Все, кто родился в городе и районе среди близких и дальних родственников, так и так имели в роддне тех, кто прославлял Усмань и в нутри СССР, и за рубежом. Но смутное время как ... дубиной смахнуло на свалку истории и Кожзавод, и Ткацкотрикотажную, и Индикатор, и многое другое, что давало развитие городу. Что то не так, но о том как на территории УЗЛО развернул работу цех по выпуску вентиляторов ни в НЖ(боевом вестнике заслуг всевеликого таджикского деятеля авсех времён до развала Союза),ни в другой какой прессе - ни ГУ_ГУ! Почему так? Наверное или объект секретный, или главный по всем вопросам в районе не при делах? Но не о том речь, а о другом, как может что то хорошее делаться в России, если даже для МЕТРОПОЛИТЕНА "химию" делают. Сплошной крокодиловый спайс! "ОАО "Артемовский машиностроительный завод "Вентпром" - единственный отечественный изготовитель вентиляторов главного проветривания шахт, тоннелей и метрополитенов, сообщается на сайте предприятия. ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 октября. /Корр. ТАСС Юлия Темерева/. Обыски на Артемовском машзаводе "Вентпром" (Свердловская область) проводятся в рамках расследования дела о мошенничестве, связанного с поставками оборудования для Московского метрополитена.". ?ttp://itar-tass.com/ural-news/1512778
По данным представителя СПЧ на сегодня прошлый кризис переживали так: сейчас всех сократим, переждем годик и заново наберем. Сейчас ждать особо нечего, надо увольнять «балласт» и оставлять/нанимать звезд. Правило такое: «Каждый человек должен приносить фирме прибыль». Если он не встроен в процесс — от него можно отказаться. Вместо 10 менеджеров, которые работают кое-как, лучше взять на эти же деньги трёх «звёзд», которые реально продадут больше, чем эти десять. сейчас изменились критерии выбора. Этому маркетологов учат на первом курсе, но усманская реклама с упорством идиота все также продолжает носить информационный характер. Как влияет на мой выбор перечисление ваших услуг и ваш номер телефона? Или на мой выбор должна повлиять красивая девушка на вашей вывеске? Нужно помнить, что выбор для человека — это всегда стресс. Реклама должна этот выбор облегчить. Ну вот представьте, приезжаете вы в Липецк, надо пельменей купить, смотрите на прилавок — кошмар: выбрать ничего невозможно, они все одинаковые. В Усмани-то понятно, просто берете то, к чему привыкли. А тут все пачки переберете, все составы перечитаете, чтоб хоть как-то свой выбор оправдать. Оценивая рекламу, я всегда советую смотреть на наличие в ней уникального аргумента. Например, «мы это сделаем быстрее», «у нас веселее» или «у нас это дешевле». Кстати, в кризис по поводу «дешевле» надо быть осторожней, потому что из-за падения спроса компании начинают думать, что дело в цене, и начинают демпинговать. Снижая цену, можно отрасль вообще целиком уничтожить
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.