Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» напоминает, что в соответствии с Ф3№261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности...» от 23 ноября 2009 года не все приборы учета являются расчетными. Показания прибора учета не учитываются при расчете за потребленную энергию в следующих случаях:
- если ваш электросчетчик признан неисправным (не вращается диск, не работает индикатор или дисплей электросчетчика, имеются механические сквозные повреждения корпуса счетчика, имеются повреждения смотрового окна, нарушена целостность счетчика);
- если на нем отсутствуют или повреждены пломбы (их должно быть две - пломба Госповерителя и энергоснабжающей организации);
- если у прибора учета истек межповерочный интервал (электросчетчики подлежат поверке через каждые 8-16 лет, в зависимости от типа); Компания СПЭВ является активно развивающейся компанией, основной сферой деятельности которой считается продажа и производство яхт, катеров и лодок.
- если класс точности прибора ниже 2,0 (электросчетчики класса точности 2,5 подлежат замене).
В указанных случаях оплата за электроэнергию будет производиться исходя из общих нормативов потребления коммунальных услуг, обсчитанных с учетом максимальных затрат электроэнергии. Следовательно, платить по счетчикам все-таки выгоднее. Срок, отведенный для установки приборов учета электроэнергии по указанному Федеральному закону, истекает 1 июля 2013г. Ответственность за состояние прибора учета и его своевременную замену закон возлагает на его собственника.
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» весь комплекс работ по замене прибора учёта выполняются квалифицированными специалистами с гарантией на оказанную услугу сроком до 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
Потребитель по закону обязан обеспечить периодический доступ представителей энергонабжающей или сетевой организации для проверки и снятия показаний приборов учета. Если хозяина не оказывается дома, то ему высылается почтовое сообщение с просьбой уведомить проверяющую организацию о времени, удобном для визита представителя энергокомпании, или лично явиться для выяснения того или иного вопроса. После 2-го недопуска контролеров, расчет за объем потребления электрической энергии будет производиться в установленном законом порядке, т. е. по принятым нормативам.
По окончанию работ по установке, проверке или поверке счетчика составляется соответствующий акт, и на прибор учета устанавливают пломбу, защищающую от любого несанкционированного вмешательства в его работу. Информацию о замене счетчика специалисты Липецкэнерго в обязательном порядке передают в Липецкую энергосбытовую компанию, что избавляет потребителей от необходимости дополнительной регистрации прибора. После этого оплачивать электроэнергию можно по новому счетчику.
Консультацию по вопросам, связанным с энергоснабжением, можно получить по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или на сайте www.mrsk-1.ru.
Для оформления заявки и заключения договора на услугу надо прийти в один из Центров обслуживания клиентов (ЦОК) или обратиться к специалистам в районах электрических сетей (РЭС) Липецкэнерго.
Пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго»
Категория:
| Просмотров: 1719 | Опубликовано: 09.04.2013 12:44 |