Дата: Воскресенье, 10.04.2022, 08:52 | Сообщение # 1
Гости
Если,кто пропустил этот сюжет - советую найти и посмотреть! На липецком канале телевещания в уходящей неделе появился сюжет о том, как город Усмань становится туристическим центом ЦФО! Да-да-да! ВЫ не сомлевайтесь,, в репортаже были и музей, и татарский вал с улыбающимися барышнями, и доклад методиста ДК о том, как с помощью местных бизнесменом это превратится в супер-пупер! Я прекрасно отдаю отчёт, что сомневаться в словах Кваниной(работник музея) не имеет право только слепой, ну хотябы по поводу слов об огромном количестве старинных зданий. Может и расположенный на перекрёстке К.Маркса-Басова дом из силиката около которого стоит реклама с огромными ножницами - это и есть старина? Кого мы дурим, товарищщи? Да и про рекламу, похоже за этим делом в Усмани ни то что контроля, а вообще никто и не знаю почему, но порой, посреди тротуара тренога с каким нибудь - "Деньги за так и мгновенно!", моветон! А вы - туристическая "Мекка"! Кстати! Ззакон "О рекламе" говорит о невозможности сходства рекламы с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта. И ещё о многом этот Закон говорит, но для чновников Усмани этот закон - не закон!
На канале Соловьёв LIVE сообщили, что благодаря обращению фотографа из Усмани, тёзки наркогомика из руководства Украины, Международная ассоциация трансгендерного равноправия и свобод людей LGBTQIA+ запретила проводить в России гей-парады и конгрессы транс- интер- и асексуалов.
На липецком канале телевещания в уходящей неделе появился сюжет о том, как город Усмань становится туристическим центом ЦФО!
Уход с российского рынка западных ресторанов и кафе станет трамплином для создания рынка национального фастфуда Об этом заявил президент Союза управляющих ресторанами России Сергей Миронов. Он объяснил, что после ухода ряда западных компаний растет спрос на национальную кухню народов России, что позволит создать национальный рынок фаст-фуда. "Сейчас идет такая тенденция, что потребитель откатывается из ресторана в фастфуд. Будь то русская, башкирская, чувашская или другая кухня, важно, чтобы продукт был хороший. Первое: он должен быть востребован и интересен. Второе: он должен быть понятен. Если, скажем, "кыстыбый с картофелем", не все поймут, что это такое. А чебурек с картофелем из Башкирии - все поймем", - сказал Миронов. А как нам усманцам понять созданный около торгового склада "Победа" пивной рай? Да ещё и возможностью прикупив цветы, покурить после уроков в лицее №1!
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.