Значительное ухудшение пригородного сообщения между Усманью и Воронежем возмутило не только усманцев, но и многих живущих между столицей Черноземья и портовым городом. Не буду повторяться, всё происходившее мы обсуждали, осуждали и предлагали нашкодивших исправить и видимо без извинений, но что то похожее на прежнее пригородное сообщение к нам возвращается. Возвращается благодаря твёрдой позиции губернаторов Тюменской и Ростовской областей, и естественно губернатору Воронежской. Который в отличии от нашего яйценоса сумел определиться и с мыслями, и с направлением их во благо народное! "В результате длительных переговоров с участием областного правительства, ОАО «РЖД», ЮВЖД и ОАО «ППК «Черноземье», приняты два важных решения: о сумме компенсации перевозчику и возобновлении в 2014 году движения ряда пригородных поездов. Что касается перового решения, то достигнута договоренность о том, что правительство региона выделит перевозчику в 2014 году 173 миллиона рублей. Обсуждение второго вопроса – о пригородном сообщении – вызвало острую дискуссию, которой заинтересовалась Москва. В результате правительство Российской Федерации приняло решение о ежегодном выделении компании «РЖД» в течение 15 лет 25 миллиардов рублей на поддержку дорожной инфраструктуры. Также, по распоряжению Алексея Гордеева, до 1 мая текущего года маршруты, являющиеся наиболее социально значимыми и обеспечивающие возможность людям передвигаться по железной дороге на рабочие места, будут восстановлены. Так, с учетом летних, 16 маршрутов продолжат свою работу. К тому же, как сообщает начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько, перевозчик обязуется возвратить прежние составы тем электричкам, которые из-за сложившейся ситуации были укорочены с шести вагонов до четырех. Соответствующие жалобы неоднократно поступали от жителей области. Глава области подчеркнул особую важность принятых решений: «Во время моей недавней личной встречи с президентом компании «РЖД» Владимиром Якуниным было отмечено главное: электрички – это экономически и социально важнейший вид транспорта, он должен у нас в стране быть и развиваться», - сказал Алексей Гордеев. Напомним, что массовая отмена пригородных электричек с января текущего года вызвала ярый протест среди местных жителей. Особенно пострадали жители Рамонского района, многие из которых живут, как говорится, на два населенных пункта - Рамонь и Воронеж. Для них электрички были самым удобным средством передвижения. В результате разгоревшегося «конфликта» между ППК «Черноземье» и Воронежскими властями о взаимодействии компании, занимающейся пассажирскими железнодорожными перевозками, 31 января в Воронеж прибыла специальная комиссия, которая рассмотрела целесообразность и обоснованность массовой отмены электричек". Читать здесь: http://www.infovoronezh.ru/News....71.html
Сообщение отредактировал Серёга - Суббота, 26.04.2014, 12:34
в Воронеж прибыла специальная комиссия, которая рассмотрела целесообразность и обоснованность массовой отмены электричек".
хорошая компания собралась для решения массовых отмен электричек ! вот былоб всетаки здорово если к электричкам еще прицепят вагон ресторан ,так как к примеру до мичуринска путь длинный ! и вообще надо чтоб электрички ходили каждые пол час ну или каждый час в худшем случае
Я Бог не страдающий манией величия - Я ей наслаждаюсь !!! Запись ко мне на исповедь по телефону 8 (474) 278-95-15
Не реже чем через 7-10 минут, и приравнять к Московскому метрополитену.
Серега создал серьезную тему , Вам все хиханьки да хаханьки а вот вагон-буфет не помешал бы , да и вагоны с туалетами тоже былоб не плохо ,сейчас вот хорошо весна, а зимой между вагонами по нужде ходить опасно,так вот на ходу резко тормознет и примерзнет пиписька к вагонной сцепки и ждать потом МЧС чтоб отогрели
Я Бог не страдающий манией величия - Я ей наслаждаюсь !!! Запись ко мне на исповедь по телефону 8 (474) 278-95-15
Серега создал серьезную тему , Вам все хиханьки да хаханьки а вот вагон-буфет не помешал бы , да и вагоны с туалетами тоже былоб не плохо ,сейчас вот хорошо весна, а зимой между вагонами по нужде ходить опасно,так вот на ходу резко тормознет и примерзнет пиписька к вагонной сцепки и ждать потом МЧС чтоб отогрели
И спецвагон с дамами по приглашению - игорная зона №Z! ПРоект "MaZSON 48-36 RUppert BjjN & C".
Серьёзную! И факт того, что в последний момент перед апрельским обсуждением в Ростове представителям нашего города было отказано в интервью для федерального канала, а также и саму программу встречи не показали жителям России - это всё очень даже серьёзно. большие деньги и наши с вами интересы были чуть-чуть сохранены ...чудом! "ОАО "РЖД" в состоянии без дополнительной нагрузки на региональные бюджеты разрешить сложившийся в стране кризис пригородных железнодорожных перевозок, – заявили представители Общероссийского народного фронта на выездном совещании в Ростове-на-Дону. По мнению экспенртов ОНФ, для этого монополисту нужно оптимизировать собственные расходы, в первую очередь – нецелевые. Для обеспечения собственной финансовой сбалансированности в 2014г. ОАО "РЖД" намерено сократить расходы на 85 млрд руб. Основными параметрами такой оптимизации, по планам компании, должны стать сокращение программы капитального ремонта путевого хозяйства на 36 млрд руб, а также увольнение порядка 30 тыс. работников. Однако, по мнению депутата Госдумы, представителя центрального штаба ОНФ Михаила Старшинова, компания вполне могла бы найти и другие, менее болезненные способы экономии. "В 2013г. РЖД потратили на спонсорскую помощь футбольному клубу «Локомотив» 4,7 млрд руб. А в нынешнем году, как решил 3 марта совет директоров ОАО "РЖД", эта помощь будет еще больше — 4,8 млрд руб. Таким образом, за два года только на футбольный "Локомотив" будет истрачено около 10 млрд руб. Также одобрен спонсорский договор с хоккейным клубом "Локомотив" из Ярославля на сумму 734 млн руб. При этом объем субсидий, необходимый для покрытия убытков пассажирских пригородных компаний во всех субъектах России на 2014г. составил порядка 19 млрд руб. В целом цифры, как видим, сопоставимые", – заявил депутат на совещании в Ростове-на-Дону. Для Ростовской области вопрос пригородного железнодорожного сообщения более чем актуален. В феврале СКЖД заявила о готовящейся отмене в регионе 46 пригородных поездов. С 15 марта должны были быть отменены электрички из Ростова в Азов, Староминскую, Кущевку, а также в станицу Успенскую через Таганрог. Также отменяются маршруты "Ростов – Таганрог – Успенская" и "Сальск – Куберле". Кроме того, с 17 марта планировалось отменить электрички по маршруту "Ростов – Батайск". Однако практически в последний момент правительство региона смогло договориться с железнодорожниками. "На основании гарантийных писем правительства Ростовской области с 15 марта временно восстановлено движение пригородных поездов, курсирующих на территории Ростовской области в полном объеме", - сообщало СКЖД. В текущем году Ростовская область заплатит ОАО "РЖД" 248 млн руб. из собственного бюджета за то, чтобы тарифы не росли, а поезда не отменялись. У региона нет выхода, так как объем пригородных перевозок на Дону только растет. Если в 2011г. электричками было перевезено более 13 млн человек, то в 2012г. – почти 15,5 млн, а в 2013г. – свыше 17 млн человек. По этой же причине Ростовская область удерживает один из самых низких тарифов по стране — 12 рублей. На ростовском заседании ОНФ обозначил и первостепенные задачи, решив которые можно было бы улучшить ситуацию с пригородными железнодорожными перевозками. Помимо оптимизации расходов ОАО "РЖД", речь идет о реализации Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Документ разработан в Минэкономразвития и только в согласовании с ним регионы должны создавать принимать собственные планы по развитию перевозок. Все предложения по выведению пригородного пассажирского железнодорожного сообщения из кризиса ОНФ направит в федеральное правительство и будет следить за их исполнением. На время этих "антикризисных" мер от властей потребуют заморозить процесс сокращения электричек в регионах. Письмо с соответствующими требованиями будет направлено в правительство РФ от имени ОНФ". Я не стал изгаляться в сокращении и выкладке ссылок, но могу Вам уважаемые земляки ответственно заявить, то что произошло в Ростове, этот щелчок по носу молнополистам и наша заслуга, и того пса, что был с нами около фонтана, и тех полицейских, что проявили сдержеанность при виде возмущённого народа! С праздником Вас усманцы и с наступающими!
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 12:06 | Сообщение # 13
Гости
В этой статье написано, что до 1 мая в Воронеже вернут 16 электричек. 100% до Усмани(а уж тем более до Грязей и до Мичуринска) не вернут ни одной! А было бы просто замечательно, если с Воронежа вернут дневные электрички до Усмани,а на 16-50 продлят до Мичуринска(так было раньше). Скорее всего будут возвращены между Россошью и Воронежом, или Россошью и Лисками, или в Рамонь,но никак уж не нам. Просто Гордееву не выгодно спонсировать нашу область, а нашим ...... простите,на нас нас..ть
вот я то думал что это нас как то косается, а после глянув название темы ,то понял ,что это имет ввиду серега город в бургундии ,который называется Отена - вот зачем тебе бурунцы серега ? у них в бургундии пусть кастрируют что хотят " Отена электричек подверглась "кастрации"
Я Бог не страдающий манией величия - Я ей наслаждаюсь !!! Запись ко мне на исповедь по телефону 8 (474) 278-95-15
Сообщение отредактировал Lamer - Воскресенье, 27.04.2014, 12:46
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 09:02 | Сообщение # 19
Гости
серега и 2кил в ресторане, одному подают жаренную курицу, второй ему говорит: - 2кил, а ты не боишься заразиться птичьим гриппом? - серега, если она на меня чихнёт, то я скорее всего побегу печатать завещание!
конь такой же как и, Не знаю сколько и как платит вам мазсон за стукачество, это могут рассказать те из СХТ, кто стучать отказался или за коленки(женщины) себя трогать, а вот то, что кони бывают разные - это много можно найти в Рунете: "Китайский император отправил своих послов к одному отшельнику, жившему в горах на севере страны. Они должны были передать ему приглашение занять пост премьер-министра империи. После многодневного пути послы, наконец, подошли к его жилищу, но оно оказалось пустым. Неподалёку от хижины они увидели полуголого мужчину. Он сидел на камне посреди реки и удил рыбу. «Действительно ли этот человек достоин того, чтобы быть премьер-министром?» — задумались они. Послы стали спрашивать об отшельнике у жителей деревни и убедились в его достоинствах. Они вернулись на берег реки и стали вежливыми знаками привлекать внимание рыболова. Вскоре отшельник выбрался из воды на берег: подбоченившийся, босоногий. — Что вам нужно? — спросил он. — О высокочтимый, Его Величество император Китая, прослышав о твоей мудрости и святости, передаёт тебе эти подарки. Он предлагает тебе занять пост премьер-министра империи. — Премьер-министра империи? — Да, высокочтимый. — Мне? — Да, высокочтимый. — Что, император совсем спятил? — расхохотался отшельник к великому смущению посланников. Наконец, овладев собой, он произнёс: — Скажите, правда ли, что на главном алтаре императорского святилища установлено чучело черепахи, а её панцирь инкрустирован сверкающими бриллиантами? — Совершенно верно, о почтенный. — И правда ли, что один раз в день император с семьёй собираются в святилище, чтобы отдать почести, украшенной бриллиантами черепахе? — Правда. — А теперь взгляните вот на эту грязную черепаху. Думаете, она согласится поменяться местами с той, что во дворце? — Нет. — Тогда возвращайтесь к императору и скажите ему, что я тоже не согласен. Живым нет места на алтаре". My WebPage
Сообщение отредактировал Серёга - Понедельник, 28.04.2014, 09:23
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.