BBDO
| Дата: Четверг, 30.07.2020, 16:31 | Сообщение # 1
|
Гости
| Goal! Girl! Женский чемпионат России по футболу провел ребрендинг Турнир получил новое название, логотип и айдентику. Разработкой фирменного стиля занималось агентство BBDO Branding Подробнее: https://adindex.ru/news/design/2020/07/30/284292.phtml Чемпионат России по футболу среди женских команд сменил название на «Суперлигу». Вместе с обновленным неймингом турнир получил логотип и айдентику, разработанные в BBDO Branding. При создании фирменного стиля «Суперлиги» команда старалась придать турниру новый образ, выходящий за рамки традиционного представления о графике в спорте — он должен быть ярким и современным. В основу логотипа лег образ летящего футбольного мяча, в контрформе — символ Play, призывающий присоединиться к игре. Три части знака символизируют ценности Суперлиги: открытость, равные возможности, сопричастность.
|
|