Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 11:18 | Сообщение # 1
Гости
Ребята совсем недавно в вашем городе, и хотела бы узнать где делают самые качественные и вкусные роллы? Где заказывать? Роллы у Страхова которые, не предлагать! Ужасные, воняют, попалась кость! А какая грязь в отдели просто ужас
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 13:33 | Сообщение # 2
Гости
ЦитатаГостья ()
где делают самые качественные и вкусные роллы?
у Страхова самые лучшие ролы , да и вообще все ингредиенты закупаются из одной бочки так что в усмани можете не рекламировать свои ролы так как они из того же что и у страхова только названия у кого купить разные у страхова или петрова сидорова
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 16:56 | Сообщение # 4
Гости
ЦитатаГостья ()
Ребята совсем недавно в вашем городе, и хотела бы узнать где делают самые качественные и вкусные роллы? Где заказывать? Роллы у Страхова которые, не предлагать! Ужасные, воняют, попалась кость! А какая грязь в отдели просто ужас
Ты ошиблась адресом.Здесь не япония,а маленькая Хермания.и не хер гнаться за дебильной модой.Кушай щи,пельмени,картофан и тд..........
Масквичка,поди? Так вот, чеем вас там кормят! Сотрудники Роспотребнадзора проинспектировали более 250 точек продажи шаурмы в Москве и на всех зафиксировали нарушения, сообщает пресс-служба ведомства. Как отмечается, с июня по октябрь по требованию прокуратуры был проверен 251 объект общественного питания. «Во всех проверенных предприятиях выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований технических регламентов», — говорится в сообщении. Так, шаурму готовили из мяса и овощей неизвестного происхождения с нарушением сроков годности и условия хранения продуктов. Кроме того, не соблюдалось товарное соседство, а документы на поступающее сырьё в заведениях отсутствовали. В июле Nation News передавало, что более 100 человек отравились шаурмой в Туве.
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 15:28 | Сообщение # 7
Гости
В управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области прошло совещание с руководителями сетевых торговых компаний. Обсудили вопросы качества реализуемой продукции и соблюдения правил торговли.
Выявлению фактов нарушений в предприятиях торговли контролирующим органам теперь будет помогать проект “Инцидент”. Это автоматизированная система для мониторинга соцсетей. С помощью совершенно нового уровня взаимодействия с жителями власти придадут ускорение “жалобам” граждан в разных сферах. Каждое негативное сообщение в публичных обсуждениях в социальных сетях о предприятиях сферы потребительского рынка будет моментально “перехватываться” и передаваться в отраслевые ведомства.
Это жалобы на просрочку, антисанитарные условия, качество обслуживания населения, благоустройство торговых предприятий. Решать каждый инцидент будут моментально в течение суток. За качество обслуживания покупатель голосует рублем. Поэтому плохо работать – выйдет себе в убыток.
Сетевикам также напомнили, что в условиях высокой конкуренции не стоит забывать о слабо защищенных категориях населения и придерживаться правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых товаров. Предпринимателям рекомендовано не допускать наценок более 10% на продукты из этого списка. Как отметили в управлении, не всегда наценки в торговых сетях оправданы и обусловлены ростом цен поставщиков.
– Благосостояние жителей Липецкой области будет зависеть в целом от нас: как мы будем работать на потребительском рынке. Если работать качественно, хорошо, то люди будут довольны, – подчеркнул начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Николай Киреев.
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.