Реклама, ЕРИД: 2VtzquitJiB, ООО "Овощи Черноземья", 4823054739








Реклама, ЕРИД: 2Vtzquwidwm, ООО "Металлопрофиль", 3666102882
Главное меню








Справочная
Об Усмани
Населённые пункты Усманского района
Администрация
Автошколы
Автосервис, услуги
Автомойки
Автозапчасти, аксессуары
Аптеки
Бассейны, бани и сауны
Банки и банкоматы
Библиотеки
Гостиницы
Достопримечательности Усмани и района, парки
Детские сады и развивающие центры
Для детей и будущих мам
Здоровье
Кафе, бары, рестораны
Канцтовары, книги
Коммунальные службы
Мебель
Медицина
Недвижимость
Школы Усмани, училища, коллелжи
Окна и двери
Одежда, обувь, аксессуары
Организация праздников, фото-видеоуслуги
Промышленность
Пищевая промышленность
Курьерские компании, пункты выдачи
Ремонт, сервисные центры
Религиозные организации
Реклама, СМИ
Ритуальные услуги
Салоны сотовой связи
Связь, Интернет, АТС, почта
Социальные службы
Сельские администрации
Салоны красоты, парикмахерские
Спорт, отдых, туризм, рыбалка
Страхование
Строительство, ремонт, отделка
Cтройматериалы, сантехника
Супер (мини) маркеты
Такси
Торговые центры
Транспорт, вокзалы
Инструмент
Инспекции, комиссии, фонды
УВД, МЧС, юстиция
Растения, животные, ветеринары
Wildberries, Ozon, пункты выдачи, ТК
Экстренные службы
Юридические услуги
Расписания транспорта
Разное
Почтовые индексы Усманского района
Уроженцы города Усмань
Магазины
Наши участковые
Новое фото
Новые фирмы
Статистика


Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0


Посетители сегодня:
petruchio, oleg_usman, Влад59, limak, Akvilon
Стала известна причина авиакатастрофы недалеко от села Крутчик, в которой погибли четыре человека.
Стала известна причина авиакатастрофы недалеко от села Крутчик, в которой погибли четыре человека.





Межгосударственная авиационная комиссия завершила расследование крушения легкомоторного самолета Як-18Т. Напомним, авиакатастрофа произошла 6 сентября 2014 года недалеко от села Крутчик Усманского района, четыре человека находившиеся на борту погибли: пилот самолета Андрей Потапов, руководитель клуба «Юный авиатор» Юрий Короткий и два парашютиста — брат и сестра Анна и Павел Дяковы.

Первое, что выяснили специалисты МАК то, что с документами у Андрея Потапова было не все в порядке. Комиссия считает, что свидетельство пилота коммерческой авиации Андрею Потапову было выдано необоснованно, с нарушением федеральных авиационных правил. Так как он для получения этого документа предоставил поддельную справку о налете, якобы, заверенную начальником Липецкого АК, в которой отсутствуют данные о налете в качестве КВС. В другой справке значился налет в качестве командира воздушного судна 1890 часов, но без указания на каком типе ВС. Правда, установить действительный налет на воздушных судах не удалось комиссии так и не удалось. На день происшествия у Андрея Потапова отсутствовали летные и медицинские документы, подтверждающие его допуск к пилотированию самолета Як-18Т.

Немало вопросов у членов комиссии вызвал и сам самолет. По документам, которые хранились в Росавиации, воздушное судно было изготовлено 1975 года ОАО «Смоленским авиационный завод». Однако при сравнении заводского номера выяснилось, самолет с данным номером не выпускался. На самолетах Як-18Т до 36-й серии в состав оборудования входят бортовые самописцы. Но на данной машине они отсутствовали. Также были установлены двигатель, воздушные винты и другие технические элементы, не те, что указаны в документах. В нарушение требований оперативное ТО самолета перед полетом проводил капитан, не имеющий квалификационной отметки на выполнение данного вида работ.

По заключению комиссии, техническая эксплуатация воздушного судна не соответствовала установленным требованиям. Сертификат летной годности самолета Як-18Т закончился 13.06.2014.

Специалистам МАК удалось буквально по секундам восстановить события того дня. 6 сентября 2014 года 6:30 командир воздушного судна вместе с пассажирами прибыли на стоянку. Перед вылетом в 8:30 один из пассажиров из металлической канистры залил в бак самолета автомобильный бензин марки Аи-95. В результате общая заправка самолета топливом составила 100 -110 литров. В 10:02 самолет перерулил с места стоянки на площадку «Чистоозерская» для выполнения взлета. Примерно в 10:55 поднялся в небо. За штурвалом самолета находился Андрей Потапов, слева от него сидел Юрий Короткий, а Анна и Павел Дяковы находились в креслах второго ряда.

О том, как происходил сам полет, членам межгосударственной авиационной комиссии удалось узнать по восстановленному видео нештатного видеорегистратора, находившегося на борту самолета. Воздушное судно продержалось в небе не более семи минут. Первые несколько минут после взлета полет шел без каких-либо накладок, пока пилот не стал выполнять крутые виражи. С этого момента до крушения прошло чуть более двух минут -115,5 секунд. Полет проходил на предельно малой высоте, менее 50 метров, исключающей возможность вывода самолета из режима сваливания, так как минимальная высота необходимая для этого 230 — 250 метров. В 10:09:06,5 зафиксирован последний восстановленный кадр видеоинформации. К этому моменту правый крен и высота полета соответствовали приблизительно 40 градусам и 30 метрам. Одни из последних кадров, заснятых видеорегистратором на борту самолета.

Перед началом выполнения активных маневров:
 

Выполнение одного из разворотов:
 

Последний восстановленный кадр:
 

 
Фото: Межгосударственная авиационная комиссия

Специалистам не удалось восстановить видеокадры последних 2,5 секунд. Столкновение с землей произошло приблизительно 10:09:09. Судебно-химическая экспертиза показала, что в крови пилота и пассажиров этилового спирта наркотических средств и лекарственных препаратов не обнаружено.

В результате расследования, эксперты пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Як - 18Т RA – 44334 явился его вывод на режим сваливания при выполнении энергичных маневров на предельно малой высоте, сообщает информационный портал most.tv

Категория: В Усманском районе | Просмотров: 2941 | Опубликовано: 31.08.2015 10:39
Поделиться в соц. сетях

Всего комментариев: 0
 


Имя *:

Решите пример*:
(ответ цифрой)




 
Реклама

Последние новости:

В Липецкой области станет прохладнее, дожди продолжатся.
10.10.2025
У жителя Усмани, укравшего 25 тонн удобрений, конфисковали самосвал
01.10.2025
За убийство липчанина гражданину Узбекистана суд назначил 9,5 лет
01.10.2025
Жительница Усманского района подозревается в краже кошелька с кассы супермаркета
01.10.2025
В тепличных комплексах Липецкой области выросло 95 тысяч тонн овощей
29.09.2025
23-летний закладчик получил 10 лет колонии строгого режима
29.09.2025
Двое автоинспекторов спасли мужчину из горящего дома
23.09.2025
В Липецкой области заработала «горячая линия» по профилактике гриппа и ОРВИ
22.09.2025
Липецкий суд защитил права многодетной семьи на жилье
22.09.2025
Житель Усманского района угрожал соседу убийством и бросил кирпич в автомобиль
28.08.2025
В Липецкой области ливни, грозы и до +29
20.07.2025
«Овощи Черноземья» используют собственные разработки для сбора урожая
13.05.2025
 



Мини-профиль



Полезные фирмы
Новые объявления
Новые фирмы
Погода в Усмани


Тел.: 8-920-244-92-35; 8-910-258-74-33. Е-mail:  usman48ru@yandex.ru; usman48@bk.ru
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.