Логин:
Пароль:

Главная страница сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Актуальные темы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MoDer  
Форум "Усмань 48" » Болталка » Болталка » Проблемы усманцев на страницах РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ (наше мнение услышали, спасибо всем усманцам)
Проблемы усманцев на страницах РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ
Серёга
Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:07 | Сообщение # 1
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline


Липецкая область(Усмань)

В Липецкой области, по данным пресс-службы администрации региона, ОАО "РЖД" отменил движение 31 пригородного поезда, оставив работать всего 20 поездов. Это почти треть от того, что было до оптимизации.
По словам начальника управления дорог и транспорта Липецкой области Валерия Елфимова, сокращение числа электричек, курсирующих по территории региона, вызвано высокой себестоимостью поездок. По расчетам пригородной пассажирской компании "Черноземье" (дочки ОАО "РЖД") стоимость поездки одного пассажира составляет порядка 70 рублей (за одну 10 км зону). Тогда как цена билета - 14 рублей за одну десятикилометровую зону.
По закону разницу между этими суммами должен компенсировать перевозчику областной бюджет. Ежегодно на эти цели в регионе предусматривались субсидии в размере 35 миллионов рублей. Однако, по мнению "ППК "Черноземье", это не окупало затраты компании. Потери компании по итогам года превысили 250 миллионов рублей.
- Мы готовились к оптимизации пригородного железнодорожного сообщения, - говорит Валерий Елфимов. - За прошедшие пять лет в Липецкой области создана разветвленная сеть автобусных маршрутов, которая в состоянии обеспечить потребности региона в пассажирских перевозках. Себестоимость автомобильных поездок гораздо ниже - 15 рублей. Все муниципальные образования, где отменяются электрички, полностью обеспечены регулярными автобусными маршрутами. В то же время железнодорожное пригородное сообщение сохранится там, где движение автобусов невозможно, например, на участке "Усмань - Воронеж - Усмань", "Грязи - Елец - Грязи" в районе станций Патриаршая, Дон.
Правда, жители региона восприняли оптимизацию электричек гораздо болезненней. Например, в сложной ситуации оказались жители Усмани. Многие жители этого небольшого городка ездят работать и учиться в Воронеж (несмотря на то, что Воронеж - областной центр соседнего региона, территориально к Усмани он ближе, чем Липецк).
Автобусного сообщения между Воронежем и Усманью нет, да оно и проблематично, поскольку предполагает большее расстояние в пути из-за необходимости объезда Воронежского биосферного заповедника. Поэтому наилучшим видом транспорта на данном участке являются электропоезда.
- Но после их оптимизации теперь многие вынуждены добираться на работу и учебу в другой город на такси, - говорят усманцы.
Сегодня из Усмани в Воронеж ходят 4-5 поездов в каждом направлении. Но их расписание составлено так, что жители Усманского района такую оптимизацию иначе как издевательством не называют.
Так большой проблемой для усманцев стала отмена утренних рейсов из Воронежа.
- Я работаю в Воронеже медсестрой и дежурю сутки, - рассказала "РГ" Галина Сальникова. - И очень многие жители Усмани работают в Воронеже в ночные смены, сутки. Раньше после ночной смены мы уезжали домой в Усмань в 8.50. Также из Воронежа отправлялась электричка в 12.40, которая тоже была востребована и у работающих, и у студентов. Теперь этих электричек нет. И приходится либо целый день гулять по Воронежу, либо ехать до Графской, а оттуда добираться домой на такси. Но каждый раз ездить на работу на такси никакой зарплаты не хватит.
Единственная утренняя электричка из Воронежа в Усмань идет в пять утра - нам она неудобна, поскольку в это время мы еще работаем. И эта электричка, как правило, ходит пустой. Мы не можем понять этой логики.
В тех электричках, что остались, сократили количество вагонов. Поезда ходят переполненными, и при входе каждый раз возникает давка. Понятно, что о безопасности речи не идет.
К слову, территория Усманского района считается пострадавшей от Чернобыльской катастрофы. А, следовательно, ее жители пользуются льготой на проезд на железнодорожном транспорте. И в регионе ходит версия, что именно это обстоятельство явилось причиной такой "оптимизации".
- Но у нас же вычитают на эти цели деньги из ЕДВ, и говорить, что мы бесплатно ездим, нельзя, - говорят жители Усмани.


http://www.rg.ru/2014/02/19/elektrichki.html

Добавлено (19.02.2014, 10:41)
---------------------------------------------
P.S.Не знаю. как и чем думал чиновник областной администрации, но он явно забыл тех, кто живёт между Усманью и г.Грязи.
Но этот вопрос мы ему зададим!


Добавлено (20.02.2014, 15:07)
---------------------------------------------
20.02.2014, 10:20

В Новосибирске изобрели поезд-самолет, способный разгоняться до 600 км/ч.

Новосибирские ученые разработали проект нового вида транспорта - аэроэстакадного. Пока "летающий поезд" существует только на бумаге, но от его достоинств уже захватывает дух. Число пассажиров - до 200, скорость - до 600 км/ч, эстакады в несколько раз дешевле обычных и располагаются над землей, для изготовления подвижных модулей наряду с "летающим" металлом - алюминием можно использовать современные виды пластика.
В прессе уже появились расчеты: в случае реализации проекта дорога из Академгородка в центр Новосибирска (30 км) будет занимать всего 3 минуты. Сейчас это 30 минут, а в часы пик более часа.
Сама идея не новая. В 1950-60-е годы в СССР вовсю шли работы над созданием экранопланов и экранолетов. Одна из моделей прошла первое испытание в 1966 году. Американские разведчики, разглядев с воздуха стоящий на берегу Каспия летательный аппарат - тогда самый большой в мире! - назвали его Каспийским монстром. Но если советские эксперименты были ориентированы на военные нужды, то во Франции примерно в то же время появился вполне мирный аэроэстакадный поезд, который двигался со скоростью свыше 400 км/ч. Однако после смерти де Голля проект был закрыт, а конструктор Жан Бертен вскоре умер.
Подвижные модули - тоже огромное поле деятельности. Для больших расстояний на востоке страны можно использовать фюзеляжи списанных Ту-154, Як-40, для городских линий делать небольшие легкие вагоны из пластика или того же сверхмолекулярного полиэтилена. Нужны и грузовые модули: для сыпучих и наливных грузов, например для нефти. Необходимы новые современные двигатели. Наконец, в системах управления "летающими поездами" можно использовать низкоорбитальные спутники.
В целом, по подсчетам ученых, доходы российского бюджета от новых производств могут составить не менее половины прибыли от сегодняшнего годового экспорта нефти. При этом транспорт создаст основу уникального промышленного развития страны, расширения ее внутреннего рынка, мобильности населения.
Правда, пока у проекта нет финансирования. "Все делается на энтузиазме", - подчеркивает Виктор Соколов. При этом ученые получают предложения представить технологию на Западе или отдать в Китай. Ясно, что для создания аэроэстакадного транспорта в России необходима господдержка - частный инвестор его просто-напросто "не вывезет". И хорошо бы не опоздать, чтобы не пришлось запрыгивать в последний вагон.
Преимущества АЭСТ
1. Выход на "второй уровень". Количество автомобилей растет в геометрической прогрессии, железнодорожные переезды не справляются с потоком. Если загрузить Транссиб на полную мощность, сибирские автомагистрали встанут. Необходимо подняться над землей: аэроэстакады пройдут в среднем на высоте 5 - 10 метров, не мешая наземному транспорту.
2. Скорость. Гарантированный показатель - 600 км/ч. По расчетам СибНИА, АЭСТ теоретически может развить скорость свыше 900 км/ч и даже преодолеть звуковой барьер. Именно потому "летающий поезд" так важен для России - связав города, расположенные за тысячи километров друг от друга, он остановит миграционный отток с востока на запад страны. Как сказал директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН академик Виктор Ивантер на российско-французском форуме в СГУПС, такой транспорт, сужая пространство, объединяет города, снимает проблему моногородов.
3. Рентабельность. Одна из проблем железнодорожного транспорта - убыточность пассажирских и особенно пригородных перевозок. Она вызвана высокой стоимостью как подвижного состава, так и его эксплуатации. По подсчетам Виктора Соколова, традиционный купейный вагон - это 20 - 25 тонн железа, которые везут одну тонну полезного груза. Колеса разрушают рельсы, в результате требуется постоянный ремонт и того, и другого. Не намного лучше эта характеристика и у немецких "Сапсанов". "Летающий поезд" дешевле в эксплуатации: у него нет колес, благодаря воздушной подушке вес распределен равномерно на всю площадь эстакады. И сами эстакады гораздо легче капитальных железнодорожных мостов: это тонкий слой металла, покрытый легким полиэтиленом.
4. Экономичность. Километр АЭСТ с учетом расходов на подвижной состав, вокзалы и депо будет при массовом строительстве стоить 5 млн долларов. Для сравнения: 1 км железной дороги для скоростного поезда "Сапсан" обходится в 37 млн евро. Для пассажиров транспорт не должен стать роскошью: если говорить о городских линиях, то прокатиться на АЭСТ будет не дороже, чем на автобусе.
5. Конкуренция. Ученым часто задают вопрос, заменит ли АЭСТ железнодорожный транспорт. Ответ - нет. Все виды транспорта дополняют друг друга, территорий и работы хватит всем. Но конкуренция на транспорте полезна так же, как и везде. Система с большим разнообразием обладает большей надежностью - этот известный принцип подтвержден практикой.
Между тем
В Японии, Китае и других странах сегодня развивают другой уникальный вид транспорта - сверхскоростные поезда, управляемые силой электромагнитного поля, или маглев (от сочетания "магнитная левитация"). Поезд на магнитной подушке был построен и в Москве по проекту хорошо известного разработками в области ракетостроения Московского института теплотехники. Однако опыт оказался не совсем удачным. Разработку новосибирских ученых в МИТ считают перспективной. Интерес к проекту также проявили в ЦАГИ им. Жуковского и ряде других.
Тор-5
Самые быстрые поезда в мире
Поезда серии Shinkansen - скорость 320 - 581 км/ч. Первый из них запущен в 1964 г. В Японии их называют "пулями": рекорд скорости для них 443 км/ч (1996 г.), а на магнитном подвесе - 581 км/ч, это абсолютный мировой рекорд для поездов (2003 г). Сегодня Shinkansen, состоящие из 16 вагонов, долетают от Осаки до Токио (515 км) за 2 часа 25 минут. За 40 лет эксплуатации с ними не было ни одной крупной аварии.
Поезда серии TGV - скорость 320 - 574 км/ч, работающие во Франции. Модели TGV POS принадлежит рекорд скорости среди рельсовых поездов - в 2007 году этот поезд смог разогнаться до 574 км в час.
Shanghai Maglev Train - скорость 431 - 501 км/ч. Это китайский поезд на магнитном подвесе, разработанный немцами и эксплуатирующийся в Шанхае с 2004 года. Его максимальная скорость - 431 км/ч, от центра города до аэропорта (30 км) он долетает за 7 - 8 минут. В тестовом запуске 12 ноября 2003 года развил скорость 501 км/ч.
CRH380A - скорость 380 - 486 км/ч. Еще один китайский 8-вагонный поезд с интерьером "самолетного типа", вмещающий в себя 494 пассажира. Рекорд скорости для него - 486 км/ч. В 2010 году пущен на маршрут Шанхай - Нанкин.
AVE Talgo-350 - скорость 330 - 365 км/ч. Этот испанский поезд вместимостью 318 пассажиров работает на маршрутах Мадрид - Вальядолид и Мадрид - Барселона. В 2004 году во время испытаний разогнался до 365 км/ч. Из-за внешнего вида, схожего с утиным клювом, получил прозвище "утка".
P.S. Работающий в РФ "Сапсан", сделанный в Германии, способен развить скорость до 350 км/ч, но по нашим дорогам она ограничена до 160 - 200 км/ч и лишь на одном участке до 250 км/ч.

http://www.rg.ru/2014/02/20/poesd.html


Прикрепления: 8438858.png (3.2 Kb) · 0029950.png (3.2 Kb)


Сообщение отредактировал Серёга - Четверг, 20.02.2014, 15:08

Пахом
Дата: Четверг, 20.02.2014, 17:50 | Сообщение # 2
Гости

Цитата Серёга ()
проект нового вида транспорта - аэроэстакадного. Пока "летающий поезд"

«
Электричка везет меня туда, куда я не хочу »
— Цой


Зеленый жирный, поезд пассажирный

Типичная электричка начала 90-х. Встречаются и сейчас.

Электричка (собака, электрон, электрос, тяга, официально «МВПС») — средство перевозки людей из различных Новоебуново и Зажопинсков в областные центры. Железнодорожный аналог маршрутки. Собственно, во многих городах под словом «электричка» подразумевают более широкое понятие, чем электропоезд: любой подвижный состав, идущий по маршруту Мухосранск — Крыжополь.



Lamer
Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:59 | Сообщение # 3
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 1698
Репутация:  ±
Статус: Offline

обломись теперь с метро и авиа такси - завтра возвращаются электрички



Я Бог не страдающий манией величия - Я ей наслаждаюсь !!!
Запись ко мне на исповедь по телефону 8 (474) 278-95-15

муж
Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:40 | Сообщение # 4
Гости

епта_) усрань на мировой арене_)


Форум "Усмань 48" » Болталка » Болталка » Проблемы усманцев на страницах РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ (наше мнение услышали, спасибо всем усманцам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Решите пример:
(ответ цифрой)
Внимание! Не нарушайте правила форума , в противном случае ваше сообщение будет удалено модераторами.
  » На день рождение брату что подарить?
21.05.2024 //  Автор: bardenol
  » Аренда сцены в Санкт-Петербурге
21.05.2024 //  Автор: Chemme
  » Лечение воспаления десен
21.05.2024 //  Автор: UnderR
  » СТОМАТОЛОГИЯ
21.05.2024 //  Автор: MOSCOWW
  » Установка брекетов
21.05.2024 //  Автор: MOSCOWW
  » Ортопедия
21.05.2024 //  Автор: MOSCOWW
  » Лечение зубов
21.05.2024 //  Автор: MOSCOWW
  » Где оборудование для склада лучше приобрести?
21.05.2024 //  Автор: refoka
  » можно ли заработать деньги в онлайн казино?
21.05.2024 //  Автор: giorgi777
  » Регистрация товарного знака
21.05.2024 //  Автор: VeroNika06
  » Оборудование для пруда
21.05.2024 //  Автор: VeroNika06
  » Где можно купить подсветку пола коридора.
21.05.2024 //  Автор: Terentii
  » Аренда мебели для мероприятий
21.05.2024 //  Автор: VeroNika06
  » Охранно-пожарные системы
21.05.2024 //  Автор: vane4ka
  » Обучение Wildberries с Дарьей Белой
21.05.2024 //  Автор: VeroNika06
  » Кофемашина
21.05.2024 //  Автор: MOSCOWW
  » Центр аппаратной косметологии в Новороссийске
21.05.2024 //  Автор: vane4ka
  » хочу получить бесплатную консультацию юриста онлайн
21.05.2024 //  Автор: mark101
  » Где можно подобрать качественное аудиооборудование ?
21.05.2024 //  Автор: Mailan
  » Ищем где можно подарки заказать
21.05.2024 //  Автор: Vodka
  » Кто в Екатеринбурге занимаются мультимедийным оснащением объектов?
21.05.2024 //  Автор: goxeb27136
  » По какой стоимости можно заказать интеграцию мультимедийных систем?
21.05.2024 //  Автор: PavelRomanov
  » Кто сделает лестницу на второй этаж на заказ?
21.05.2024 //  Автор: mumbamba
  » Как выбрать детский центр для развития ребенка?
21.05.2024 //  Автор: mumbamba
  » Какую электронную сигарету взять?
21.05.2024 //  Автор: mumbamba
  » Как найти дистрибьютора музыки для начинающих артистов?
21.05.2024 //  Автор: mumbamba
  » Где заказать кабель оптом?
21.05.2024 //  Автор: mumbamba
  » Интим магазин во Владивостоке
21.05.2024 //  Автор: VeroNika06
  » Где предпочитаете делать ставки на спорт?
21.05.2024 //  Автор: StarOfHope
  » Подскажите, где можно найти возможность для дайвинга?
21.05.2024 //  Автор: ВалерийНилов
  » Какой лучше приобрести подарочный набор?
21.05.2024 //  Автор: StarOfHope
  » Как найти актуальное зеркало Вавада?
21.05.2024 //  Автор: lotka
  » Почему лифты в РФ в таком состоянии?
20.05.2024 //  Автор: radikol
  » Кто может научить первую помощь оказывать?
20.05.2024 //  Автор: refoka
  » Подарочки от власти
20.05.2024 //  Автор: Дед Мороз



Внимание! Для того чтобы закрепить за собой ник на форуме и сайте
зарегистрируйтесь, а затем авторизуйтесь.







Тел.: 8-920-244-92-35; 8-910-258-74-33. Е-mail:  usman48ru@yandex.ru; usman48@bk.ru
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.