хохлома
| Дата: Суббота, 26.12.2020, 13:05 | Сообщение # 1
|
Гости
| Сегодня утром, как всегда после снего - пада около магазина усманского хлебзавода нечищенная стоянка,что затрудняет не только парковку, но и выезд с неё после покупки, а также проход пешеходам к дверям через дорогу от магазина "Уголёк". Продавцы утверждают , что они не дворники, а как быть должно? Кто будет нести ответственность за ДТП или гражданки сломавшей(тьфу-тьфу, чтоб им так!) шейку бедра? Все, что необходимо знать владельцу магазина об уборке прилегающей территории: - Территория магазина должна содержаться в чистоте, ведь именно она является «лицом» торговой точки.
От качества ее обслуживания напрямую зависит поток покупателей, а значит, и выручка владельца.
О том, какая территория принадлежит магазину, кто должен проводить ее уборку? 1.К территории магазина относятся площади, которые расположены в пределах не менее 10 м со всех сторон от объекта. 2. Если рядом с торговой точкой проходят дорожные пути, то территория распространяется до кромки проезжей части. 3. К уборке территории магазина предъявляют следующие санитарные требования:
Рядом с магазином не должны формироваться свалки и иные места с массовым скоплением выплода мух. Уборка осуществляется ежедневно. В теплое время года необходимо поливать растения и газоны. В зимнее время участки, покрытые уплотненным снегом или льдом, очищаются специальной техникой, либо вручную. Образовавший скол недопустимо оставлять на территории, его сразу собирают и вывозят к местам складирования. Возможно складирование снега на газонах, а также на территориях, свободных от насаждений. Уборку рекомендуется выполнять рано утром или поздно вечером, когда поток пешеходов незначительный. Мойку тротуаров осуществляют со шлангов, по направлению от зданий в сторону проезжей части. Весной работники выполняют помывку и расчистку канавок для оттока талых вод. В этот же период необходимо обеспечить сгон воды к люкам и колодцам, которые входят в систему ливневки. ... и т.д.! К чему всё вышеизложенное, а к тому, что территорию около магазина с теперешним названием "ЛипецкМаркет", от снега никто не хочет чистить. Дворника, понимаете ли, у них нет! Прошу считать данную татю неофициальным обращением к данному безобразию и в первую очередь к руководству хлебобулочного производства ПАО "Лимак", к мерии Усмани, к Роспотребнодзору курирующему район . Да и вы, сограждане, мы ж в 21-м веке, а нас как мамонтов, одни короновирусами, другие - подобным!
|
| |  |
|
тд
| Дата: Вторник, 29.12.2020, 06:39 | Сообщение # 2
|
Гости
| Вчерамне позвонила ответственная за горячую линию "Лимака". Оказывается они(руководство) были не в курсе проблемы. Сообщила, что лопаты и скребки для льда менеджеры компании для усманского магазина заказали. Просили о всех проблемах(качество хлеба и булок, обслуживание и т.п. им звонить 8-800-350-18-50 или 8-800-302-14-54
|
|
....................
| Дата: Вторник, 29.12.2020, 09:51 | Сообщение # 3
|
Гости
| ничего страшного пусть продавцы перед сменой почистят .
|
|
про
| Дата: Понедельник, 04.01.2021, 09:23 | Сообщение # 4
|
Гости
| Цитата .................... (  ) ничего страшного пусть продавцы перед сменой почистят Ладно снег, а маски, а руками хлеб берут! Народ расслабился, маску надевают не для того чтобы обезопасить окружающих и не заразиться самому, а чтобы не получить штраф. Да, в нашем городе усилили контроль над соблюдением масочного режима, но многие надевают маску не так как нужно, у каждого третьего посетителя магазина маска в виде «подгузника для подбородка», да и продавцы в этом магазине так делают - поэтому подобное поведение так высмеивают в одной из серии известного мультфильма South Park.
|
|
судд
| Дата: Четверг, 21.01.2021, 13:25 | Сообщение # 5
|
Гости
| Лимак, ждите и вам предъявят! Упавшая на перроне Грязинского вокзала женщина отсудила 107 тысяч рублей у железнодорожников. Суд удовлетворил исковые требования Липецкого транспортного прокурора к ОАО «РЖД» в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на сумму более 107 тысяч рублей. Во время проверки было установлено, что ОАО «РЖД» не осуществило должной уборки платформы и перрона железнодорожного вокзала в городе Грязи Липецкой области от льда, некачественно была произведена посыпка песком и солью скользких мест платформы. В результате этого пассажирка поезда «Кисловодск-Москва» при выходе из вагона на платформу железнодорожного вокзала поскользнулась и упала, здоровью женщины был причинен тяжкий вред. В этой связи, Липецкий транспортный прокурор, обратился с исковым заявлением к ОАО «РЖД» о возмещении расходов, затраченных на оказание медицинской помощи пострадавшей. Требования транспортного прокурора удовлетворены в полном объеме, сообщает Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
|
| |  |
|