Здравствуйте! купила оригинальный USB кабель для планшета в Связном. В магазине коробку с зарядкой не вскрывали ни я, ни продавец Дома открыла коробочку, начала заряжать планшет, но процесс зарядки так и не начался. Осмотрев внимательно провод, увидела трещину на нем. Вернулась в салон, продавцы позвонили руководителю, который не разрешил оформить возврат В ответ на это я написала претензию. Сегодня получила отказ в возврате денег с интересной формулировкой: специалист дефектов на товаре не обнаружил. ПРИЧЕМ ТОВАР ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ У МЕНЯ. Подскажите пожалуйста на что сослаться, что ответить на такой хамский отказ? Заранее спасибо
Вещь Вам обязаны заменить или отремонтировать, либо провести экспертизу и если виноват производитель или магазин, то отремонтировать или заменить. Советую Вам написать официальную жалобу в Роспотребнадзор.
Закон о защите прав потребителя. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Ира, дело в том что мне необходим был USB кабель и я в день обращения по поводу брака в связном купила другой, в половину дешевле и в рабочем состоянии. А тот USB кабель был в единственном экземпляре и у меня такое ощущение что продавец не проверила специально USB кабель , так как знала что там провод был повреждён и ей было выгодно продать его. и ещё по какому адресу находится Роспотребнадзор?
Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 12, тел 2-39-29
Писать нужно заказным письмом или если отнесете лично, то должны поставить входящий номер, дату, должность, подпись, фио принявшего. В этом случае Роспотребнадзор будет обязан рассмотреть Вашу жалобу и дать письменный мотивированный ответ.
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.