Логин:
Пароль:

Главная страница сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Актуальные темы
Модератор форума: MoDer  
Форум "Усмань 48" » Болталка » Болталка » отмена электричек
отмена электричек
Серёга
Дата: Вторник, 04.02.2014, 14:19 | Сообщение # 61
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата peacemaker ()
лично заинтерисованные люди

Если брать Усмань, то почти все нормальные люди, кроме райкомовских и райсполкомовских, а также подобных, что сделали карьеру при помощи комсомола и партии, учились очно, ездили на электричках в Воронеж. Поэтому нетрудно распечатать подписные листы и пустить их по улицам. Кто подпишеться, тот и подпишится. Если, кто то боится, что после этого его карьере или карьере(работе) их близких грозят последствия в виде какой либо дискриминации то извините, чего вы хотите? Если уже у школьников-отличников, с нормальным развитием происходят эмоциональные срывы. Что дальше? :o



peacemaker
Дата: Вторник, 04.02.2014, 19:07 | Сообщение # 62
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 1206
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата Серёга ()
Поэтому нетрудно распечатать подписные листы и пустить их по улицам.

Ну хорошо, пусть по Усмани наберется 500 голосов. А остальные 99500 где брать?

Добавлено (04.02.2014, 19:07)
---------------------------------------------
Почему мы хуже канадцев?

Потому что у них нет нефти и газа, а у нас есть. Потому что холодную войну проиграли мы, а не канадцы. Потому что у нас был тоталитарный режим, а у них - нет.
Да и много всяких других "потому что".




Никого не обижать, никого не осуждать и всем моё почтение.

Сообщение отредактировал peacemaker - Вторник, 04.02.2014, 19:08

Серёга
Дата: Вторник, 04.02.2014, 21:42 | Сообщение # 63
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата peacemaker ()
500 голосов.

500: ... сколько у нас сейчас в районе? Маловато! :(
А, что, он конечно, ведь никто из тех наших(местных), что сейчас на виду, не учились в вузах Воронежа - учились! И на электричках ездили. И пусть их положение позволяет покупать детям квартиры в Воронеже, но на электричках то, как хорошо. Можно и рюмку позволить в гостях у детей - так? Да и как это, без электричек?
Цитата peacemaker ()
Потому что у них нет нефти и газа, а у нас есть.

Да, у нас есть всё, а у этого "всё" всё остальное!
Пусть, пусть 500-т, это ...как Ленин говорил про искРУ? STOP
Цитата peacemaker ()
Да и много всяких других "потому что".

Ну не надо опять про члена ЦК КП, да, там такие не нужны! :D
:D :D



A-Y
Дата: Вторник, 04.02.2014, 22:03 | Сообщение # 64
Квартирант
Проверенные
Сообщений: 30
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата peacemaker ()
А остальные 99500 где брать?

Да не нужно нам 100 000, мы же не референдум собираем! 1000 набрать - уже для города прилично, можно предъявлять, требовать учесть наше мнение.



Серёга
Дата: Вторник, 04.02.2014, 22:25 | Сообщение # 65
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата A-Y ()
1000 набрать - уже для города прилично

Это суперприлично(прошу прощения).
Сколько студентов, охранников, рабочих разных профессий? Кто считал? Пенсионный фонд, когда выписывал документы для бесплатного проезда тем. кто в чернобыльской зоне, а сколько с "чистой" ?
Уважаемые нас не услышит Мазо, ему то зачем? Он решил на пять лет вопрос по власти представительной. Одно дело отдать для рынка метра полтора улицы для господина с рынка-это да! Тут без вопросов, а вот про электрички это даже не в область, это в Москву. И 1000 подписей это не только достаточно, но даже и много. Ведь у каждого подписавшегося есть поддержка семьи, родителей.

Добавлено (04.02.2014, 22:25)
---------------------------------------------

Цитата A-Y ()
требовать учесть наше мнение.

Хотя, после санкций и ограничений можно получить только такое:
Здравствуйте, СЕРГЕЙ !
Ваш пост "Россияне против сокращения пригородных железнодорожных сообщений" промодерирован:
несмотря на то, что тема позитивная, распространять информацию о ней в таком формате запрещено Правилами сайта.
Обратите внимание, подобное сообщение Вы уже получали:
"Администрация проекта | 06.09.2013 в 23:23"
После ещё одного нарушения Вам будет сделано предупреждение.
Администрация.




Сообщение отредактировал Серёга - Вторник, 04.02.2014, 22:19

A-Y
Дата: Вторник, 04.02.2014, 23:54 | Сообщение # 66
Квартирант
Проверенные
Сообщений: 30
Репутация:  ±
Статус: Offline

Про нас пишут в Моё-Липецк: "Липчане собирают подписи против сокращения пригородных поездов", от 04.02.2014

Добавлено (04.02.2014, 23:18)
---------------------------------------------

Цитата Серёга ()
запрещено Правилами сайта

а что за портал?

Добавлено (04.02.2014, 23:54)
---------------------------------------------
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) начала проверку по разногласиям пригородной пассажирской компании (ППК) «Черноземье» и Воронежской области. Впрочем, проверка обоснованности расчетов проводится по всем областям.
По данным гендиректора ОАО «ППК „Черноземье”» Виктора Шубина, ФСТ должна завершить свою работу до конца февраля. «До этого момента все электропоезда будут ходить, исключая те, что уже были отменены ранее, в том числе и те 24 в пяти регионах Черноземья, что прекратили движение с 20 января», — уточнил господин Шубин. (Коммерсант-Черноземье, 04.02.2014, "Тарифная политика пошла по вертикали").

Вот непонятно, будет ли отмена с 7 февраля или отложат до решения ФСТ.
Эх, О.П.Королев, не мог подождать с подписанием договора, позвонил бы Гордееву, посоветовался...


майдан
Дата: Среда, 05.02.2014, 08:39 | Сообщение # 67
Гости

Одна брехня извините,а конкретные действия в рамках закона есть собрать подписи об отрешении от должности Мазо и Королева.


макс
Дата: Среда, 05.02.2014, 08:49 | Сообщение # 68
Гости

Согласен ни один,ни другой для создания нормальной жизни не сделали,тарифы на оплату жкх самые высокие в черноземье,работы нет , кругом коррупция.Да уж хороший подарок к юбилею области ,неужели не понимают наши властители к чему это приведет- насилию и росту преступности ,а нет первым надо отчитаться перед Кремлем о экономии денег.Ну а люди ,Бог им в помощь.


Штык
Дата: Среда, 05.02.2014, 09:24 | Сообщение # 69
Гости

ВНИМАНИЕ! Принят очередной неадекватный антинародный Закон об усилении уголовной ответственности по статьям об экстремизме (ст.ст.280 и 282). Могут быть неприятности. Подвести под эти статьи элементарно.... Будьте осмотрительны!


МелНик
Дата: Среда, 05.02.2014, 14:40 | Сообщение # 70
Гости

Цитата A-Y ()
а что за портал?

Портал справороссов.
Цитата A-Y ()
будет ли отмена с 7 февраля или отложат до решения ФСТ

Не отменят.

Цитата A-Y ()
позвонил бы Гордееву, посоветовался...

Они с ним не дружат

Цитата Штык ()
Принят очередной неадекватный антинародный Закон об усилении уголовной ответственности по статьям об экстремизме (ст.ст.280 и 282). Могут быть неприятности. Подвести под эти статьи элементарно.... Будьте осмотрительны!

— Товарищ младший сержант Проскуряков, вот Вам столб, придеритесь к нему, используя свой опыт.
— Это я мигом! Окопался, значит, чуждый нам элемент. Вверху провода — связи имеет. Объявление висит — спекуляцией занимается.
— Без волос — у наших побывал недавно. И вообще гудит, стоит не на том месте.



арарат
Дата: Среда, 05.02.2014, 14:47 | Сообщение # 71
Гости

ВНИМАНИЕ! Принят очередной неадекватный антинародный Закон об усилении уголовной ответственности по статьям об экстремизме (ст.ст.280 и 282). Могут быть неприятности. Подвести под эти статьи элементарно.... Будьте осмотрительны!
Замечательно будешь говорить правду экстремист,просишь увеличить зарплату тоже,не вякай...нет я согласен нужно обратится с требованием отставки Королева ,нужно прямое обращение и сбор подписей ,в противном случае что он еще придумает.



и что делать
Дата: Среда, 05.02.2014, 15:04 | Сообщение # 72
Гости

Цитата A-Y ()
позвонил бы Гордееву, посоветовался...

Они с ним не дружат. А с кем он вообще дружит живет в иллюзорном мире ,который никакого отношения к реальной жизни не имеет.Ведь сам не верит во что говорит,где кисельные берега и молочные реки.



Серёга
Дата: Среда, 05.02.2014, 15:25 | Сообщение # 73
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата арарат ()
просишь увеличить зарплату тоже,не вякай...нет я согласен

— Что такое культ личности?
— Это когда один плюет на всех.
— А разоблачение культа личности?
— Это когда все плюют на одного, а в результате все ходят оплеванные.

Добавлено (05.02.2014, 15:25)
---------------------------------------------
Цитата и что делать ()
живет в иллюзорном мире ,который никакого отношения к реальной жизни не имеет.Ведь сам не верит во что говорит,где кисельные берега и молочные реки.

Помните анекдот про мужика, у которого яйца оказались разными?
Нет, не левое и правое и т.п, а одно железное, второе деревянное. Есть такой анекдот в Рунете.
Может оно и вправду не всё так худо в Усмани. но почему от нас доктора то сбегают? Томаш - уехал, онколог(оно понятно семья, дети), но ведь не от хорошего хорошее ищут люди? Конечно, професионал может любым медицинским училищем руководить, но! Я лично в этом сомневаюсь!
Где работал Якунин до того, как стал главой РЖД?
Родился в деревне Захарово Гусь-Хрустального района Владимирской области (по другим сведениям — в городе Меленки той же области). Впоследствии вспоминал, что был в этой деревне всего два раза в жизни: когда родился и второй раз — когда навещал своих бабушку и дедушку. Детство до 14 лет провёл в Эстонии в Пярну, где служил его отец, лётчик пограничных войск. Мать работала бухгалтером. Родным городом считает Санкт-Петербург, куда в 1964 году после демобилизации отца переехала семья. В Ленинграде окончил 366-ю среднюю школу (1966).
В 1972 году окончил Ленинградский механический институт («Военмех», ныне Балтийский государственный технический университет) по специальности «Производство летательных аппаратов», инженер-механик, специализировался в сфере проектирования и обслуживания баллистических ракет дальнего радиуса действия.
Трудовую деятельность начал младшим научным сотрудником Государственного института прикладной химии. В 1975—1977 годах служил в Вооруженных силах СССР. Обучался в Краснознаменном институте КГБ СССР (ныне Академия внешней разведки). После окончания службы в Советской Армии в 1977-82 гг. работал инженером, старшим инженером Управления Государственного комитета Совета Министров СССР по внешнеэкономическим связям (ГКЭС). В 1982—1985 годах начальник иностранного отдела Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе АН СССР.

По опубликованным неофициальным данным, являлся офицером КГБ СССР и проходил службу в научно-технической разведке — Первом главном управлении КГБ СССР (ПГУ).
С 1985 по 1991 год на дипломатической работе (второй, затем первый секретарь Постоянного представительства СССР при ООН).
В начале 1991 года ушел с государственной службы — председатель совета директоров АОЗТ «Международный центр делового сотрудничества», начальник Северо-Западной окружной инспекции Главного контрольного управления Президента Российской Федерации.
10 ноября 1996 года стал одним из учредителей дачного кооператива «Озеро», наряду с Владимиром Путиным, будущим олигархом Юрием Ковальчуком, совладельцем петербургского банка «Россия» Николаем Шамаловым и др. В период президентства В.Путина все соучредители заняли высокое положение в органах государственной власти и бизнесе.

В 1997—2000 годах начальник Северо-Западной окружной инспекции (по другим данным — начальника отдела Северо-Западной окружной инспекции) Главного контрольного управления президента Российской Федерации (с марта 1997 года ГКУ, после переезда из Петербурга в Москву, возглавлял В. В. Путин).
С октября 2000 года до февраля 2002 года заместитель министра транспорта Российской Федерации, курировал развитие торгового флота и деятельность морских портов РФ.
С февраля 2002 года — первый заместитель министра путей сообщения.
24 октября 2003 года совет директоров ОАО «Российские железные дороги» единогласно утвердил кандидатуру Владимира Якунина в качестве первого вице-президента компании, он курировал финансово-экономический блок.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2005 года № 786-р назначен президентом ОАО «Российские железные дороги».
Дмитрий Медведев и Владимир Якунин
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 года № 843-р вновь назначен на должность президента ОАО «Российские железные дороги». Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 987-р в третий раз назначен на должность президента ОАО «Российские железные дороги».
«Новая газета» опубликовала расследование о том, кому Якунин в феврале 2011 года сплавил свое поместье в деревне Акулинино на 7 гектарах с шубохранилищами, тоннелями, прудами, молельной комнатой и гаражами для «Майбахов». Выяснилось, что владельцами через сложную и запутанную систему офшоров стали его сыновья Андрей и Виктор.
Цена сделки не разглашается, так что была она настоящей или притворной, еще предстоит выяснить.
Однако ясно уже сейчас следующее – основное строительство многомиллионного поместья осуществлялось с 2009 по 2011 год, то есть в то время, когда Якунин был владельцем земельного участка. Масштаб вложений в десятки раз превышает официальный доход Якунина, который согласно данным «Ведомостей» и «Новой газеты» составляет 1,5-2,5 млн. долларов в год.

Попытки анонимного источника в окружении Якунина объяснить происхождение этих средств заработанным тяжким трудом в «лихие 90-е» очень похоже на объяснение Якунина распилов на строительстве олимпийской дороги Адлер-Красная поляна.

Дело в том, что согласно официальной биографии, никаких доходных должностей Якунин, как, впрочем, и все остальные члены кооператива «Озеро», не занимал. И разбогател он только когда председатель этого кооператива, В.Путин, стал президентом и назначил его в 2005 году руководить российскими железными дорогами.

http://pravdaoputine.ru/video-a....o-video




Сообщение отредактировал Серёга - Среда, 05.02.2014, 15:25

A-Y
Дата: Среда, 05.02.2014, 18:35 | Сообщение # 74
Квартирант
Проверенные
Сообщений: 30
Репутация:  ±
Статус: Offline

Слышал в электричках уже собирают подписи.


Штык
Дата: Среда, 05.02.2014, 18:54 | Сообщение # 75
Гости

СерЁга! Ты долгое время не хотел знать-читать-смотреть-видеть про кооператив "Озеро"...Похоже, лёд тронулся... Если и была наивная у нас мысль о последних защитниках отечества..., то теперь она окончательно развеялась! Профессионалы давно ушли, остались коммерсанты от конторы.


A-Y
Дата: Среда, 05.02.2014, 19:27 | Сообщение # 76
Квартирант
Проверенные
Сообщений: 30
Репутация:  ±
Статус: Offline

Пригородные перевозки – ответ на претензии к РЖД
(материал из блога В. И. Якунина)

Добрый день! Этим постом хочу ответить на многочисленные претензии в адрес ОАО «РЖД», которое «не в полной мере выполняет свои прямые обязанности перед пассажирами в пригородных перевозках». В частности, читатели блога сетуют на то, что повышаются тарифы, отменяются электрички (по причине нерентабельности), и что вообще качество услуг пригородных перевозок оставляет желать лучшего… Думаю, что всем более или менее здравомыслящим гражданам очевидно, что РЖД не саботирует развитие этого направления, а действует в тех жестких правовых и экономических условиях, в которые поставлено. В чем они заключаются? Во-первых, в недостаточности финансовых ресурсов, которые мы можем заработать на своей основной деятельности по перевозкам. Ситуацию в экономике на текущий год большинство специалистов и руководителей финансово-экономического блока в Правительстве оценивают скептически – темпы роста у нас будут ниже, чем в мировой экономике. Это означает: наши ожидания того, что не будет существенного прироста грузовой базы, верны. В связи с решением Правительства об обнулении железнодорожных тарифов, основной источник наших доходов срезан на уровень инфляции – 6,5%. Во-вторых, есть указание о ежегодном снижении издержек госкомпаний. В 2013 году мы себя оптимизировали на 98 млрд. руб., а в 2014 еще на 84 млрд. Ресурсов дальнейшей оптимизации у РЖД нет, а дыра в бюджете на содержание и модернизацию инфраструктуры есть, источники покрытия этого дефицита на сегодняшний день отсутствуют. Не могу сказать, что у меня как у Президента компании есть полное представление о том, каким образом это будет компенсироваться. Поскольку перед РЖД поставлены условия повышения эффективности, нам предписано сокращать нерентабельные виды деятельности. Теперь мы совсем потеряли возможность помогать пригородным компаниям, в уставных капиталах которых участвуем. Более того, Правительство требует взыскать с пригородных пассажирских компаний долг, размер которого уже превысил 30 млрд. рублей.

Сокращение электричек – проблема социально чувствительная, но мы не можем решить ее без соответствующего участия субъектов Федерации. Я и мои коллеги пытаемся донести до руководителей регионов, что пригородные пассажирские компании (ППК) – это не благотворительные организации, а хозяйствующие субъекты, и что они готовы обеспечивать перевозки только в тех объемах, на которые им будут выделены средства по компенсации убытков, возникающих из-за регулирования тарифов. Будет возможность, условно говоря, перевезти на 3 рубля, перевезем на 3 рубля, но мы не можем везти на 300 рублей, создавая себе дефицит в 297 рублей. Это ключевая проблема. В 2013 году на компенсацию убытков своих ППК регионы выдали только около 50%, а где, спрашивается, взять остальные? Отрицательный баланс покрывает ОАО «РЖД». Одновременно на федеральном уровне нам указывают на то, что мы совершаем ошибку, закупая новый пригородный подвижной состав, потому что это не наша функция – это должны делать пригородные пассажирские компании (как совместные предприятия РЖД и субъектов Федерации). Но эти компании, за исключением ЦППК (которая прибыльна и которая сама начала закупать подвижной состав), этого делать не могут, потому что у них банально нет на это денег. На самом деле реалии таковы, что компромиссная практика с нынешнего года действовать не будет. Вообще говоря, это и не было компромиссом, а было, скорее, игрой в одни ворота. Мы брали на себя чужие долги, всех это устраивало, но при этом нам же указывали на нашу неэффективность. Сегодня мы не имеем такой возможности, поэтому вынуждены формулировать свои предложения регионам, исходя из правовой и экономической логики. Система расчета оплаты за пригородное сообщение утверждена Правительством РФ и Министерством юстиции. Эту методику считают недостаточно прозрачной, но никто из критикующих до сих пор не предложил альтернативную схему для расчетов, поэтому мы используем ту, что действует сейчас. Мне кажется, что мы вправе ожидать, что и общество, и органы власти объективно оценят ситуацию в отрасли.



СерЁга
Дата: Среда, 05.02.2014, 20:11 | Сообщение # 77
Гости

Цитата Штык ()
не хотел знать-читать-смотреть-видеть про кооператив

Это прям ... :D эпикриз !
Занятно. Документы и материалы про это никогда небыли за семью печатями.
Вопрос в другом, какое место в этом списке у многочлена всех и вся? -x



СССр
Дата: Среда, 05.02.2014, 20:24 | Сообщение # 78
Гости

Цитата A-Y ()
нам предписано сокращать нерентабельные виды деятельности

Вот и сокращали бы золотые парашюты, дивиденты, льготы для госчиновников и депутатом катающихся в СВ и т.п.
А в общем, кто тот прыщ, что для него сей манифест нацарапал? Чей он, ведь гляди ты, как. Оказывается государственная компания методом ухудшения жизни народа латает дыры?

Цитата A-Y ()
наши ожидания того, что не будет существенного прироста грузовой базы, верны. В связи с решением Правительства об обнулении железнодорожных тарифов, основной источник наших доходов срезан на уровень инфляции – 6,5%. Во-вторых, есть указание о ежегодном снижении издержек госкомпаний. В 2013 году мы себя оптимизировали на 98 млрд. руб., а в 2014 еще на 84 млрд. Ресурсов дальнейшей оптимизации у РЖД нет, а дыра в бюджете на содержание и модернизацию инфраструктуры есть, источники покрытия этого дефицита на сегодняшний день отсутствуют.

И прикрылся то не чем нибудь, а прям от того, как они поступят, уничтожат или оставят пас. ж/д перевозки пригородного сегмента, зависит судьба всей РЖД! Спиноза мать его!
Цитата A-Y ()
Сокращение электричек – проблема социально чувствительная, но мы не можем решить ее без соответствующего участия субъектов Федерации. Я и мои коллеги пытаемся донести до руководителей регионов, что пригородные пассажирские компании (ППК) – это не благотворительные организации, а хозяйствующие субъекты, и что они готовы обеспечивать перевозки только в тех объемах, на которые им будут выделены средства по компенсации убытков, возникающих из-за регулирования тарифов.

Так и договаривайтесь, год - два-десять, хоть до конца света, но не надо через колено, через нервы миллионов! DEMON



Серёга
Дата: Среда, 05.02.2014, 21:00 | Сообщение # 79
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline

Нашим коммерсам только волю дай. Пример, Белоруссия:
"Для сокращения убыточности перевозок Министерство экономики приняло постановление № 59 «О внесении изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 4 апреля 2012 года № 25». Согласно постановлению, тарифы на перевозки пассажиров местными и пригородными поездами повышены на 20%. При этом зонный тариф за проезд в пригородных поездах увеличился с Br500 до Br600, тариф за один километр проезда — с Br50 до Br60".
Т.е. согласно курса - Курс Белорусского рубля на завтра (06.02.2014) 10000 BYR = 36.0962 RUR. имеем 0,902405 руб. за км, до Воронежа это бы стоило 45 руб(согласно белорусским тарифам). А стоит, больше 100 руб. Вот тебе и таможенный Союз!
Масло к примеру из Белоруссии год назад 1кг стоил 180 руб., а сейчас, спустя год 315 руб. Почему? Что, тоже народ виноват, просит, что б цены поднимали?



peacemaker
Дата: Среда, 05.02.2014, 21:09 | Сообщение # 80
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 1206
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата A-Y ()
Пригородные перевозки – ответ на претензии к РЖД (материал из блога В. И. Якунина)

Судя по статье Якунин вообще не имеет к происходящему никакого отношения - одни только: "в связи с решением Правительства", "есть указание", "нам предписано", "нам указывают", и т. д.
Он просто невинная овечка.




Никого не обижать, никого не осуждать и всем моё почтение.

Форум "Усмань 48" » Болталка » Болталка » отмена электричек
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Решите пример:
(ответ цифрой)
Внимание! Не нарушайте правила форума , в противном случае ваше сообщение будет удалено модераторами.
  » Детский ли хоккей в Усмани
02.05.2024 //  Автор: cigfo
  » АРЕНДА ЯХТЫ ВО ФРАНЦИИ?
02.05.2024 //  Автор: Karolin
  » Русские фигуристы заняли первые три места на чемпионате мира
02.05.2024 //  Автор: гость
  » где почитать про юриста Провкина?
02.05.2024 //  Автор: crowl
  » Моя жена проходила лечение
02.05.2024 //  Автор: james3
  » Где в Краснодаре можно заказать печать визиток?
02.05.2024 //  Автор: darvin
  » Хорошо ли сейчас платят в сфере досуга?
02.05.2024 //  Автор: darvin
  » Где приобрести хорошие чернила для струйных принтеров
02.05.2024 //  Автор: Kyrr
  » Хочу попробовать тайский массаж.
02.05.2024 //  Автор: PavelRomanov
  » Нужен хороший строительный магазин
02.05.2024 //  Автор: Kyrr
  » Циклёвка паркета
01.05.2024 //  Автор: Esenistrfot
  » Права гле купит на спецтехнику?
01.05.2024 //  Автор: miydos
  » Кому приходилось покупать водительские права в Москве?
01.05.2024 //  Автор: Денис__Туристов
  » По вопросу сотрудничества
01.05.2024 //  Автор: Отдел работы
  » Как поднять цены на Kwork и оставаться конкурентоспособным
01.05.2024 //  Автор: Iseult
  » Знаете игрушки для развития моторики?
01.05.2024 //  Автор: Павел_Глобетроттер
  » УСМАНЦЫ!НАС ДУРИТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ.
01.05.2024 //  Автор: mila-lo
  » Снизить бедность в два раза в регионе планируют к 2024 году
01.05.2024 //  Автор: Про
  » Ищу террасную доску из ДПК. Где можно купить такой материал?
01.05.2024 //  Автор: Kazaostra
  » абакс тайланд
01.05.2024 //  Автор: Sowneyu
  » Помогите выбрать интернет-магазин для покупки телефона!
01.05.2024 //  Автор: giorgi777
  » Кто продает искусственный камень для интерьера?
01.05.2024 //  Автор: giorgi777
  » Где приобрести дом в Подмосковье?
01.05.2024 //  Автор: giorgi777
  » Как выбрать систему мониторинга транспорта?
01.05.2024 //  Автор: giorgi777
  » Какие компании в Саратове реализуют упаковочное оборудование
01.05.2024 //  Автор: soler
  » Нужна персонализация сайта
01.05.2024 //  Автор: MikhailWanderer
  » Сериал
01.05.2024 //  Автор: Логинов
  » Где найти надежные запчасти к холодильнику Либхер
01.05.2024 //  Автор: Alvillon
  » Кто разбирается в кровельных работах?
01.05.2024 //  Автор: MikhailWanderer
  » Ищу специалистов по кровельным работам
01.05.2024 //  Автор: PavelRomanov
  » Ищу услуги по изготовлению наградных дипломов
01.05.2024 //  Автор: Vodka
  » Где найти софт для компьютера?
01.05.2024 //  Автор: goxeb27136
  » Покупали пластиковые окна?
01.05.2024 //  Автор: Vodka
  » Где вкусное пиво попить?
01.05.2024 //  Автор: goxeb27136
  » Автобус дорого арендовать?
01.05.2024 //  Автор: PavelRomanov



Внимание! Для того чтобы закрепить за собой ник на форуме и сайте
зарегистрируйтесь, а затем авторизуйтесь.







Тел.: 8-920-244-92-35; 8-910-258-74-33. Е-mail:  usman48ru@yandex.ru; usman48@bk.ru
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.