Комитет Госдумы по транспорту и строительству в ближайшие дни будет рекомендовать нижней палате принять в первом чтении законопроект Минтранса, разрешающий вводить плату за проезд по любой дороге, включая городские улицы и магистрали любого поселения. При этом платить придется не только хозяевам большегрузов, но абсолютно всем автовладельцам.
Иными словами, как и предполагал портал «АвтоВзгляд», система «Платон», апробированная властями и бизнесом на федеральных трассах и грузовиках, готова обрушиться абсолютно на всех российских водителей по, так сказать, месту их прописки. В тексте документа об этом говорится без обиняков: «высшие исполнительные органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств … в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток … посредством взимания платы за движение по дорогам». Иными словами, после того как законопроект станет законом, тот же мэр Москвы может одним росчерком пера сделать платным въезд в пределы не только Садового и Третьего транспортного колец, но и МКАД. Или, например, брать деньги за езду по городу машин, не соответствующих стандарту «Евро 4» (и это при том, что более половины российского автопарка — авто старше 12 лет). Грабительским законом с удовольствием воспользуются и руководители небольших поселений, чтобы в очередной раз вытянуть из карманов автовладельцев деньги в свои худые бюджеты. Цинизм ситуации в том, что еще летом министр транспорта г-н Соколов клятвенно заявлял электорату, что федеральные власти ни коим образом не причастны к идее сделать платными региональные и муниципальные дороги. Но после недавних выборов внес в Госдуму соответствующий законопроект. И в том, что он будет принят, причем довольно быстро, сомнений нет — единоросское большинство парламента не привыкло спорить ни с правительством, ни с президентом, представитель которого однозначно высказался в конце октября за дополнительные поборы с водителей. Так что готовьте денежки… Скоро введут налог на воздух..............
Вместо того чтобы сделать дороги - они делают поборы! Придурки! ))))
..Просто у каждого дибила в офшорах яхты, особняки и замки по всему миру, бизнес, а работа в гос. аппарате кремля, это так: лоббирование своих интересов и протирание штанов!
Среднего класса нету практически, есть нищие (совсем), полу-нищие и богачи!
Они делают ТАК! Что ГОСПОДА СМОГУТ ездить по дорогам. А ВАМ "БЫДЛО" (и я в том числе) стоять вдоль дорог и поклоны отвешивать!!! ДОЖИЛИ! Я уже относительно СТАР, молодёжь,куда смотрите- или по ...................
Это всё басни, очередной вброс, отметут при ближайшем чтении в думе или даже до этого, даже мешно что вы во всё это верите у нас точно не сделают платными дороги
Это всё басни, очередной вброс, отметут при ближайшем чтении в думе или даже до этого, даже мешно что вы во всё это верите у нас точно не сделают платными дороги
Ну и, что теперь? Сделаем въезд и выезд из Усмани платным? Что к нам никто и мы никуда! Чтоб было так и не иначе? А, что думает по этому поводу усманская райдура? Или пусть думает железня пила? Эх-хе-хе, странно, везде жизнь кипит, а у нас ни дороги не посыпаны, ни тротуары нечищены! Обломовщина, это когда тебе говорят - обломайся и зуди! Скоро весна?
Госдума в первом чтении уже приняла законопроект о платном въезде в города и отдельные зоны, пишет "РБК".Согласно принятому закону, муниципальные и региональные власти получают право вводить плату за въезд транспортных средств в города, а также временно ограничивать автомобильное движение на дорогах.
Согласно объяснительной записке, такие меры позволят повысить безопасность на дорогах, снизить издержки и сформировать единый подход к организации транспортного движения.
Против законопроекта выступили все фракции, кроме "Единой России". Представитель "Справедливой России" Анатолий Грешников заявил, что "если водитель поедет из Сибири до Москвы, то останется без штанов", и добавил, что закон направлен на то, чтобы местные власти могли "залатать дыры в своих нищих бюджетах".
Против инициативы высказался и вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев, заявивший, что реальной целью проекта является не повышение безопасности, а введение платного въезда в города, и призвавший не испытывать терпение избирателей.
Депутат "Справедливой России" Олег Нилов, комментируя законопроект, резюмировал, что "в этом законопроекте сошлись два "Д" (дураки и дороги)".
Единороссы поддержали принятие проекта, добавив, что его следует доработать, в частности, предоставлять право на введение платных дорог только региональным властям.
А сколько нужно поставить касс? Сколько шлагбаумов? Сколько работающих и обслуживающего персонала? Над ним сколько руководства? И это в каждом городе! И ВВЕРХУ "ХОЗЯИН"! А на сколько возрастут цены на всё!!! Де дают в России жить спокойно!
Давно пора,а то по центру города ездят такие дуры груженные зерном,щебнем и свеклой от которых дома дают трешины.Да и пора переходить на общественный транспорт...
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.