Как и кто мочит руководителя РОНО
| |
цель жизни
| Дата: Четверг, 19.11.2015, 11:00 | Сообщение # 421
|
Гости
| Цитата Sacha Господа и т.с. дамы, ни жулики и не пройдохи( ни божемой!), вот вам тема - кто виноват, что у нас такое отстойное образование, и что ешё, нам до прогнившего Запада, как до края Вселенной - ни уха, ни носа, ни пера, мочите тех, кто по вашему не землепригоден, в отстой их!
Драгоценные камни аметисты и опалы имеют такую же химическую формулу, как и речной песок, а рубин имеет формулу белой глины. Вот и о людях, получают все образование одинаковое, дипломы тоже, только цветом обложки разные и не факт, что это важно, а вот традиции, если их ломают и меняют, уж никогда не вернутся. От того и качество не зависит порой от количества, и от системы, а вот от кукловодов и настройщиков напрямую. Французы говорят ищите женщину - в нашем случае действует закон Мэрфи, если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая.
|
|
САЛИ
| Дата: Четверг, 19.11.2015, 13:25 | Сообщение # 422
|
Гости
| Цитата цель жизни ( ) Французы говорят ищите женщину - в нашем случае Это команда молодости нашей,которая во главе со Светой развалили систему образования.А сейчас отдали команду травить Лору и ее детей говорят учителя,как это подло и низко госпожа Саливончик.С вашей семейной историей лучше о своем имидже подумать.
|
|
55
| Дата: Четверг, 19.11.2015, 13:57 | Сообщение # 423
|
Гости
| Саливончик требуем прекратить травлю детей.
|
|
cccH
| Дата: Четверг, 19.11.2015, 14:37 | Сообщение # 424
|
Гости
| Цитата САЛИ как это подло и низко госпожа Саливончик.
Почитайте, тронуло за душу: "В начале учебного года классная руководительница 6-го класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: "Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним". Учительница второго класса писала о нем: "Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью". Учительница третьего класса отметила: "Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять". Учительница четвертого класса записала: "Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе". После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой..."
|
| | |
|
999
| Дата: Четверг, 19.11.2015, 16:18 | Сообщение # 425
|
Гости
| Всех нормальных учителей ,которые не смотрели на статус родителей Светка выгнала ,слишком просты для нее голодранцы.Не то,что молодые гламурные с которых есть что взять.Проблема в том,что мы ждем,что совесть у нее проснется,но увы спит.Ведь эти гламурные пришли делать бабло и плевать им на детей.
|
|
арзамас
| Дата: Четверг, 19.11.2015, 16:41 | Сообщение # 426
|
Гости
| Это она унизила учителей ,так что берут мзду отдельные,заслуженные,а мажут всех.Наверно у сына переняла опыт жить по понятиям.Лора задала вопрос и вправе олучить ответ,когда из школы уйдет обязаловка денежных подношений.И что тут началось,Светка сама в травлю включилась.
|
|
ооо
| Дата: Четверг, 19.11.2015, 21:57 | Сообщение # 427
|
Гости
| Цитата арзамас .Наверно у сына переняла опыт жить по понятиям.Лора задала вопрос и вправе олучить ответ,когда из школы уйдет обязаловка денежных подношений.И что тут началось,Светка сама в травлю включилась.
Ну и? Кошмарова за койку в кардиологии берёт две бумажки по два с половиной рубля. И кто её остановит?
|
|
гость
| Дата: Четверг, 19.11.2015, 22:36 | Сообщение # 428
|
Гости
| Цитата ооо ( ) за койку в кардиологии берёт две бумажки по два с половиной рубля. И кто её остановит? никто и никогда. а Лоре все поперек горла, мужу-то седалищный нерв прищемили. она теперь с цепи сорвалась. и вообще, нечего ее, убогую, в пример ставить...у нее с головкой давно тю-тю, конструктивного ничего не может сформулировать, только гав-гав, да мат-перемат
|
|
гость
| Дата: Четверг, 19.11.2015, 22:40 | Сообщение # 429
|
Гости
| "Не люблю, когда алюминиевый тазик корчит из себя хрустальную вазу" Ф.Раневская - это про лору
|
|
ор
| Дата: Пятница, 20.11.2015, 14:23 | Сообщение # 430
|
Гости
| Цитата ооо ( ) Ну и?Кошмарова за койку в кардиологии берёт две бумажки по два с половиной рубля. И кто её остановит? Все молчим,думаем пронесем.Давно пора и Боевой и Саливончик указать на дверь.
|
|
жаннета
| Дата: Пятница, 20.11.2015, 16:28 | Сообщение # 431
|
Гости
| Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе - зло, ты ему - конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.Фаина Раневская
|
|
проктолог
| Дата: Пятница, 20.11.2015, 16:30 | Сообщение # 432
|
Гости
| Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.Фаина РаневскаяВеликим филологам земли усманской.
|
|
асинизатор
| Дата: Суббота, 21.11.2015, 11:55 | Сообщение # 433
|
Гости
| Все таки много в системе образования дерма и рано или поздно оно должно было всплыть.
|
|
ppp
| Дата: Суббота, 21.11.2015, 12:18 | Сообщение # 434
|
Гости
| Господи когда же она Света отмучает своим присутствием систему образования района(ведь у нее все есть -что ей еще надо) и дети поймут,что оценки ставят за знания ,а ее протекцию.
|
|
проктол
| Дата: Суббота, 21.11.2015, 13:08 | Сообщение # 435
|
Гости
| Цитата проктолог а есть люди, в которых живут только глисты
Это ты про заведующего усманскими сортирами, да Сиротинкин, вот и дождался ты благодарности народной, какой мэр, такой и город!
|
|
===
| Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 13:20 | Сообщение # 436
|
Гости
| Но зачем так,человек хотел создать отхожее место по европейским стандартам .Он хоть что создавал,Света только уничтожала.
|
|
+++
| Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 14:02 | Сообщение # 437
|
Гости
| Цитата === ( ) Света только уничтожала. Да созидает она только для своей семьи.
|
|
ушинский
| Дата: Понедельник, 23.11.2015, 10:21 | Сообщение # 438
|
Гости
| На нашем форуме очень много тем посвященных системе образования и лично ее главе Светлане Степановне Саливончик.Не секрет ,что действительно многие учителя,да и родители недовольны ее действиями(не всегда продуманными и часто ангажированными) на своем посту.Многие весь негатив в системе образования ,связывают только с ней.Давайте конретно скажем почему многие ее не любят ,и неужели развал образования в районе только из-за нее.Конструктивно,без грязи и пошлости.Высказывайтесь.
|
|
руслан
| Дата: Понедельник, 23.11.2015, 10:32 | Сообщение # 439
|
Гости
| А что про нее говорить ,только ее уход может изменить динамику в положительную сторону.
|
|
Юлия
| Дата: Понедельник, 23.11.2015, 15:20 | Сообщение # 440
|
Гости
| Цитата руслан ( ) ее уход может изменить динамику в положительную сторону. Я бы так не сказала бы, систему образования менять надо, вот и все...
|
|
| |