невозбранно хранить вещи и не бояться за них. Так что, возможно, лет через сто проблема исчезнет.

Добавлено (22.10.2014, 21:48)
---------------------------------------------
Коридор aka рекреация
Место тусовки учеников и дежурных учителей. Градус напряженности зависит от принадлежности коридора к тому или иному звену. Если сабж принадлежит средней школе — то не удивляйтесь, если услышите слова «хуй», «пизда» и прочие интересные словечки (в том числе и из интернета). Адов угар призваны не допускать дежурные, впрочем, редко помогает.

Во время уроков же — спокойное место, по которому может шляться парочка форевералонов/выгнанных с занятий учеников.

Добавлено (22.10.2014, 21:49)
---------------------------------------------
Кабинеты
Суть ясна всем — немытые комнаты с вечно дохнущими растениями и загаженными партами. В редких случаях, когда к кабинету приписан адекватный класс, может выглядеть уютно и приятно. Данные помещения дифференцируются в зависимости от того, за каким учителем закреплён кабинет.

Примечательные подвиды:

Технарский класс — класс, где преподают естественные науки и предметы, где требуется работа руками (физику, химию, биологию, труд и т. д.). В настоящее время находится в состоянии агонизирующего пиздеца: например, в кабинете химии из реактивов всегда есть только водка (если не выпили, тогда вообще БП), в лучшем случае — баночка с натрием или калием, если и её не украли. Именно по этой причине уроки химии ведутся как говно: раз в год учитель может (МОЖЕТ!) раздобыть какие-нибудь другие вещества и показать, как, например, натрий взаимодействует с водой (предварительно отогнав учеников в другую сторону класса). Но обычно и такого не встретишь, а вместо этого — гвоздь, уныло покрывающийся слоем меди в растворе медного купороса. С физикой обычно получше, ибо редко используются расходные предметы, но предназначения и половины из девайсов не знает никто, равно как и того, как они работают (раз в год могут быть опыты, на которых можно получить бодрящих 12V или живительных over 9000V при собственноручной сборке тех самых девайсов). Что касается кабинета биологии, то оттуда можно попытаться стибрить учебник биологии за восьмой класс, дабы просветиться внутренним строением тян (хотя такой бонус найти можно чуть менее, чем никогда, так как надо искать медицинский хлам и учебник по анатомии, а не биологии). А еще и микроскоп, если, конечно, хоть один там есть. Также, кошерный кабинет биологии должен содержать различные засушенные травы, такие как конопля и опиумный мак, и каких-нибудь заспиртованных животных. А ещё там может быть скелет человека. В шкафу. Если вышеупомянутого нет — тяга к посещению школы пропадает, ибо не труЪ.
Компьютерный класс — подвид технарского класса, как правило, присутствует в количестве 1-2 помещений. Используется детьми для входа ВКонтакте, Одноклассники, ICQ и прочие мои миры (хотя в более-менее адекватных местах соцсети таки заблочены, а ещё чаще инет просто выпилен нахуй и протянут училке only). Если же на компьютере есть игры, то школие играет в них чуть менее, чем весь урок. Все это происходит на фоне бормотания учителя в виде «Открываем меню Пуск → Все программы → Word» и т. д. Что детки, как правило, это знают, учителя не ебет, ибо учебная программа. ЕГЭ на этом фоне даже спасает, ибо можно сразу заявить «А я на ЕГЭ» и сдать на 100 баллов, даже не уча С++, а рисую «сам алгоритм программы на русском».

Немного истории [показать]

Также во многих школах популярно заносить в бан часть интернет-ресурсов (причём иногда совершенно идиотскими способами, например, первой попавшейся программой из запроса «как заблокировать сайт» в гугле. Сама программа при этом зачастую ещё и с лёгкостью выключается через диспетчер задач), которые, по мнению педагогов, плохо влияют на дитя/отвлекают от учебного процесса и т. д. — всё, что не входит в белый список фильтра «Интернет Цензор», например, соцсети, который настоятельно рекомендуется к установке в школах (кроме шуток, ходят проверки, и чересчур либеральную школу поворачивают к лесу передом). Зато можно зайти на страницу «Порнография» в педивикии и невозбранно узреть там женскую половую пизду. В более-менее нормальных школах стоит хороший, годный файрволл, где всё поблочено, включая даже ту самую педивикию.

Добавлено (22.10.2014, 21:50)
---------------------------------------------
Школьная библиотека
Склад макулатуры литературы различной степени устарелости и убитости. Планировалось, что школьники могут брать тут какие-либо дополнительные книги по школьной программе. Первое время так оно и было, но с распространением интернетов легче найти книгу в сокращении или послушать аудиокнигу, чем читать в оригинале. Иногда библиотекари пытаются привлечь внимание школьников к этому забытому месту, организуя поебень типа «недели книги». Некоторые особо ебанутые учителя требуют, чтобы на парте был бумажный оригинал, а за его отсутствие запросто могут поставить «2», в таком случае книги, по которым идет программа, сметаются буквально за полчаса, а любые сумки, меньшие по объёму чем старенький ALICE, гарантированно рвутся изнутри к концу, а то и середине учебного года. По истечении очередного учебного года библиотека, как правило, хоть пары учебников, да не досчитывается, а посему школота, люто негодуя, вынуждена обновлять собственный, а иногда и библиотечный книжный фонд своими средствами. Зачастую библиотекаря просто невозможно найти по причине регулярного невыхода на работу/замену в младших классах.

Добавлено (22.10.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Актовый зал
Место, где проводят собрания, концерты, общешкольные классные часы и прочие последние звонки. Вид может быть какой угодно — от красных мягких кресел, звукоаппаратуры и киноэкрана до деревянных стен, лавок и наполовину разбитых ламп наверху. Как повезёт. Впрочем, даже в хорошей, годной школе ту самую кошерную аппаратуру и проектор обычно устанавливает далёкий от техники, специально обученный человек (он же завхоз/замена для учителей истории, обществознания, географии/ведущий утренников/ди-джей, ну ты понел), и устанавливает он её так, что заставляет уже хотя бы продвинутого юзверя плакать (колонки + микрофон = стабильный динамический удар два раза за минуту речи, проектор + лэптоп = глючащий шиндоус и несоответствие соотношения сторон проецируемого к поверхности проецирования). В некоторых школах актовый зал объединён со столовой, в особо же нищебродских — со спортивным

Добавлено (22.10.2014, 21:52)
---------------------------------------------
Мед. кабинет
Довольно жутковатое место по многим причинам. Первый фактор — высочайший уровень квалификации контингента.

Терапевт зачастую если и имеет понятие об оказании первой помощи, то чисто теоретически, а вывихнутые суставы мажет зелёнкой. Именно зелёнкой, а не йодом и тем паче перекисью, потому что сию эпическую субстанцию ещё при совке в школы ящиками завезли, так зачем же тратить школьный бюджет на непонятные современные антисептики, которые неизвестно как делают, если можно дёшево и сердито залить царапину родным бриллиантовым? И похер, что ядовитый цвет не сходит неделю.

Стоматолог, если таковой присутствует, полностью соответствует песне группы Кувалда «Зуб Дуплович». Потому что анестезия не действует (если вообще есть такая удача), пломбы только советские, из строительного раствора, а бормашина — ГДРовская тех же времён. Кроме того, в школах работают первоклассные дантисты, ну ты понел.

Медсестра, обычно жуткая толстая бабища лет за 40 размерами с танк по официальной версии должна помогать фельдшеру, но в основном занимается бизнесом по крышеванию школия. За пару шоколадок может отмазать от урока. Именно по причине желания школоты съебаться с уроков постоянно жрет сладости и постоянно растет.

Второй фактор — это рабочий арсенал эскулапа. То есть медикаменты, которые а) просрочены, б) не помогают, в) отсутствуют в аптечке полностью, выбрать любые два пункта. Даже парацетамол или антигриппин, которые стоят пучок за пятачок, бывают не всегда. Из инструментов — градусник. Остальное — как повезёт. Зато всегда и абсолютно в любом случае найдется активированный уголь, который предлагается как лекарство от любой болезни. Если мадам лень разбираться, что там у очередного школия заболело, ему просто суют в руки две-три (вне зависимости от возраста и веса) таблетки угля и посылают нахуй домой обратно в класс, а через некоторое время вместе с преподами негодуют, почему это в школе повальная эпидемия и нужно всех закрывать на карантин.

Третий, наконец — так называемые вакцинации. Классикой считаются реакция Манту, полиомиелит, противогриппозные. Знакомы абсолютно всем и каждому. Напомним: при Манту вводят под кожу какую-то НЁХ, которая чешется, но чесать (и мочить) низзя. Сия процедура довольно мутная, так как шанс, что реакция на Манту истинно-положительна, далеко не 100 и даже не 80%. Подробности в педивикии. Вакцина от полиомиелита — это капля на язык, вкус ни с чем не спутаешь… Ну а о прививках от гриппа отдельная история. Вакцинации с самого распространения пугали школоту и будут её пугать, for great justice

Добавлено (22.10.2014, 21:53)
---------------------------------------------
Школьный туалет
Второе место тусовки после коридора. Разгадка одна — так как в туалет никто из учителей и администрации практически не заходит, тут можно и спокойно без ненужных глаз покурить/въебать какого другого говна и помочить омегу в унитазе, побухать (!) и прочая, прочая. Каждая школа имеет по два туалета — женский и мужской, что доставляет быдлу лулзов, ибо можно невозбранно кинуть омегу в женский туалет. Впрочем, для омеги это как терновый куст для Братца Кролика, так как женский туалет почти всегда не так загажен и редко заливается, и уж точно туда не придут гопари. Самый чистый туалет — учительский, но вход туда закрыт всем, кроме самых отмороженных извращенцев и совсем уж согнутых крайней нуждой стелс-небыдло-школьников. Бывают случаи, что учителя и ученики ходят в общие туалеты. А что самое удивительное: можно увидеть учителя труда, который курит вместе со старшеклассниками. В отдельных сельских школах бывают случаи, когда учительский туалет располагается в здании, а для учеников — деревянный, типа сортир за школой (в таком и убить могут, ибо никто ничего не увидит и не услышит).

Добавлено (22.10.2014, 21:54)
---------------------------------------------
Столовая
Aka блевотня, тошниловка. Место, где кормят школоту, но кормят там не едой, а кое-чем другим, чем и обмазываться-то опасно, не то что внутрь употреблять. Из-за антигигиеничности школоты выглядит ужасно (на складе оной, да и в самой столовой проживает большинство населения школы: тараканы, мыши, пауки, например). Там совершенно без стыда и совести могут разбить стул, или тарелку, или что угодно. Поэтому многие столовые отделаны металлом. Который всё равно отрывают.

Еда в столовой вроде как должна быть бесплатной, однако в последнее время школьная администрация решила стричь со родителей школоты бабло, благодаря чему за корм приходится платить своими деньжатами. Умные люди давно уже положили болт на эту вашу отраву и стали носить еду с собой.

Также в столовых есть такой доставитель ништяков как буфет. Там, в отличие от общих обедов-завтраков, надо платить отдельно. Всегда собирает огромные очереди, из-за чего никогда не может обслужить всех до звонка, поэтому предприимчивые школьнички затариваются заранее, отпросившись в туалет или просто раньше с урока.

Добавлено (22.10.2014, 21:55)
---------------------------------------------
Раздевалка у спорт зала
Около спортзала. Дневной и ночной кошмар омег, ибо раздевалка предоставляет бескрайнее поле фантазии для всевозможных издевательств над голым человеком, от вполне безобидного заталкивания травимого в дамскую комнату до более взрослых забав. Клондайк для осторожного вора, поскольку сразу мобильник и кошелек в карман спортивных штанов не больно-то засунешь. Всегда накурено и всегда воняет (вентиляция проведена, но только в закрытые душевые. В лучшем случае это форточка, служащая заодно и мусоропроводом), и повезло еще, если воняет хлоркой, ибо это значит, что там можно просто взять и не подцепить неизвестное науке заболевание, пока переодеваешься. На пол босыми ногами никто не встает, чтоб не получить СПИД, рак кожи и лучевую болезнь. Крючки для одежды все давно сорваны, лавочки вытащены в коридор, лампы разбиты, двери выломаны, стены измазаны дерьмом и исписаны, да и размеры помещения таковы, что туда с трудом набивается десять человек, не говоря о сдвоенных-строенных уроках. Иногда присутствует раковина и даже душевая (!), которыми, впрочем, очень редко пользуются по назначению, так как они обычно используются для складирования разного хлама и поэтому заперты.

Добавлено (22.10.2014, 21:56)
---------------------------------------------
Спортзал
Единственное место, где школьники могут активно отдыхать внутри школы, не рискуя огрести люлей. Сам по себе спортзал — это часто неотапливаемое помещение с высоким (до 8 метров) потолком, в котором все предметы и пол покрыты сантиметровым слоем пыли. Как правило, находится в запущенном состоянии, ибо именно это помещение школы больше всего страдает от распило-откатных махинаций директора. В спортзале регулярно происходят спортивные разборки между классами, с целью выявить физическое превосходство. В цивильных школах эти разборки называются «соревнованиями» и происходят при судействе физрука и/или других незаинтересованных арбитров. И, что ни говори, это самый адекватный вид соперничества, ибо из особо упертых футболёров/баскетболёров/атлетов впоследствии формируются районные/городские сборные

Добавлено (22.10.2014, 21:57)
---------------------------------------------
Подвал и тир
При совке предполагалось, что каждый школьник должен уметь стрелять, для этого почти в каждой школе был оборудован тир, ныне же данная локация является скорее мифической, и где она находится, знает только ОБЖшник, который по совместительству является хранителем ключей от нее. Максимум, что известно, что по типовому проекту тир должен располагаться в подвале под столовой, а вход туда находится либо на улице, либо где-то под лестницей, скорее всего. Иногда любопытничающие долбоёбы даже ломают замки и проникают в пустующий, слабо заселённый крысами подвал и обнаруживают кучу старой советской мебели, будь то те же стулья и парты (а вытащить и поставить по классам с недостатком ленятся, суки, из-за чего приходится клянчить из других классов) или здоровенные переносные металлические заборчики-ограждения, которые, предположительно, должны были использоваться во время линеек снаружи школы, во время которых проводится первый/последний звонок, а иногда и более годный хабар вроде разных убердевайсов для кабинета физики, посуды и штативов для кабинета химии, старых компов, спортивного инвентаря, валяющихся со времен СССР кинопроекторов и прочих интересных вещей. Тир зачастую имеется, да вот низкий потолок этого самого тира протирает головы даже самим школьникам, а освещение убито нахуй. Во многих школах данная локация не достроена либо замурована.

Добавлено (22.10.2014, 21:58)
---------------------------------------------
Улица
Пространство примерно метров в 50-100 вокруг школы. Часто включает некое подобие стадиона, «футбольное поле» с кривыми воротами (БЕЗ сетки в 95% случаев), а иногда и без них, пару подсобок и вытоптанных клумб. Опционально — теплица для ботаников, турники для гопников. За одним из углов здания обязательна т. н. курилка — место, где школота травится никотином подальше от глаз учителей. В местах победившей школоты порой учителя сами устраивают место для организованного курения (пожарные входы/подсобки/те же углы), но такое попущение происходит только в самых безнадёжных случаях, либо если директор и учителя сами любят курить, но в таких случаях они пускают школоту в курилку, только если их родители знают о том, что их ненаглядное дитя курит, и им на это похуй.

Также улица — главное и основное место для распития пива, употребления веществ, гоп-стопа ботаников, «стре́лок» (обиженный vs обидчик, обычно дальше разбитых носов/губ/пальцев дело не идет), организованных избиений, в редких случаях — сражений «стенка на стенку» и многих других развивающих игр на свежем воздухе. Съемки произошедшего одноклассниками на мобилки приветствуются.

Добавлено (22.10.2014, 21:59)
---------------------------------------------
Теплицы и мастерские
Еще существуют в некоторых школах. В первых, соответственно, школьников пытаются приучить к копанию лопатой земли, выдергиванию сорняков, выращиванию растений и прочей сельскохозяйственной радости. Вторые (aka кабинет труда) разделены на мужские (столярное, слесарное дело) и женские (хозяйственные дела — вышивание, вязание, кулинария). Довольно часто мастерские располагаются или в подвале, что доставляет при отключении электричества, или на улице в отдельном здании. Разумеется, в теплицах и в мастерских не хватает инструментов, так как последний раз они поставлялись в то время, когда СССР еще не развалился, а в девяностые были растащены школиём и учителями. Да и сами помещения представляют убогое зрелище из-за финансовых манипуляций директора. В кабинете труда/мастерской/подвале есть молотки (но ни одного гвоздя), напильник (но нет фанеры), ржавая жесть и шкурка для мазохистов, неработающий сверлильный станок и дисковая пила, которая простаивает после того, как трудовик существенно укоротил себе пальцы, пытаясь заставить работать эту хитровыебанную байду как надо. У девочек обычно всё цивильней: швейные машинки, плитки для готовки и всё прочее, что поможет им стать образцовой женой и прожить достойную, по мнению государства, жизнь — жизнь на кухне. Иногда в школе увольняется трудовик, а нового никак не получается найти. В таких случаях мужская половина бодро машет лопатами/секаторами/тяпкой вокруг школы. В некоторых случаях выкидываются инструменты для мальчиков, и все под одну гребёнку учатся вышивать/использовать допотопные швейные машинки с утерянными деталями и инструкциями/готовить по женской программе, что придаёт жопных болей мужской половине учащихся. Причём всё обучение ограничивается тем, что учащиеся не успевают просунуть нитку в игольное ушко в течение 45 минут и после «работы дома» (просят мамку) приносят уже готовое платье, приталенное прямо под жирные телеса учительницы, которое, естественно, забирается. В некоторых школах даже не обучают непосредственно готовке из-за отсутствия холодильника в кабинете. В таких случаях дают задание, а на следующий урок школьники приносят хавку, которую дегустирует учитель и доедают ученики.

Добавлено (22.10.2014, 22:01)
---------------------------------------------
Поездки
Одной из попыток организованного отдыха школоты являются поездки в поход либо на турбазу на день-два, так называемые (оцените иронию) «дни здоровья». Мероприятие это отличается крайней степенью опасности для окружающей среды и мирного населения, проживающего в зоне проведения. Алсо, если дело происходит осенью, большая часть школия после сего мероприятия повально дохнет болеет. Состоит этот угар из: толпа школоты (обычно класс или несколько), пара учителей + опционально пара родителей, автобус с водилой-монопенисуалистом, собственно зона отдыха (турбаза/лес/etc.).

Школота спозаранку собирается на школьном дворе с сумками, полными минералочки и бутербродиков. Чуть погодя подъезжает раздолбанный икарус или пазик (в Москве — жёлтые, типа американские, ЛиАЗы), заполошные учителя, нервируя родителей, загоняют бичами и стеками хаотичную толпу в автобус и отправляются. Адов угар начинается уже в автобусе. Самые наглые начинают накачиваться ягой, но большинство терпит до точки назначения.

Прибыв на место, хаос-команда начинает действовать по одному из нижепредставленных сценариев.

Если локация — лес, все берут сумки/рюкзаки и идут километра на два вглубь, либо ищут ближайшую речку-говнотечку. Затем с шумом и матами ставят родительские палатки (как правило, криво), разводят костер из наломанных веток (чем всегда огорчают походников), учителя варят на нем доширак, говносуп и говночай. Либо вообще с этим не заморачиваются, и школота жрет свои бутеры. К ночи все разбредаются по палаткам, и распитие спиртных напитков достигает апогея. Некоторые не прочь еще и трахнуть кого-нибудь. Утром, как правило, трэш заканчивается, и к середине дня на полянке остается только куча мусора и плохо потушенный костер, нередко становящийся причиной локального апокалипсиса какой-нибудь деревни неподалеку.
Вариант развития в лесу: перед жратвой нужно поучаствовать в уебанских спортивных состязаниях. В составе своего сборища (точнее, самой сознательной и небухающей его части) следует побегать, попрыгать, поползать, погонять мяч и поделать ещё чёрт знает что. И после всего этого уставшие, но довольные школьники принимаются за жратву.
Если локация — турбаза, дестройеры стройными колоннами направляются в нумера, где бухают и трахаются совершенно невозбранно и непрерывно. Кормят здесь уже в столовой, в особо продвинутых т/б школота набигает на уютненькие спортзалы и бассейн. Ночь проходит аналогично первому сценарию. Людям, отдыхающим на турбазе в эт



Я Бог не страдающий манией величия - Я ей наслаждаюсь !!!
Запись ко мне на исповедь по телефону 8 (474) 278-95-15


Сообщение отредактировал Lamer - Среда, 22.10.2014, 21:29

Форум "Усмань 48" » Болталка » Болталка » Чему учит школа?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Решите пример:
(ответ цифрой)
Внимание! Не нарушайте правила форума , в противном случае ваше сообщение будет удалено модераторами.
  » Посоветует кто клинику для лечения варикоза?
03.05.2024 //  Автор: mumbamba
  » Какую компанию по настройке 1С для бухучета посоветуете?
03.05.2024 //  Автор: mumbamba
  » Моя кошка скучает в дороге, и я решил купить автогамак.
03.05.2024 //  Автор: Fargott
  » У меня близкий человек нуждается в лечении от онкологии
03.05.2024 //  Автор: AntyanGrizzman
  » Где проводят кастрацию собак в Новосибирске
03.05.2024 //  Автор: ne4esi
  » Кто может помочь с остеклением балконов в Москве?
03.05.2024 //  Автор: AntyanGrizzman
  » Цветы на дом
03.05.2024 //  Автор: kolob
  » Бонусы и выигрыши в онлайн-казино Риобет
03.05.2024 //  Автор: Wolieniya
  » Совет
03.05.2024 //  Автор: Kyrr
  » Ищу клинику лазерной косметологии , в какой клинике и где во
03.05.2024 //  Автор: BabyBoom
  » В квартире появились тараканы, и я уже не знаю, что делать!
03.05.2024 //  Автор: Fargott
  » Где играете в азартные игры?
03.05.2024 //  Автор: Vodka
  » Посоветуйте средства от клещей
03.05.2024 //  Автор: Yaroslavv
  » ритуальные услуги
03.05.2024 //  Автор: человек
  » Кто-то знает, где можно заказать декоративную штукатурку?
03.05.2024 //  Автор: AntyanGrizzman
  » порекомендуйте проверенный клининг?
03.05.2024 //  Автор: crowl
  » Мечтаю найти логопеда для сестры в Москве
03.05.2024 //  Автор: Shakkal
  » Что думаете про натяжные потолки?
03.05.2024 //  Автор: soler
  » Чеченский уароновирус
03.05.2024 //  Автор: эколог
  » Мне необходим каталог машин в лизинг для предприятия
03.05.2024 //  Автор: Kolas
  » Совет
03.05.2024 //  Автор: Есть
  » Одежда для новорожденных
03.05.2024 //  Автор: Милек
  » сколько примерно стоит новый редуктор на гз котел?
03.05.2024 //  Автор: MikhailWanderer
  » Спрос на микрокредиты в России вырос на 62% в 2017 году
03.05.2024 //  Автор: Мк
  » Эффективные промокоды GROHE ограниченная серия!
03.05.2024 //  Автор: Danielsex
  » Сезонный бизнес - подборка идей для открытия своего дела
03.05.2024 //  Автор: vane4ka
  » Каких мест, кофеен и других форматов не хватает Усмани?
03.05.2024 //  Автор: гурман
  » Нам нужен надежный материал для строительства фундамента
03.05.2024 //  Автор: Navitoor
  » нуждаюсь в консультациях по кандидатской диссертации
03.05.2024 //  Автор: Navitoor
  » Ищу магазин, где можно заказать шины для Skoda Octavia
03.05.2024 //  Автор: Fargott
  » Как поднять цены на Kwork и оставаться конкурентоспособным
03.05.2024 //  Автор: Iseult
  » Как ребёнок может быстро освоить английский язык?
03.05.2024 //  Автор: StarOfHope
  » аваааааааааааааааааа
03.05.2024 //  Автор: Navitoor
  » Где в Воронеже можно выгодно купить сантехнику?
02.05.2024 //  Автор: darvin
  » Где можно москитную сетку новую приобрести?
02.05.2024 //  Автор: darvin



Внимание! Для того чтобы закрепить за собой ник на форуме и сайте
зарегистрируйтесь, а затем авторизуйтесь.







Тел.: 8-920-244-92-35; 8-910-258-74-33. Е-mail:  usman48ru@yandex.ru; usman48@bk.ru
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.