причем здесь это ? посмотри и прочитай свой ник до тех пор пока не поймешь что с таким ником про природу писать это богохульство ! клонирование и природа это не совместимые вещи
[b]Этим я хотел сказать, что не всегда этикетка соответствует содержимому. И главное быть, а не казаться![/b]
какая этикетка? какое содержимое? ты зачем блудом и флудом занимаешься на форуме ? тема называется "У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!" а вы пишите то что не относится к теме , если вы хотите лично мне что то написать ,то напишите в личку )))
Я Бог не страдающий манией величия - Я ей наслаждаюсь !!! Запись ко мне на исповедь по телефону 8 (474) 278-95-15
тема называется "У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!"
Сегодня в Усмани и районе есть определённо навязанное и бытие, и ценности, и манеры. Тот, кто читал Шаламова(Варлама Тихоновича) тот помнит, как он называл всю эту шелуху - ПЧ(прогрессивное человечество). Тихонович мог себе позволить не вульгарничать в отличии от меня называя местных мазсонами. А после фразы нашего губернского бригадира на ворос журналиста - "Спрси у своих яиц!" и областных - яйценосами области. Господин Мазо, неужели вы думаете, что перевелись на Руси люди способные глядя на ваши потуги сказать словами Варлама Шаламова(столько времени, а ПЧ, Усмани, как застыли в 70-х) :"„ПЧ“ состоит наполовину из дураков, наполовину — из стукачей, но — дураков нынче мало". Как - разжуёте или помочь нужна?
Самый известный в новейшей истории этой страны тролль, лжец и бородач. Является объектом поклонения интеллектуалов, либерастов, некоторых поцреотов и просто борцов с Системой. Его творчество породило тысячи лютейших срачей. Несколько раз был провозглашен «совестью нации», а также «хлеборезкой».
Я Бог не страдающий манией величия - Я ей наслаждаюсь !!! Запись ко мне на исповедь по телефону 8 (474) 278-95-15
Брежнев прилетел в Узбекистан. Толпа народа восторженно встречает его на площади. Кричат: Ассалам Алейкум! Ассалам Алейкум! Он отвечает: Алейкум Ассалам! И тут крик пронзительный из толпы: Архипелаг Гулаг!!! И в ответ Л.Ильич: Гулаг Архипелаг!
Стоп, творчество или...? К примеру:". Так шаламовский текст оказывается разновидностью бульварной газеты-чернушки. Его описания, весьма реалистичные, практик людоедства, растления, скотоложства по своей наглядности и убедительности не уступают современным примерам криминальных сводок. Шаламова расценивают примерно так же как показания очевидцев на суде или, кому-то может показаться это сравнение более наглядным - как выпуски "no comments" на канале "Euronews". Его жестокие рассказы, словно уроки на всю жизнь, принято "запоминать", то есть, вычленив общую последовательность действий и реплик, пересказывать как мрачный анекдот. Ему заранее отказано в возможности подложить идейную интерпретацию под свои записки, и вообще как-то мировоззренчески оформиться. ...в результате подобной редукции позиции автора, Шаламов сам оказывается объектом исследования для ученого-антрополога, на месте которого почему-то всегда оказывается либеральное общественное мнение. Цинично предполагается, что он жил и писал только для того, чтобы предоставить людям доброй воли необходимый материал для их статей и выступлений. Именно в этих кругах Шаламова принято жалеть, понимать и резко обрывать в тот момент, когда он начинает говорить о чем-то ином, кроме истории своих бедствий. Игра вокруг его рассказов выстраивается так, чтобы удержать их только в качестве крика боли израненной жертвы. Он должен быть эмоционально насыщенным, пронзительным, суггестивным, проникновенным, но ни в коем случае не обдуманным. По их мысли все важное в шаламовском тексте будет проговорено людьми более образованными и более осведомленными в критике идеологии. Весь пафос Шаламова – это его доступность. Поэтому современное положение дел с чтением Шаламова настолько курьезно и противоестественно, что не может не вызывать удивления и даже смеха. Чтобы приблизиться к пониманию его рассказов, нужно перестать относиться к нему как антисоветскому автору. Нужно согласиться с тем, что он никогда не описывает произошедшее с ним как "преступление против человечности" - для него это слишком мелкий масштаб. Шаламов претендует в своих выводах на знание реальности, в самом общем, самом философском смысле этого слова. Им руководит чисто античное по своей природе "философское удивление бездонностью, безграничностью унижения человека, распадом человека…". В своих рассказах он нигде не говорит о чьей-то персональной ответственности за случившееся. Шаламов много бы дал за то, что бы прожить жизнь в мире, где голод и лишения ни разу не обнажали звериной природы в человеке, там, где еще есть эта возможность заблуждаться. "Принцип моего века, моего личного существования, всей жизни моей, вывод из моего личного опыта, правило, усвоенное этим опытом, может быть выражено в немногих словах. Сначала нужно возвратить пощечины и только во вторую очередь – подаяния. Помнить зло раньше добра. Помнить все хорошее – сто лет, а все плохое – двести. Этим я и отличаюсь от всех русских гуманистов девятнадцатого и двадцатого века". Пережитое в лагерях Шаламов воспринимает как развращение, как принудительное погружение в реальность, после которого уже нет возможности жить по-старому. Игры русской интеллигенции в марксистов, религиозных философов и черносотенцев слишком инфантильны в своей сути, для того чтобы осмыслить его опыт. В них слишком много от светских салонов, от праздных занятий состоятельных рантье. Они совершенно бессильны против действительности реального." [b]
— Что означают выражения «сиськи-масиськи», «письки-месиськи» и «кому не сиськи»? — Леониду Ильичу в речи встретились слова «систематический», «пессимистический» и «коммунистический»
ПЧ“ состоит наполовину из дураков, наполовину — из стукачей, но — дураков нынче мало".
не знаю какой подход справедливей. но лично меня жизнь научила быть к личностям снисходительней. слаб человек… хотя правду сказать я и к обществу не склонен очень придираться. все проблемы внутри тебя- там и ищи решения. по мне так это наибольшая справедливость.
Я Бог не страдающий манией величия - Я ей наслаждаюсь !!! Запись ко мне на исповедь по телефону 8 (474) 278-95-15
Обсуждение творчества Шаламова и Солженицина здесь напомнило мне о знаменитом выступлении "слесаря Васи из третьего цеха": "Я хоть Пастернака и не читал, но осуждаю..."
Раньше было две заразы, от которых невозможно оторваться - семечки и телевизор. А теперь еще кто-то интернет придумал!
is2is, ваши познания и опыт несомненно позволяют не только рассуждат, но и выносить резолюции похожие на катехизиз, но само положение дисскусионной площадки не может быть поводом для серьёзных выводов, т.к. fact-finding mission деятельности мазсонов никоим образом не совпадает ни по временному промежутку, ни по миссологии героев. Приятно, что потомки Княжинского могут делать различия между Мессией и Мессопотамией!
А если серьёзно, то это чёс, ищут заблудшие души. Как то лет пять такие постучали в калитку. А я чтото пропалывал, так вот и вышел с тяпкой. Они меня грузить. А я им и говорю, прежде чем меня вербовать, докажите помощью, поработайте со мной в огороде. А как всё доделаем так и погутарим за жисть . ... Они ломанулись от меня как от креста православного!
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.