| Ямы на дорогах: как привлечь дорожников за в т.ч. порчу авто | 
|  | 
| 
| тутошний 
 | Дата: Суббота, 25.04.2015, 12:29 | Сообщение # 1 
 |  | Гости 
 | Если машину занесло на скользкой дороге — зимой виновным признают водителя. А летом за аварию на этом же скользком месте дорожники могут и ответить. Вчера в Аксае произошло страшное ДТП, погибли люди и за кого и чего?
 За прошедшие годы ни одного предписания об опасном состоянии шоссе местные дорожники не получали. Зато очередной водитель пробил здесь сразу два колеса.
 Помните: если авария случилась из-за ямы или скользкого покрытия, напишите об этом в протоколе. Ширину, длину и глубину дыры в асфальте легко измерить и сравнить с ГОСТом. Но определить, насколько скользкая дорога, может только сотрудник дорожной инспекции.
 Измерять коэффициент сцепления колес с покрытием, или коэффициент „скользкости“», есть смысл только на мокром асфальте. Для обледенелой или заснеженной дороги ГОСТа нет!
 По ГОСТу минимальный коэффициент сцепления с мокрой дорогой — 0,4. Уменьшение коэффициента хотя бы на одну десятую увеличивает тормозной путь сразу на 12 метров.
 На трассах с разрешенной скоростью до 120 км/ч максимально допустимая глубина колеи — 2 см. Будучи заполненная водой — она может убить.
 Если вы выжили, измерьте глубину и впишите это в протокол. Если она окажется слишком глубокой — отвечать придется дорожникам.
 
 
 |  |  |  |  | 
 
 | 
| 
| Гость 
 | Дата: Суббота, 25.04.2015, 13:03 | Сообщение # 2 
 |  | Гости 
 | Дорожники не раз отвечали в наших судах. И при реальной невиновности водителя оплачивали все расходы - от ремонта машин до судебных расходов. 
 
 |  
 | 
| 
| тутошний 
 | Дата: Суббота, 25.04.2015, 14:58 | Сообщение # 3 
 |  | Гости 
 | Цитата Гость (  ) Дорожники не раз отвечали в наших судах. И при реальной невиновности водителя оплачивали все расходы - от ремонта машин до судебных расходов.Гость, и даже не слабо пример(прецедент) осветить?
 
 
 |  
 | 
| 
| старожил 
 | Дата: Пятница, 01.05.2015, 09:09 | Сообщение # 4 
 |  | Приезжий Проверенные Статус: Offline
 
 | На ул. Заводская построили особняки дорожники, может они обратят внимание на дорогу. Область и администрация района ответили: нет денег   старожил 
 
 |  
 | 
| 
| селяви 
 | Дата: Четверг, 07.05.2015, 07:42 | Сообщение # 5 
 |  | Гости 
 | Цитата старожил Область и администрация района ответили: нет денег
 
 Вчера ехал по 2-й Елецкой и чесслово понял, так своровать, чтоб через полгода асфальт был в ямах, это по усмански и по российски. Сразу вспомнил такое:"В этом году челябинцы были свидетелями того, как ямы на дорогах засыпали каменным отсевом (отходами дробления). Его смыло первым же дождём, - рассказывает Александр Мамонтов, почётный дорожник Челябинской обл., заслуженный строитель России. - Почему не применяют современные материалы, к примеру, литой асфальтобетон? Он позволяет чинить дорожное полотно при любом повреждении - от трещины до ямы - без подготовительных работ и при минусовых температурах. Причина отвратительных ямочных ремонтов и плохих дорог - недостаточная квалификация работников, отсутствие контроля».
 «Ямочный ремонт - это бред! За рубежом не знают, что это такое! - сетует Рамиль Хайруллин, председатель татарстанского отделения Федерации автовладельцев России. - У нас в Казани ежегодно ремонтируют одни и те же улицы, а иногда и те же ямы».
 «Коррупция - главная причина дороговизны наших дорог, - считает Павел Горячкин, глава Союза инженеров-сметчиков. - Помимо выплаты «откатов» чиновникам за участие в тендерах на строительство простор для махинаций дают устаревшие нормативы, созданные ещё в конце XX в. (см. инфографику). Поэтому бюджету всё труднее оплачивать стройки: у нас сейчас в год строят меньше 3 тыс. км автодорог, а в Китае - 30 тыс. км».
 
 
 |  |  |  |  | 
 
 |