Логин:
Пароль:

Главная страница сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Актуальные темы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MoDer  
Форум "Усмань 48" » Болталка » Болталка » Технологии, от которых ждали прорыва, но провалилились
Технологии, от которых ждали прорыва, но провалилились
телеком
Дата: Четверг, 10.01.2019, 00:01 | Сообщение # 1
Гости

По данным аналитического агентства Loudhouse, около 44% внедряемых в компаниях технологических инноваций не оправдывают ожиданий. По «бытовым» технологиям статистики мало, но сказанное выше актуально для многих направлений. Сценарий всегда один: появляется инновация, о ней много говорят и пишут, затем ажиотаж затухает. Другой вариант — когда технология, от которой ожидали прорыва, становится лишь еще одним способом выполнять определенную работу. Так, например, случилось с нейронными сетями. Эксперты из разных областей — от телекома до каршеринга — рассказали о своих примерах провальных технологий.

Телемедицина и робомобили
Олег Данилов, CEO сервиса удаленной заправки топлива Turbo:

Среди технологий, которые не оправдали надежд в 2018 году, я бы выделил телемедицину в России и робомобили. Причем причина региональных проблем телемедицины заключается в регуляторных механизмах, предложенных государством, которых оказалось явно недостаточно. Закон о телемедицине вступил в силу 1 января 2018 года, но даже в рамках одной организации, между различными информсистемами зачастую не налажено взаимодействие, не говоря уже о комплексной интеграции всех необходимых для телемедицины элементов в общегосударственную инфраструктуру. Но самая большая проблема в том, что закон запрещает постановку диагноза онлайн. Государство пока что проявляет осторожность и не спешит давать слишком много свободы «интернет-врачам».

Что касается робомобилей, то системами автопилотирования занимаются сейчас многие компании, но большинство автопилотов находятся на втором уровне автономности из пяти. То есть абсолютно все транспортные средства с интегрированным автопилотом требуют участия человека-оператора. На пустых дорогах с хорошей разметкой и наличием дорожных знаков робомобили показывают себя очень хорошо. Но в условиях плотного трафика и стертой разметки они не в состоянии работать самостоятельно. Даже сервис роботакси Waymo (подразделение Google — «Хайтек»), где используются робомобили, которые разрабатываются более десяти лет, работает в ограниченном режиме и с оператором на водительском месте. Хотя еще в прошлом году компания Google заявляла о том, что Waymo будет функционировать автономно, без участия людей.



телеком
Дата: Четверг, 10.01.2019, 00:03 | Сообщение # 2
Гости

WiMax в телекоме
Никита Панкратов, начальник отдела по развитию бизнеса Orange Business Services Россия и СНГ:

Говоря о технологических провалах, сразу вспоминаются истории с войнами форматов разных периодов: Betamax против VHS, HD DVD против Blu-ray. В обоих случаях решающим фактором становилось принятие одной из технологий крупными игроками кинорынка.

На рынке телекоммуникаций схожая история произошла со стандартом связи WiMax, на который возлагались надежды как на технологическое решение по обеспечению беспроводной широкополосной связью на больших расстояниях, причем и в b2c-, и в b2b-сегментах. На практике тестирование обнаружило проблемы с переключением между сотами, что мешало обеспечению «бесшовности» покрытия, и с распределением полосы для разных потребителей. Произошло это из-за того, что разработчики не учли всех сценариев применения стандарта, а также не просчитали совместимость с распространенными сетевыми архитектурами.

В то же время 3GPP предложила стандарт LTE (на нем основываются текущие сотовые сети 4G — «Хайтек»), который поддержали как операторы связи, так и производители устройств. Важным фактором в пользу этого стандарта стала возможность построения LTE-сети на базе существующей инфраструктуры, с интеграцией поддержки 2G- и 3G-устройств.

Не только технические характеристики, но и реакция рынка обеспечивает успешность внедрения технологии. Необходимо также стараться заручиться поддержкой организаций, занимающихся развитием стандартов. Порой внедрение даже технически более совершенных решений оказывается невыгодным с экономической и организационной точек зрения.



телеком
Дата: Четверг, 10.01.2019, 00:05 | Сообщение # 3
Гости

Сверхзвуковые пассажирские самолеты
Дмитрий Витчинка, операционный директор сервиса по планированию путешествий Movista:

В путешествиях и в транспорте было довольно много технологий, о которых не то что говорили, а активно пользовались. Самые яркие примеры таких решений — это дирижабли и сверхзвуковые пассажирские самолеты, которые, несмотря на активную эксплуатацию, закончили свое существование по причине технического несовершенства.

Еще один пример — советская космическая программа многоразовых кораблей «Буран». Я очень хорошо помню, как освещался в СМИ единственный полет этого корабля. Великолепная масштабная работа была, по сути, отправлена в корзину из-за невнимания к внешним изменениям. Мир вокруг поменялся: экономические факторы вышли на первое место, а эпоха соревнований и достижений любой ценой ушла. Конструкторы этого не заметили.



телеком
Дата: Четверг, 10.01.2019, 00:06 | Сообщение # 4
Гости

Виртуальная и дополненная реальность
Екатерина Макарова, сооснователь каршеринга BelkaCar:

Таких технологий немало, но первой в голову приходит виртуальная реальность. Пять лет назад многие пророчили, что виртуальная реальность вот-вот станет частью нашего быта и работы. Аналогичные разговоры продолжились три года назад, а после и в 2018-м. На деле сегодня видеоочками пользуются либо гики, либо ученые. Область применения VR пока что сильно ограничена сферой развлечений, и то — не слишком сложными играми. На контрасте особенно выделяется развитие «родственника» VR — дополненной реальности, которую значительно проще реализовать технически.

Проблема заключается в недоступности технического инструментария. Для полноценного погружения в виртуальность требуется мощное специфическое оборудование с достаточно высокой стоимостью, которое не каждый может себе позволить. Если бы очки Oculus Rift стоили $100 и не требовали использования мощных ПК для полноценной работы, то уже давно стали бы бестселлером и использовались повсеместно в образовательных целях: университетах, автошколах и других учреждениях.

Более распиаренный продукт, чем Google Glass, трудно вспомнить. Но носить тяжелые очки целый день, еще и постоянно используя подзарядку, слишком неудобно. Спросите любого человека, носящего очки постоянно. Легкость и незаметность — одни из основных качеств. Дополненная реальность — это хорошо, но, видимо, до технологий, которые нужны для человеческой реализации умных очков, пока далеко.



телеком
Дата: Четверг, 10.01.2019, 00:08 | Сообщение # 5
Гости

3D
Дамир Латыпов, генеральный директор Cointoco.in:

Начиная с дирижаблей и заканчивая Blu-ray и DVD, технологий, которые должны были изменить мир, но обернулись ничем, всегда было достаточно много. Но если Blu-ray является продолжением DVD, то, например технология 3D-изображения, на мой взгляд, как раз не взлетела.

Еще лет десять назад иметь телевизор с кнопкой 3D на пульте и очками в комплекте считалось очень крутым. Очень много говорили про то, как эта технология изменит мир. У меня, например, даже был телефон с возможностью 3D-изображения. Но не пошло. Возможно, постоянно смотреть что-то в 3D тяжело для глаз, плюс переводить контент в 3D достаточно затратно.

Компаниям важно признавать ошибочность своих моделей и либо совершенствовать и развивать их, либо просто закрывать направление, чтобы не увеличивать убытки до невосполнимых потерь. Отличить технологию, которая взлетит, на мой взгляд, невозможно. Только метод проб и ошибок, время расставит все на свои места. Не думаю, что технологии того же 3D придумывали никчемные люди, должно быть, там были и фокус-группы, и маркетологи, и все выглядело отлично и перспективно. Но почему-то не пошло.



телеком
Дата: Четверг, 10.01.2019, 00:09 | Сообщение # 6
Гости

Нейронные сети
Михаил Лифшиц, совладелец, председатель совета директоров АО «РОТЕК»:

Стоит понимать, что главная предпосылка для разочарования — это, в первую очередь, завышенные ожидания. Несбывшейся надеждой я бы назвал переворот, ожидавшийся от масштабного применения нейронных сетей в промышленности. Эксперты всегда корректно оценивали прогресс нейросетей в таких областях, как анализ изображений, звука или видео, и никогда не обещали прорывов в других направлениях. Так и случилось: нейросети не перевернули мир, а стали всего лишь одним из сотен инструментов машинного обучения, анализа и работы с большими данными.



телеком
Дата: Четверг, 10.01.2019, 00:10 | Сообщение # 7
Гости

Интернет
Алия Прокофьева, основатель и владелец частной космической компании «Галактика»:

Я разочаровалась в интернете. Все мечтали, что будет сеть, которая всех объединит и создаст единое коммуникационное пространство. В идеальной вселенной это позволило бы добиться значительного технологического рывка.

Но сейчас мы имеем заключение от Всемирной организации здравоохранения, что «интернетомания» — это психическое расстройство и заболевание. Многие люди начали погружаться в виртуальный мир и потеряли связь с реальным.

Эта технология должна была помочь (еще больше, чем сейчас), но создала проблемы многим людям.



Форум "Усмань 48" » Болталка » Болталка » Технологии, от которых ждали прорыва, но провалилились
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Решите пример:
(ответ цифрой)
Внимание! Не нарушайте правила форума , в противном случае ваше сообщение будет удалено модераторами.
  » Перезвоните пожалуйста
25.06.2019 //  Автор: Антон
  » Перезвоните пожалуйста
25.06.2019 //  Автор: Антон
  » ягодные поля.
25.06.2019 //  Автор: 45
  » Радио
24.06.2019 //  Автор: Лина
  » теплицы
24.06.2019 //  Автор: теплицы
  » Во-сколько сегодня выпускной на площади?
23.06.2019 //  Автор: В4537
  » Названы 10 самых популярных иномарок на вторичном рынке РФ
23.06.2019 //  Автор: АвтоСТАТ
  » В области запустят автоматическую систему определен бедных
23.06.2019 //  Автор: Область
  » Указ Путина о запрете авиасообщения с Грузией
23.06.2019 //  Автор: указз
  » Сколько нужно зарабатывать для достойной жизни в Усмани?
22.06.2019 //  Автор: Sss
  » Нужен хороший мастер по рихтовке кузова авто
22.06.2019 //  Автор: Алеха
  » Путину - меняй паровозы на электро...
22.06.2019 //  Автор: глас
  » Выборы в губернаторы Липецкой области 2019
22.06.2019 //  Автор: Выбор
  » Краснодарский край перегнал Липецкую по заболеваемости раком
22.06.2019 //  Автор: безнадёга
  » Подарочки от власти
21.06.2019 //  Автор: Дед Мороз
  » Жестко до Маскве!
21.06.2019 //  Автор: Автодырр
  » С какими странами сравнялась Россия по ВВП на душу населения
20.06.2019 //  Автор: Серёга
  » Рейтинг Мазо В.М.
20.06.2019 //  Автор: Горожанин
  » МУСОРНАЯ РЕФОРМА ИЛИ АФЕРА???
20.06.2019 //  Автор: Юлия
  » Генборг в Усмани
19.06.2019 //  Автор: Поиск!
  » Оптовые цены на бензин в мае выросли на 17,5%
19.06.2019 //  Автор: Топливо
  » МЭР:Длинные майские праздники привели к замедлению промпроиз
19.06.2019 //  Автор: МЭР
  » Флаг СССР над зданием муниципалитета в шведской коммуне
19.06.2019 //  Автор: сссР
  » Причина, по которой у собственников изымут земельный участок
18.06.2019 //  Автор: резюме
  » Данные о демографической ситуации
18.06.2019 //  Автор: ситуация
  » Массажные накидки
18.06.2019 //  Автор: Bulat
  » Выдвижение кандидата на выборы главы администрации области
17.06.2019 //  Автор: заикам
  » Анархия на Радищева "Движуха"
16.06.2019 //  Автор: anonymous
  » немного ремонта
16.06.2019 //  Автор: lidiya
  » про ;Генборг:
15.06.2019 //  Автор: старожил
  » Отбор волонтеров в экспедицию на остров Вилькицкого
14.06.2019 //  Автор: мир тесен
  » В день Святой Троицы работать нельзя
14.06.2019 //  Автор: православный
  » ВЦИОМ о росте числа россиян, довольных жизнью
13.06.2019 //  Автор: рО+ст
  » В Липецкой области самая загрязненная питьевая вода
13.06.2019 //  Автор: Н2О
  » Банки нашли новую причину для блокировки счетов россиян
13.06.2019 //  Автор: Известия



Внимание! Для того чтобы закрепить за собой ник на форуме и сайте
зарегистрируйтесь, а затем авторизуйтесь.







Тел.: 8-920-244-92-35; 8-910-258-74-33. Е-mail:  usman48@bk.ru; tyit.ru@bk.ru
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.