Логин:
Пароль:

Главная страница сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Актуальные темы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MoDer  
Форум "Усмань 48" » Болталка » Болталка » Избавим дороги от ям! (Дороги в городе становятся всё хуже и хуже - почему ?)
Избавим дороги от ям!
Серёга
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 17:43 | Сообщение # 1
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline

Что бы не быть многословным , предлагаю создать на сайте тему которая будет интересна практически всем , так как дорги и в городе , и в районе с каждым годом становятся всё хуже и хуже . И происходит это не от того , что нет денег на ремонт и устройство современного покрытия , а из за низкого качества выполняемых работ , когда используются не те материалы , и не те технологии (вернее технологии то присутствуют , но они прямо противоположны тем , что разработаны специалистами наших дорожных университетов , к примеру МАДИ) .
Эта тема уже широко знакома всем читателям Рунета . Это и "РосЯма" , и "ЛипецкЯма" , и к примеру портал "Дороги Москвы" , где с 1 апреля объявлен месячник по фотофиксации ям на дорогах .
Вы можете делать фото ям , как около дома , так и работы , там где вы ездите и , где паркуетесь .
К примеру вот так :



Прикрепления: 6756406.jpg (223.2 Kb) · 7606176.jpg (101.2 Kb)

Серёга
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:07 | Сообщение # 2
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline

Цитата (Серёга)
Эта тема уже широко знакома всем читателям Рунета .


Т.к. одно и тоже из года в год !



Прикрепления: 9048681.jpg (296.5 Kb)

Админ
Дата: Вторник, 09.04.2013, 07:43 | Сообщение # 3
Почётный житель
Администраторы
Сообщений: 529
Репутация:  ±
Статус: Offline


Новые методы укладки асфальта, прямо в лужу


Прикрепления: 6036649.jpg (195.5 Kb)

Серёга
Дата: Вторник, 09.04.2013, 09:18 | Сообщение # 4
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline

Админ,  мне тут намекнули насчёт памятника , это они сделали зря! Поэтому продолжим тему , как должно быть и как оно в Усмани есть на самом деле.
"Практика установила‚ что ежегодно локальный текущий ремонт покрытия требуется для 2...3% общей площади дороги. Когда серьезные повреждения и дефекты достигают 12...15%‚ общепринято ставить на ремонт все 100% этой площади. Систематическое «лечение» дорожного покрытия осуществляют разными методами‚ средствами и материалами‚ что в совокупности определяет качество‚ срок службы и стоимость‚ т. е. эффективность ремонтных работ, главная цель которых – обеспечить на дороге безопасное движение автотранспорта с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
В России ремонт дорожных покрытий выполняют чаще всего с наступлением устойчивой теплой, не ниже +5 °С, и сухой погоды.Выбор технологического метода ямочного ремонта должен отвечать определенным требованиям или критериям. Заделка дефекта должна быть высокого качества и соответствовать требуемым показателям плотности‚ прочности‚ ровности и шероховатости основной части покрытия. Отремонтированный участок в результате правильно проведенной работы прослужит долго. Для соблюдения технологического процесса ремонта дорожного покрытия необходимо наличие или доступность требуемых материалов‚ машин и установок. В зависимости от погодных условий выбирают метод ремонта простой или сложный, но в любом случае он должен соответствовать критериям оперативности для своевременного открытия дорожного движения. И, естественно, ремонтные работы должны быть низкозатратными.
В России на большей части дорог с усовершенствованным типом покрытий уложен асфальтобетон (95...96%), поэтому основное количество и наибольшее разнообразие ремонтных материалов‚ машин‚ технологий и новых разработок относится именно к асфальтобетонным покрытиям.
Подготовка ремонтируемого места покрытия включает в себя несколько операций:
1. разметку границ ремонта выбоин прямыми линиями вдоль и поперек оси дороги с захватом неразрушенного слоя покрытия на 3...5 см‚ при этом несколько близко расположенных выбоин объединяют одним контуром или картой;
2. разламывание и удаление обрезанного материала покрытия с помощью отбойного молотка с соответствующим наконечником. Отбойный молоток гидравлического типа массой обычно 16...20 кг подключают либо к специальной малогабаритной переносной гидростанции с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)‚ либо к гидроприводу задействованных в технологическом процессе ремонта самоходной холодной фрезы‚ самоходного виброкатка или другой машины.
В отдельных случаях для такой работы можно применять пневматический отбойный молоток мощностью 0‚8...1‚0 кВт с подключением его к компрессору с расходом воздуха не менее 0‚5 м3/мин и давлением не ниже 6...7 атм;

3. подготовку к ремонту узких и длинных выбоин площадью более 2...3 м2 или трещин с разрушенными краями, для чего целесообразно использовать холодные фрезы, а также вырезку‚ вырубку или холодное фрезерование материала ремонтируемого места покрытия по очерченному контуру на всю глубину выбоины‚ но не менее толщины слоя покрытия, при этом боковые стенки должны быть вертикальными. Существуют холодные фрезы разных видов: малогабаритные и компактные самоходные, прицепные или навесные‚ срезающие дефектный материал покрытия шириной 200...500 мм на глубину 50...150 мм. Обычно за час непрерывной работы фреза может пройти 2300 м погонной длины. На значительных площадях разрушенного покрытия возможно применение более крупных холодных фрез с большей шириной срезаемого материала (500...1000 мм) и максимальной глубиной до 200...250 мм. Отдельные модели холодных фрез дополнительно оснащены ленточным транспортером‚ подающим срезаемый материал в ковш фронтального погрузчика или кузов транспортного средства‚ что заметно сокращает объем ручных работ;
4. очистку дна и стенок места ремонта от мелких кусков‚ крошки‚ пыли‚ грязи и влаги, для чего в основном используют вспомогательные машины типа «пылесос» фирмы Johnston или щеточные;
5. обработку дна и стенок тонким слоем жидкого (горячего) или разжиженного битума или битумосодержащей эмульсии. Обработку или подгрунтовку дна и стенок оконтуренной выбоины‚ очищенной от мелких кусков и пыли‚ тонким слоем жидкого битума или битумной эмульсии (расход битума 0‚3...0‚5 л/м2) можно выполнять с использованием тех средств‚ которые есть в наличии (битуморазогреватель передвижной‚ битумный котел‚ автогудронатор‚ дорожный ремонтер и т. п.). При этом следует иметь в виду‚ что избыточная смазка битумом‚ как и недостаточная, снижает качество сцепления нового слоя покрытия со старым. Очень эффективны для смазки выбоины малогабаритные установки (5 л.с.)‚ подающие насосом битумную эмульсию в разбрызгивающее сопло ручной удочки со шлангом длиной 3...4 м. Есть и более простые агрегаты и установки с подачей эмульсии из бочки ручной помпой или переносным насосом с ДВС. При малых объемах работ и небольших размерах выбоины подгрунтовку эмульсией можно выполнять из переносных емкостей (10...20 л) с разбрызгиванием сжатым воздухом по принципу пульверизатора.
Следует разделять методы и средства механизации ремонта в зависимости от стадии разрушения и классификации дорог. Надо стараться проводить ремонт на ранних стадиях, когда только появляются трещины. Не следует допускать к ремонту подрядные организации, которые, эксплуатируя дешевую нелегальную и, как следствие, непрофессиональную рабочую силу, проводят ремонт кустарными методами: перевозят горячую асфальтовую смесь самосвалами и КДМ, а распределяют, выравнивают и уплотняют ее вручную лопатами и граблями. Такие заплатки имеют вид «корявой нашлепки» и долго не служат".



Серёга
Дата: Вторник, 09.04.2013, 09:24 | Сообщение # 5
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline

С. Дорохин
Ямочный ремонт дороги. Традиционные и новые методы

http://www.os1.ru/article....8_11_55


Прикрепления: 8779540.jpg (275.8 Kb)

Серёга
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 14:35 | Сообщение # 6
Срочно в Мэры!
Проверенные
Сообщений: 2113
Репутация:  ±
Статус: Offline

Вот так сегодня (8 апреля 2013г.) выглядит в г.Усмани дорога по ул.Энгельса на участке от ул.Воеводы Вельяминова до ул.Революционной .













---------------------------------------------
Цитата (Серёга)
Следует разделять методы и средства механизации ремонта в зависимости от стадии разрушения и классификации дорог. Надо стараться проводить ремонт на ранних стадиях, когда только появляются трещины. Не следует допускать к ремонту подрядные организации, которые, эксплуатируя дешевую нелегальную и, как следствие, непрофессиональную рабочую силу, проводят ремонт кустарными методами: перевозят горячую асфальтовую смесь самосвалами и КДМ, а распределяют, выравнивают и уплотняют ее вручную лопатами и граблями. Такие заплатки имеют вид «корявой нашлепки» и долго не служат".

Президент РФ пообещал, что вплоть до 2022 года собирается построить почти 120 тыс. км автомобильных дорог.
Говоря об особенно значимых предпочтениях в деле организации траты денег региональными дорожными фондами,
Президент Российской Федерации назвал только три пункта. На первом месте, конечно, он поставил сельские дороги.
Также была подчеркнута особенная важность создания достойной транспортной инфраструктуры для средних размеров городов,
а также - для сел. Что касается ремонта дорог внутригородских, то по значимости Владимир Путин приберег их на конец, как, впрочем, - и внутригородские дороги.
Только на реализацию всех вышеупомянутых задач в 2013-ом и 2014 годах федеральная казна собирается, по словам главы государства, направить 130 млрд. рублей.
Руководитель страны добавил, что устанавливать асфальтирование дорожное покрытие нужно во всех селах России, где есть хоть какой-то шанс это сделать.
Особенно важным предложением в сфере ремонта дорог и строительства, озвученном Владимиром Путином в 2012 году, стала идея позволить подданным иностранных
государств заниматься российскими трассами. Но так как у Президента РФ по некой причине нет особого доверия к строителям из-за рубежа,
он предложил разрешить иностранцам участвовать в отечественных тендерах с одним условием – если зарубежные компании согласятся брать на себя ответственность
за качество проведенных дорожных работ.
Читайте : http://remont-doroga.ru/prezident-rossii-vladimir-putin

Добавлено (11.04.2013, 18:52)
---------------------------------------------
После того как Путин вернулся в Кремль в 2012 году, гостелеканалы стали освещать его деятельность еще более позитивно, чем
раньше,
а возвращение Медведева в премьерское кресло привело к потере интереса телевидения к его персоне, свидетельствуют данные
исследования «Медиалогии», проведенного для «Газеты.Ru». Критические материалы про
Медведева и «Единую Россию» позволяют
отвести от президента критические удары и избежать нарастания в обществе усталости не только от власти, но
и лично от главы государства,
считают эксперты.
Освещение деятельности Владимира Путина остается неизменным на протяжении многих лет, хотя в 2013 году позитивных
сообщений стало еще
больше, чем раньше.
Одна из главных проблем, которую должны решить телесюжеты, это то, чтобы нарастающая усталость людей от власти не
затронула рейтинг Путина,
считает директор фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов.«В условиях усталости населения от власти стоит эту усталость позиционировать как усталость от
Медведева и «Единой России», тем более что последняя
и правда у ряда людей вызывает раздражение. Это необходимо, чтобы не касаться темы
усталости от Путина и снизить общую усталость
от власти в целом»,— считает Виноградов.

http://www.gazeta.ru/politics/2013/04/08_a_5247705.shtml

Перенесёмся в Усмань - это усталость от Мазо и ЕР , но про первого не устаёт писать НЖ - почему ?

Добавлено (22.04.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Цитата (Серёга)
Перенесёмся в Усмань

-Что там в сегодняшней газете? Семидесятилетний пенсионер мечтает полететь в космос, чтобы оттуда увидеть Землю.
Я живу на Земле, и отсюда вижу, что мир впрямь дрянь, так зачем мне подниматься повыше -
чтобы разглядеть это получше?
[url=http[url=http[url=http


Прикрепления: 0448783.jpg (293.6 Kb) · 9113499.jpg (319.9 Kb) · 8974669.jpg (273.3 Kb) · 1508850.jpg (258.7 Kb) · 9582698.jpg (164.0 Kb) · 8112756.jpg (238.4 Kb) · 9896194.jpg (249.6 Kb) · 0773178.jpg (252.5 Kb) · 2681126.jpg (220.6 Kb) · 6762039.jpg (248.2 Kb)

Dasha_48
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:33 | Сообщение # 7
Обжившийся
Проверенные
Сообщений: 68
Репутация:  ±
Статус: Offline

Серега оттаял вместе с природой


Форум "Усмань 48" » Болталка » Болталка » Избавим дороги от ям! (Дороги в городе становятся всё хуже и хуже - почему ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Решите пример:
(ответ цифрой)
Внимание! Не нарушайте правила форума , в противном случае ваше сообщение будет удалено модераторами.
  » Мы рассматриваем внедрение программы "1С" в нашу компанию
26.04.2024 //  Автор: MarselUs
  » Курсы косметологов пройти можно в интернете?
26.04.2024 //  Автор: furzen
  » Где в Москве можно приобрести мойку высокого давления?
26.04.2024 //  Автор: georgina
  » Мне нужна консультация гематолога в Москве.
26.04.2024 //  Автор: MarselUs
  » Мой муж ищет деловой костюм для важного мероприятия
26.04.2024 //  Автор: MarselUs
  » С ребёнком куда сходить на отдых?
26.04.2024 //  Автор: furzen
  » Подарочки от власти
26.04.2024 //  Автор: Дед Мороз
  » В какие игры вы обычно играете на досуге?
26.04.2024 //  Автор: georgina
  » Хочется недорого заказать Гранитный памятник на могилу
26.04.2024 //  Автор: PavelRomanov
  » Как проще всего покупать водительские права?
26.04.2024 //  Автор: MikhailWanderer
  » Кому приходилось покупать водительские права в Москве?
26.04.2024 //  Автор: Денис__Туристов
  » Хотим узнать где можно продукты для гостиницы заказывать
26.04.2024 //  Автор: PavelRomanov
  » подача заявки на патент
26.04.2024 //  Автор: Gahonaila
  » Цветы на дом
26.04.2024 //  Автор: kolob
  » Выбор биотуалетов
26.04.2024 //  Автор: Askold
  » Ищу, где можно приобрести шпунт Ларсена.
26.04.2024 //  Автор: Ariana
  » Требуется ремонт электродвигателя. Кто может провести ремонт
26.04.2024 //  Автор: Ariana
  » Как «Транспортные Технологии» меняют подход к перевозкам
26.04.2024 //  Автор: giorgi777
  » Управление нагрузкой на персонал
26.04.2024 //  Автор: Chemme
  » Меня интересует вопрос покупки серверного оборудования
26.04.2024 //  Автор: goxeb27136
  » Кто поможет записать песню?
26.04.2024 //  Автор: yerkud
  » Хочется заказать доску террасную из ДПК
26.04.2024 //  Автор: DrinkVodak
  » Нужен подарок мужчине.
26.04.2024 //  Автор: Вannesa
  » Лежаки возле бассейна
26.04.2024 //  Автор: Aloxina
  » Ищу питательную маску для своих волос
26.04.2024 //  Автор: Alvillon
  » Куда можно обратиться ,чтобы найти отзывы о компании?
26.04.2024 //  Автор: Денис__Туристов
  » Где вы обычно покупаете автомобильные автозапчасти?
26.04.2024 //  Автор: georgina
  » Кто может вскрыть замок сейфа в Белгороде?
26.04.2024 //  Автор: Eabilding
  » За какую цену можно приобрести тур на теплоходе на майские?
26.04.2024 //  Автор: Alvillon
  » кто в Москве занимается перевозкой авто?
26.04.2024 //  Автор: Tadaiosi
  » Решил построить баню и ищу поставщика пиломатериалов
26.04.2024 //  Автор: Tadaiosi
  » Как зарабатывать деньги на бирже
26.04.2024 //  Автор: RodaMan
  » Как выбрать?
26.04.2024 //  Автор: Логинов
  » где можно покупать книги?
26.04.2024 //  Автор: crowl
  » Приходилось вам заказывать шлифовальные системы?
26.04.2024 //  Автор: Денис__Туристов



Внимание! Для того чтобы закрепить за собой ник на форуме и сайте
зарегистрируйтесь, а затем авторизуйтесь.







Тел.: 8-920-244-92-35; 8-910-258-74-33. Е-mail:  usman48ru@yandex.ru; usman48@bk.ru
Усмань 48 - современный информационно-справочный городской портал города Усмань Липецкой области.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии и информацию пользователей.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.