Развитие городского пространства зависит от потребностей общества. Для удобства горожан по всему миру создают оборудованные парки, набережные, велодорожки, скейт-парки и зоны отдыха. Такие места называют точками притяжения. Именно они позволяют жителям чувствовать себя комфортно в городской среде. Иногда архитекторам приходится импровизировать, чтобы сделать общественное пространство. Не понимаю позицию админисрации Усмани позоляющей так неэффективно относиться к комфорту горожан и гостей города. Пример, это пустырь за западным забором бывшего завода УЗЛО. По которому мало того, что проходит древняя ЛЭП, а надо ли Корневу столько электроэнергии. Столбы которой стоят посреди проезжей части и уродуют не только пейзажи, плюс этот бетонный забор с надписями о разном? Зачем вам всё это, господин хороший? Так вот, вопросик к чиновникам, если вышел закон об изъятии неэффективно используемой земли, то не пора это применять к таким территориям в Усмани? Бывший кирпичный на Некрасова, Индикатор, кожзавод - десятилетиями не приносящая пользы усманцам и государству земля! Сейчас в тренде — активный образ жизни, который задает тенденции при реконструкции городских пространств. Поэтому большое внимание уделено прогулочным зонам, велодорожкам и скейт-паркам. Скоро ли каждый усманец сможет их оценить применительно к обозначенным городским территориям!
Для удобства горожан по всему миру создают оборудованные парки, набережные, велодорожки, скейт-парки и зоны отдыха. Такие места называют точками притяжения
Снижающаяся роль производства становится серьезной проблемой для зависимых от единичных предприятий городов и поселений: работоспособное население уезжает, а сами населенные пункты начинают производить гнетущее впечатление. Но варианты решить проблему есть. Депрессивные промышленные города — действительно не только российская проблема. Менять облик пришедших в упадок промышленных центров стараются по всему миру. Резкую трансформацию внешнего, экономического и культурного облика города в урбанистике часто называют «эффектом Бильбао». Во второй половине ХХ века город, считавшийся долгое время одним из промышленных центров Испании, столкнулся с тяжелым кризисом, причиной которого стало снижение производства, прежде всего — упадок судостроительной отрасли. Попытку спасти Бильбао местные власти сделали, построив в городе в 1997 году по проекту архитектора Фрэнка Гери европейский филиал музея Гуггенхайма. Одновременно в городе появились новый аэропорт, метрополитен, а корабельные доки были полностью перестроены. В России возможности выжить у умирающих моногородов всего три: за счет государственных программ поддержки, самостоятельных инициатив муниципалитетов или программ крупного бизнеса.
Сейчас в тренде — активный образ жизни, который задает тенденции при реконструкции городских пространств. Поэтому большое внимание уделено прогулочным зонам, велодорожкам и скейт-паркам. Скоро ли каждый усманец сможет их оценить применительно к обозначенным городским территориям!
Вот к примеру такой вопрос, в Ставроплье теплицы есть и у нас в Усмани есть, там муралы - есть, а почему бы и нам не любоваться, т.с. замуралиться - тренд!
пустырь за западным забором бывшего завода УЗЛО. По которому мало того, что проходит древняя ЛЭП, а надо ли Корневу столько электроэнергии.
К тому же, воздушные линии легко могут быть повреждены природной стихией, автолихачами, коррозия и старение металла делает их картонными, на них может упасть дерево, оборванные провода под напряжением представляют опасность для прохожих. Но, что Корневу до прохожих! А не проще убрать это под землю? КАк в других городах России?
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области. Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.